СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие познавательной активности младших школьников через внедрение компьютерных технологий обучения. Презентация

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на семинаре «Творческая мастерская учителей начальной школы» - направление «Применение ИКТ в педагогической деятельности»

Просмотр содержимого документа
«Развитие познавательной активности младших школьников через внедрение компьютерных технологий обучения. Презентация»

Выступление на семинаре «Творческая мастерская учителей начальной школы» - направление «Применение ИКТ в педагогической деятельности» Кузнецова И. А., высшая квалификационная категория

Выступление на семинаре

«Творческая мастерская учителей начальной школы» -

направление «Применение ИКТ в педагогической деятельности»

Кузнецова И. А., высшая квалификационная категория

"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость

2

2

- игровые методы  - моделирование  - занимательность  - проведение нетрадиционных уроков      3

- игровые методы - моделирование - занимательность - проведение нетрадиционных уроков

3

   Возрастные особенности младшего школьника                      - неустойчивое внимание  - преобладание наглядно - действенного мышления  - повышенная двигательная активность  - стремление к игровой деятельности  - разнообразие познавательных интересов 4

Возрастные особенности младшего школьника

- неустойчивое внимание - преобладание наглядно - действенного мышления - повышенная двигательная активность - стремление к игровой деятельности - разнообразие познавательных интересов

4

1/4 часть услышанного материала 1/3 часть увиденного 1/2 часть увиденного и  услышанного 3/4 части материала,  если ученик привлечен  в активные действия  в процессе обучения 5

1/4 часть услышанного материала

1/3 часть увиденного

1/2 часть увиденного и

услышанного

3/4 части материала,

если ученик привлечен

в активные действия

в процессе обучения

5

Правила организации учебного процесса с применением ИКТ: - компьютерные задания должны быть составлены в соответствии с содержанием учебного предмета и методикой его преподавания, развивающие, активизирующие мыслительную деятельность и формирующие учебную деятельность учащихся; - использование ИКТ должно способствовать лучшему усвоению учебного материала, не уводя и не отвлекая учеников от учебной цели; - использование компьютера допустимо в течение урока не более 10-15 минут (санитарные правила и нормы).  6

Правила организации учебного процесса с применением ИКТ:

- компьютерные задания должны быть составлены в соответствии с содержанием учебного предмета и методикой его преподавания, развивающие, активизирующие мыслительную деятельность и формирующие учебную деятельность учащихся;

- использование ИКТ должно способствовать лучшему усвоению учебного материала, не уводя и не отвлекая учеников от учебной цели;

- использование компьютера допустимо в течение урока не более 10-15 минут (санитарные правила и нормы).

6

7

7

 Дидактические средства - Таблицы …  - Памятки …  - Схемы …  - Чертежи …  8

Дидактические средства

- Таблицы …

- Памятки …

- Схемы …

- Чертежи …

8

6 6 6 6 4 2 4 1 5 5 1 2 6 6 3 3 1111111 5 1 9

6

6

6

6

4

2

4

1

5

5

1

2

6

6

3

3

1111111

5

1

9

10

10

Сложение чисел на числовом луче +1 3 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 = + 1 2 11

Сложение чисел на числовом луче

+1

3

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3

=

+

1

2

11

Вычитание чисел на числовом луче -1 2 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 = 2 - 1 12

Вычитание чисел на числовом луче

-1

2

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3

=

2

-

1

12

13

13

Заполни таблицу. 7 Множитель 5 Множитель 9 Произведение 2 45 3 21 9 18 27 Делимое Делитель 63 Частное 7  32 3 9 4 8 9 14

Заполни таблицу.

