СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие познавательного интереса у обучающихся в образовательном процессе в свете введения ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации предоставлены материалы для развития познавательной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Развитие познавательного интереса у обучающихся в образовательном процессе в свете введения ФГОС»

Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребёнка к какой – либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для неё, и что ребёнок будет действовать сам; преподавателю же остаётся только руководить и направлять его деятельность».
  • Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребёнка к какой – либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для неё, и что ребёнок будет действовать сам; преподавателю же остаётся только руководить и направлять его деятельность».
Развитие познавательного интереса  у обучающихся в образовательном процессе  в свете введений ФГОС Автор: Автор: Качелаева Н.И.

Развитие познавательного интереса у обучающихся в образовательном процессе в свете введений ФГОС

Автор:

Автор:

Качелаева Н.И.

Использование опорных схем на уроках  обучения грамоте

Использование опорных схем на уроках обучения грамоте

 Уроки  изобразительного искусства

Уроки изобразительного искусства

  Уроки литературного чтения ячмень

Уроки литературного чтения

ячмень

Уроки технологии

Уроки технологии

 Уроки окружающего мира

Уроки окружающего мира

 Уроки русского языка    Устный журнал «Как я провел лето»

Уроки русского языка

  • Устный журнал «Как я провел лето»
И где же ты, интерес?....

И где же ты, интерес?....

 Я здесь!

Я здесь!

Процесс обучения под влиянием целенаправленно осуществляемых межпредметных связей сказывается на его результативности:  знания приобретают качества системности, умения становятся обобщенными, комплексными, усиливается мировоззренческая направленность познавательных интересов учащихся, более эффективно формируется их убежденность и достигается всестороннее развитие личности.   

Процесс обучения под влиянием целенаправленно осуществляемых межпредметных связей сказывается на его результативности: знания приобретают качества системности, умения становятся обобщенными, комплексными, усиливается мировоззренческая направленность познавательных интересов учащихся, более эффективно формируется их убежденность и достигается всестороннее развитие личности.  

Учись отлично!!!

Учись отлично!!!