Учитель предлагает ученикам задания на развитие критического мышления, творческих способностей и коммуникативных навыков. Учитель раздает карточки с заданием и объясняет критерии успеха. Ученики делятся на команды «Мячи». До начала игры, каждая команда в устной или письменной форме обсуждает задания. Ученики помогают и страхуют друг друга. После каждого задания учитель даёт детям время на то, чтобы они проанализировали свои действия и оценили друг друга: зачем, для чего, каким образом, с помощью чего и т.п. они смогли выполнить это задание. Задания №1 - Команда параллельно натягивает две верёвки (3м). Нужно прокатить волейбольный мяч по верёвкам. Критерии успеха: Мяч перекатывается 2 раза туда и обратно. Если мяч упал, начинаем все заново. При перекатывании руками мяч не держать. Вопросы учителя: а) Какие трудности возникли при выполнении задания? б) На что следует обратить внимание при выполнении задания? в) Назовите на английском названия использованного вами инвентаря. Провести взаимооценивание.
Учитель предлагает учащимся из имеющегося инвентаря разработать своё упражнение. Этот вид работы развивает в учащихся умение анализировать и синтезировать полученные знания. Ученики продумывают, что можно сделать с данными предметами и интерпритируют своё задание. Это развивает критическое мышление и применение знаний на практике. Задания №2 - Мяч в центре связывается четырьмя верёвками. За каждый конец тянет часть команды, при этом у всех участников завязаны глаза. Нужно опустить мячик в ведро, стоящее на земле. Направляющие указания даёт один из участников, у которого не завязаны глаза. Он и не держит веревку. Критерии успеха: Повязку не снимать и не подглядывать. Участникам передвигаться можно. Строго следовать инструкциям направляющего. Вопросы учителя: а) Какие ощущение испытывали при выполнении этого задания? б) Что важно было соблюдать в этом задании? в) Какова роль направляющего? г) Смогли бы Вы выполнить задание без подробной инструкции направляющего? в) Назовите на английском названия использованного вами инвентаря. Провести взаимооценивание. Учитель предлагает учащимся из имеющегося инвентаря разработать своё упражнение. Этот вид работы развивает в учащихся умение анализировать и синтезировать полученные знания. Ученики продумывают, что можно сделать с данными предметами и интерпритируют своё задание. Это развивает критическое мышление и применение знаний на практике. Задания №3 Участники команды встают друг за другом, при этом каждый держится за человека впереди себя. Всем, кроме последнего завязываются глаза. Такой «гусеничке» нужно пройти по некоторому лабиринту, при этом не касаться фишек или не наступать на линии. Критерии успеха: Держаться за плечи. Повязку не снимать и не подглядывать. Строго следовать инструкциям замыкающего. Вопросы учителя: а) На развитие каких навыков направлено это задание? б) Какова роль каждого участника? в) Какие эмоции Вы испытали выполняя это задание? Провести взаимооценивание. Учитель предлагает учащимся из имеющегося инвентаря разработать своё упражнение. Этот вид работы развивает в учащихся умение анализировать и синтезировать полученные знания. Ученики продумывают, что можно сделать с данными предметами и интерпритируют своё задание. Это развивает критическое мышление и применение знаний на практике. Такие мыслительные формы анализа помогают им осознанно подходить к каждому заданию, а не по инерции и автоматически. Критическое мышление стимулирует воображение и заставляет ученика мыслить критически. | Большое количество свободного пространства.
Убедитесь, что в каждом задании есть понятные правила
Ноутбук, музыкальный плеер.
Спортивный инвентарь: волейбольный мяч, веревки,
Большое количество свободного пространства. Убедитесь, что в каждом задании есть понятные правила
Спортивный инвентарь: мяч, веревки, ведро.
Большое количество свободного пространства. Убедитесь, что в каждом задании есть понятные правила.
Спортивный инвентарь: мел, фишки, повязка для глаз.
Большое количество свободного пространства. |