7

Множитель

5

Множитель

9

Произведение

2

45

3

21

9

18

27

Делимое

Делитель

63

Частное

7

32

3

9

4

8

9

14

 2 ч  7 км/ч 9 км/ч

2 ч

7 км/ч

9 км/ч

Как уравнять? ? Нюше и Ёжику подарили аквариумы с рыбками, сравните количество рыбок у Ёжика и у Нюши.  Начертите столько кругов, сколько рыбок в аквариуме Ёжика. Начертите столько овалов, сколько рыбок в аквариуме Нюши. Начертье в тетради отрезки, показывающие количество рыбок в аквариуме Ежика и Нюши Но Нюше не очень понравилось, что у нее рыбок меньше. Как сделать так, чтобы количество рыбок было одинаковое? (надо добавить рыбок в Нюшин аквариум).  Как это можно показать на схеме? (дорисовать)  Дочертите у себя в тетради меньший отрезок до большего, так, чтобы они стали равными.  Что мы сделали с количеством рыбок? (увеличили) Увеличить 16

Как уравнять?

?

  • Нюше и Ёжику подарили аквариумы с рыбками, сравните количество рыбок у Ёжика и у Нюши.
  • Начертите столько кругов, сколько рыбок в аквариуме Ёжика.
  • Начертите столько овалов, сколько рыбок в аквариуме Нюши.
  • Начертье в тетради отрезки, показывающие количество рыбок в аквариуме Ежика и Нюши
  • Но Нюше не очень понравилось, что у нее рыбок меньше. Как сделать так, чтобы количество рыбок было одинаковое? (надо добавить рыбок в Нюшин аквариум).
  • Как это можно показать на схеме? (дорисовать)
  • Дочертите у себя в тетради меньший отрезок до большего, так, чтобы они стали равными.
  • Что мы сделали с количеством рыбок? (увеличили)

Увеличить

16

Как уравнять? ?  А Бараш предложил ещё один способ, как сделать так, чтобы количество рыбок было одинаковое? Как вы думаете, какой? (надо убрать рыбок из аквариума Ёжика). Возьмем еще один аквариум и отсадим три рыбки.  Как это можно показать на схеме? (зачеркнуть)  Что мы сделали с количеством рыбок? (уменьшили) Уменьшить 17

Как уравнять?

?

  • А Бараш предложил ещё один способ, как сделать так, чтобы количество рыбок было одинаковое? Как вы думаете, какой? (надо убрать рыбок из аквариума Ёжика). Возьмем еще один аквариум и отсадим три рыбки.
  • Как это можно показать на схеме? (зачеркнуть)
  • Что мы сделали с количеством рыбок? (уменьшили)

Уменьшить

17

18

18

Где? Как? Когда? Зачем? Почему? Как долго? Кого? Чего? Кому? Чему?  Что?  Кем? Чем? О ком? О чём? Какой? Чей? Какая? Чья? Какое? Чьё? Какие? Чьи? 19

Где?

Как?

Когда?

Зачем?

Почему?

Как долго?

Кого? Чего?

Кому? Чему?

Что?

Кем? Чем?

О ком? О чём?

Какой? Чей?

Какая? Чья?

Какое? Чьё?

Какие? Чьи?

19

кто? что? род скло- нение Имя существительное  предмет число, падеж 20

кто?

что?

род

скло-

нение

Имя существительное

предмет

число,

падеж

20

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ В русском языке 6 основных гласных звуков: [а] [о] [у] [и] [ы] [э] 10 букв, обозначающие гласные звуки: а я о у ё Е Ё Ю Я – обозначают 2 звука [йэ] [йо] [йу] [йа] ы ю в начале слова, после гласной и ъ, ь  [йэ]ль - ель по[йо]т - поёт  в[йу]н - вьюн [йа]ма - яма э и е 21

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ

В русском языке 6 основных гласных звуков:

[а] [о] [у] [и] [ы] [э]

10 букв, обозначающие гласные звуки:

а

я

о

у

ё

Е Ё Ю Я – обозначают 2 звука [йэ] [йо] [йу] [йа]

ы

ю

в начале слова, после гласной и ъ, ь

[йэ]ль - ель по[йо]т - поёт

в[йу]н - вьюн [йа]ма - яма

э

и

е

21

Нужен ли Ъ ? Приставка оканчивается на согласный? Да Нет Не нужен Корень начинается с гласных  Е, Ё, Ю, Я? Нет Да Не нужен Нужен 22

Нужен ли Ъ ?

