СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие познавательного интереса учащихся через создание творческой атмосферы на уроках русского языка в 5 классе.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка (из обобщения опыта работы)

Просмотр содержимого документа
«Развитие познавательного интереса учащихся через создание творческой атмосферы на уроках русского языка в 5 классе.»

Развитие познавательного интереса учащихся через создание творческой атмосферы на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах

Развитие познавательного интереса

учащихся через создание

творческой атмосферы на уроках

русского языка и литературы в 5-6 классах

Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю.

Я люблю то,

что делаю, и делаю то, что люблю.

Цель: Создать условия для активизации познавательной деятельности учащихся Задачи Повышение уровня мотивации обучающихся к изучению русского языка и литературы  Обучение умению использовать полученные знания на практике Развитие творческого мышления обучающихся на русского языка и литературы  Развитие потребности в совершенство- вании языковых знаний

Цель:

Создать условия для активизации познавательной деятельности

учащихся

Задачи

Повышение уровня мотивации

обучающихся к

изучению русского языка и литературы

Обучение умению использовать полученные знания на практике

Развитие творческого

мышления обучающихся

на русского языка

и литературы

Развитие потребности в совершенство- вании языковых знаний

1.Идеологический кризис 2.Переосмысление ценностей 3.Экономический кризис Внутренняя потребность самореализации

1.Идеологический кризис 2.Переосмысление ценностей

3.Экономический кризис

Внутренняя потребность самореализации

злые слова технология 1 этап Солнце + Море + Камень - Песня + - Добрые слова

злые

слова

технология

1 этап

Солнце +

Море +

Камень -

Песня + -

Добрые

слова

2этап  Солнце + птицы, радость, улыбка, доброта, день Камень + обида, преграда, боль

2этап

Солнце + птицы, радость, улыбка, доброта, день

Камень + обида, преграда, боль

3этап  настроение удивление мгновение прибавление утешение

3этап

настроение

удивление

мгновение

прибавление

утешение

4этап

4этап

5этап  1.Выразить чувство,не называя его. 2. Найти слово-символ в предложении. 3.Найти предложение-символ в тексте

5этап

1.Выразить чувство,не называя его.

2. Найти слово-символ в предложении.

3.Найти предложение-символ в тексте

6этап  2.Этюд (пейзажная зарисовка) Этюд об осени Снег Мороз и солнце 1.Сочинение-миниатюра. Волшебный лес Звёздный хоровод О тех,кого мы любим 3.Эссе по начальному слову. на заданную тему. по начальному предложению.

6этап

2.Этюд (пейзажная зарисовка)

  • Этюд об осени
  • Снег
  • Мороз и солнце

1.Сочинение-миниатюра.

  • Волшебный лес
  • Звёздный хоровод
  • О тех,кого мы любим

3.Эссе

по начальному слову.

на заданную тему.

по начальному предложению.

Сказанное Несказанное

Сказанное

Несказанное

ДИАЛОГ С УЧИТЕЛЕМ ДИАЛОГ С АВТОРОМ ДИАЛОГ С ГЕРОЕМ-(ЯМИ) ДИАЛОГ С ТЕКСТОМ

ДИАЛОГ С УЧИТЕЛЕМ

ДИАЛОГ С АВТОРОМ

ДИАЛОГ С ГЕРОЕМ-(ЯМИ)

ДИАЛОГ С ТЕКСТОМ

1.Сочините лингвистическую сказку. 2.Сочините былину. 3.Выпишите из художественного текста необычные метафоры, лексически не сочетаемые слова, а также слова с непродуктивными суффиксами. Объясните языковые аномалии. 4.Напишите сочинение-фантазию на тему «Цветы любимому писателю». 5.Представьте идею произведения в виде символа. 6.Постарайтесь представить задания на уроке в виде рифмованных строк. 7.Поучаствуйте в конкурсе «Я пишу стихи».

1.Сочините лингвистическую сказку.

2.Сочините былину.

3.Выпишите из художественного текста необычные метафоры, лексически не сочетаемые слова, а также слова с непродуктивными суффиксами. Объясните языковые аномалии.

4.Напишите сочинение-фантазию на тему «Цветы любимому писателю».

5.Представьте идею произведения в виде символа.

6.Постарайтесь представить задания на уроке в виде рифмованных строк.

7.Поучаствуйте в конкурсе «Я пишу стихи».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!