Приставка оканчивается на согласный?

Да

Нет

Не нужен

Корень начинается с гласных

Е, Ё, Ю, Я?

Нет

Да

Не нужен

Нужен

22

 Лл  Рр  стол  слон  лил  стул  Ал-ла  лук  ра-на  Ри-та  ро-сли  торт  крот  рост  о-ко-ло ко-ло-кол  на-лил на-ли-ла  ку-кла ска-ка-ла  А-лик со-лит  ли-са ло-си  ко-лос со-кол  о-слик а-ку-ла  Ки-ра са-ни-тар  Та-рас со-ро-ка  ра-стут Ла-ри-са  кра-ски кро-лик  кры-ло кар-тин-ка  ка-ли-тка ко-ра 23

Лл

Рр

стол

слон

лил

стул

Ал-ла

лук

ра-на

Ри-та

ро-сли

торт

крот

рост

о-ко-ло ко-ло-кол

на-лил на-ли-ла

ку-кла ска-ка-ла

А-лик со-лит

ли-са ло-си

ко-лос со-кол

о-слик а-ку-ла

Ки-ра са-ни-тар

Та-рас со-ро-ка

ра-стут Ла-ри-са

кра-ски кро-лик

кры-ло кар-тин-ка

ка-ли-тка ко-ра

23

«Прочитай слово». По щелчку мыши выделяются цветом слоги. 24 22

«Прочитай слово». По щелчку мыши выделяются цветом слоги.

24

22

Назвать предметы, которые изображены. Выбрать те из них, в названиях которых есть гласный звук [у], и соединить линией пару рисунков (жук-ключ).Разобрать по звукам слово сыр , определить гласный звук [ы], найти к слову сыр пару с таким же гласным звуком из оставшихся слов. По тому же принципу анализируются все остальные слова. 25

Назвать предметы, которые изображены. Выбрать те из них, в названиях которых есть гласный звук [у], и соединить линией пару рисунков (жук-ключ).Разобрать по звукам слово сыр , определить гласный звук [ы], найти к слову сыр пару с таким же гласным звуком из оставшихся слов. По тому же принципу анализируются все остальные слова.

25

У зверей новоселье Для них выстроили новый четырехэтажный дом. Как узнать, кто на каком этаже живет? 26

У зверей новоселье Для них выстроили новый четырехэтажный дом. Как узнать, кто на каком этаже живет?

26

с ё л п 2 1 у 3 в з у д 4 л 5 л а р а г а в д л л 6 и т ь и н ф ф м ч и о с т о в 7 р 6. Красивые эмалевые украшения: броши, серьги, браслеты 7. Этот город ещё в давние времена называли Великим. 5. Главный, важный монастырь. 4. Название города произошло от слова «угол». 1. Широкая часть реки между двумя изгибами. 3. В этом городе находится замечательный памятник старины – Золотые ворота. 2. Музей деревянного зодчества. 27

с

ё

л

п

2

1

у

3

в

з

у

д

4

л

5

л

а

р

а

г

а

в

д

л

л

6

и

т

ь

и

н

ф

ф

м

ч

и

о

с

т

о

в

7

р

6. Красивые эмалевые украшения: броши, серьги, браслеты

7. Этот город ещё в давние времена называли Великим.

5. Главный, важный монастырь.

4. Название города произошло от слова «угол».

1. Широкая часть реки между двумя изгибами.

3. В этом городе находится замечательный памятник старины – Золотые ворота.

2. Музей деревянного зодчества.

27

Проверь себя: найди изделия 1 корзинка 2 стул Верно 3 яйца 4 телевизор Ошибка 5 облако 6 компьютер 7 карандаш 8 цветок Нажми на цифру 28

Проверь себя: найди изделия

1

корзинка

2

стул

Верно

3

яйца

4

телевизор

Ошибка

5

облако

6

компьютер

7

карандаш

8

цветок

Нажми на цифру

28

Природа живая и неживая Неживая Живая Раздели тела природы на живые и неживые Задание медведь гроза человек снежинка песчаный пляж чайка березка сосна сосулька паук валун овраг цветок 29

Природа живая и неживая

Неживая

Живая

Раздели тела природы на живые и неживые

Задание

медведь

гроза

человек

снежинка

песчаный пляж

чайка

березка

сосна

сосулька

паук

валун

овраг

цветок

29

Урок с мультимедийной поддержкой 30

Урок с мультимедийной поддержкой

30

8 9 Устный счёт 10 +1 6 -2 -3 31

8

9

Устный счёт

10

+1

6

-2

-3

31

9 2 5 6 4 1 3 7 8 32

9

2

5

6

4

1

3

7

8

32

9 2 5 6 4 1 3 7 8 33

9

2

5

6

4

1

3

7

8

33

« Паровозик из Ромашково »  3 5 2 4 6 1 4 34

« Паровозик из Ромашково »

3

5

2

4

6

1

4

34

« Паровозик из Ромашково »  7 5 8 6 3 9 4 35

« Паровозик из Ромашково »

7

5

8

6

3

9

4

35

В . Р . БЕЙ   О О В . Р . НА   О О 36

В . Р . БЕЙ

 

О

О

В . Р . НА

 

О

О

36

«Прятки» Какая буква спряталась? После того, как откроются все буквы, можно выполнить задания на группировку: гласные-согласные, заглавные- строчные. Прочитать слоги с этими буквами. Вспомнить правило о большой букве в словах. 37 35

«Прятки» Какая буква спряталась? После того, как откроются все буквы, можно выполнить задания на группировку: гласные-согласные, заглавные- строчные. Прочитать слоги с этими буквами. Вспомнить правило о большой букве в словах.

37

35

я ё о ю е и э у м а ы у о а ы э я ё и ю е 38

я

ё

о

ю

е

и

э

у

м

а

ы

у

о

а

ы

э

я

ё

и

ю

е

38

Чистописание ( р д з ) 39

Чистописание ( р д з )

39

40

40

41

41

42

42

Имя существительное Имя прилагательное передать, книга , дерево, жёлтый, говорить, умный слушать, зелёный, здание, 43

Имя существительное

Имя прилагательное

передать,

книга ,

дерево,

жёлтый,

говорить,

умный

слушать,

зелёный,

здание,

43

А  В   0  1  2  3   4  5  6  7  Приложи линейку к отрезку. Совмести один конец отрезка с  нулём на шкале линейки. Найди на линейке число,  соответствующее второму  концу  отрезка. Запиши ответ. 44

А В

0 1 2 3 4 5 6 7

  • Приложи линейку к отрезку.
  • Совмести один конец отрезка с нулём на шкале линейки.
  • Найди на линейке число, соответствующее второму

концу отрезка.

  • Запиши ответ.

44

^ Сравнение групп предметов 45

^

Сравнение групп предметов

45

Сложение + = часть часть целое 46

Сложение

+

=

часть

часть

целое

46

Вычитание - = целое часть часть 47

Вычитание

-

=

целое

часть

часть

47

48

48

? 6 + 3 = 9 Ответ: 9 49

?

6

+ 3

= 9

Ответ: 9

49

Шипящая на конце слова Жен. род Муж. род Ь Ь 50

Шипящая на конце слова

Жен. род

Муж. род

Ь

Ь

50

51

51

52

52

1 8 0 2 и * 4 8 + = 0 № 0 = 7 = 0 + ? 1 2 0 * + - ! 0 7 = 3 6 – 0 = 7 ! ? : 0 + = 5 о 1 0 1 // 9 53

1 8 0 2 и * 4 8 + = 0 № 0 =

7 = 0 + ? 1 2 0 * + - ! 0 7 = 3

6 – 0 = 7 ! ? : 0 + = 5 о 1 0 1 //

9

53

9 + 9 22 18  19 0 54

9 + 9

22

18

19

0

54

Ты молодец!

Ты молодец!

Подумай ещё!

Подумай ещё!

57

57

Придумай задачу 5 + 2 = 7 58

Придумай задачу

5 + 2 = 7

58

Четыре спелых груши На веточке качалось Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось?  59

Четыре спелых груши

На веточке качалось

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? 

59

Речь Предложение Слово Слоги Звуки Буквы 60

Речь

Предложение

Слово

Слоги

Звуки

Буквы

60

ход ход ход 61

ход

ход

ход

61

Алгоритм Ставлю имя существительное в начальную форму. Определяю род. Выделяю окончание. Называю склонение. 50 62

Алгоритм

  • Ставлю имя существительное

в начальную форму.

  • Определяю род.
  • Выделяю окончание.
  • Называю склонение.

50

62

Пожелания Приветствие Извинение Приятного аппетита Добрый вечер Простите Спокойной ночи Доброе утро Извините Всего хорошего Здравствуйте Добрый день Будьте здоровы Доброго пути Благодарность Благодарю Просьба Прощание Спасибо Прошу Вас Прощайте Пожалуйста Будьте добры До свидания Будьте любезны До скорой встречи 63

Пожелания

Приветствие

Извинение

Приятного аппетита

Добрый вечер

Простите

Спокойной ночи

Доброе утро

Извините

Всего хорошего

Здравствуйте

Добрый день

Будьте здоровы

Доброго пути

Благодарность

Благодарю

Просьба

Прощание

Спасибо

Прошу Вас

Прощайте

Пожалуйста

Будьте добры

До свидания

Будьте любезны

До скорой встречи

63

12 2  7 10 : 2 5 2  6 14 2  9 18 2  3 6 2 : 2 1 6 : 2 3 2  4 8 4 8 : 2 10 2  5 8 16 : 2 64

12

2 7

10 : 2

5

2 6

14

2 9

18

2 3

6

2 : 2

1

6 : 2

3

2 4

8

4

8 : 2

10

2 5

8

16 : 2

64

Вставь пропущенные буквы:  а б в г д е ё ж з и й к  л м н о п р с т  у ф  х ц ч ш  щ ъ ы ь э ю я 65

Вставь пропущенные буквы:

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

65

6х8 6х9 7х8 36:6 49:7 54:9 42:7 54:9 6 48 6 6 7 6 56 54 66

6х8

6х9

7х8

36:6

49:7

54:9

42:7

54:9

6

48

6

6

7

6

56

54

66

Работа в группах Задание: определи падеж, поставь ударение, выдели окончание. 1 группа  2 группа  у реки для семьи без доски около реки из земли у опушки для ёлки без дороги около деревни из рощи 67

Работа в группах

Задание: определи падеж,

поставь ударение, выдели окончание.

1 группа

2 группа

у реки

для семьи

без доски

около реки

из земли

у опушки

для ёлки

без дороги

около деревни

из рощи

67

РАСПРЕДЕЛИТЕ НА ГРУППЫ 68

РАСПРЕДЕЛИТЕ НА ГРУППЫ

68

Образуйте  одушевлённые существительные 69

Образуйте одушевлённые существительные

69

Образуйте от глаголов  имена существительные 70

Образуйте от глаголов

имена существительные

70

71

71

72

72

73

73

Составьте предложения, подчеркните главные члены предложения. мороз, ночью, сильный, был лёд, на, снег, речке, запушил, скользкий 74

Составьте предложения,

подчеркните главные члены предложения.

мороз, ночью, сильный, был

лёд, на, снег, речке, запушил, скользкий

74

Списывание 75

Списывание

75

76

76

Дорисуйте лучики к тому солнышку, какое у вас настроение после урока 77

Дорисуйте лучики к тому солнышку, какое у вас настроение после урока

77

Я узнал новое … Мне было трудно,  когда… На следующем уроке  нам надо будет… 78

Я узнал новое …

Мне было трудно,

когда…

На следующем уроке

нам надо будет…

78

79

79

Применение готовых компьютерных программ 81

Применение готовых компьютерных программ

81

Внеурочная  деятельность «Умники и умницы»  «Все цвета, кроме черного»  «Воспитание сказкой»  «Олимпиец»  «В мире прекрасного»       82

Внеурочная

деятельность

«Умники и умницы» «Все цвета, кроме черного» «Воспитание сказкой» «Олимпиец» «В мире прекрасного»  

82

. 3 1 4  10 83

.

3

1

4

10

83

 Пруд мелкий, а озеро ---  глубокое.  Фрукты дорогие, а овощи -----  дешевые. Клубника крупная, а земляника ---  мелкая. Великан огромный, а Дюймовочка ---  маленькая . Карабас Барабас толстый, а Дуремар -  худой. 84

Пруд мелкий, а озеро ---

глубокое.

Фрукты дорогие, а овощи -----

дешевые.

Клубника крупная, а земляника ---

мелкая.

Великан огромный, а Дюймовочка ---

маленькая .

Карабас Барабас толстый, а Дуремар -

худой.

84

 20мин --------------------------------------------------------- 1 2 20мин 3 85

20мин

  • ---------------------------------------------------------
  • 1 2 20мин 3

85

86

86

Внеклассная работа - классные часы - внеклассные мероприятия - конкурсы, викторины  87 87

Внеклассная работа

- классные часы

- внеклассные мероприятия

- конкурсы, викторины

87

87

88 Работа с родителями

88

Работа с родителями

Обмен опытом Выступления на - методических объединениях - педагогических советах - семинарах  89

Обмен опытом

Выступления на

- методических объединениях

- педагогических советах

- семинарах

89

Использование ИКТ на уроках

в начальной школе:

  • усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся;
  • позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне;
  • обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала;
  • повышает объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация);
  • позволяет расширить возможность самостоятельной деятельности;
  • формируются навыки подлинно исследовательской деятельности;
  • позволяет обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам;
  • позволяет сделать процесс учения интересным, увлекательным и ярким, разнообразным по форме за счет использования мультимедийных возможностей современных компьютеров;
  • позволяет эффективно решать проблему наглядности обучения;
  • позволяет индивидуализировать процесс обучения за счет наличия разноуровневых заданий, за счет усвоения учебного материала в индивидуальном темпе, самостоятельно, используя удобные способы восприятия информации;
  • позволяет раскрепостить учеников при ответе на вопросы, т.к. компьютер позволяет фиксировать результаты (в т. ч. без выставления оценки) и корректно реагирует на ошибки;
  • позволяет осуществлять самостоятельную учебно-исследовательскую деятельность (моделирование, метод проектов, разработка презентаций, публикаций и т.д.), развивая тем самым у школьников творческую активность.

90

«Всё есть лекарство  и всё есть яд.  Нужно знать меру!»  Демокрит  91

«Всё есть лекарство

и всё есть яд.

Нужно знать меру!»

Демокрит

91

Рефлексия Практичность 1 2 3 4 5 Доступность 1 2 3 4 5 Научность 1 2 3 4 5 Актуальность 1 2 3 4 5 Насыщенность и глубина содержания  1 2 3 4 5 Активизация внимания 1 2 3 4 5  92 89

Рефлексия

  • Практичность 1 2 3 4 5
  • Доступность 1 2 3 4 5
  • Научность 1 2 3 4 5
  • Актуальность 1 2 3 4 5
  • Насыщенность и глубина содержания

1 2 3 4 5

  • Активизация внимания 1 2 3 4 5

92

89

93

93

 Вместо послесловия...  «Школа - не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа –это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обыкновенная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовать мечты детей». А А. Захаренко - народный учитель 89

Вместо послесловия...

«Школа - не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа –это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обыкновенная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовать мечты детей».

А А. Захаренко - народный учитель

89

Все дети могут успешно учиться,  если 95

Все дети могут

успешно учиться,

если

95


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!