СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«развитие познавательных процессов и сенсорики»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И ЕНСОРИКИ»

Цель: Коррекция и развитие сенсорных процессов и психомоторики .

Просмотр содержимого документа
««развитие познавательных процессов и сенсорики»»

13.02.2019. Кононенко Лидия

Тема: Развитие зрительного анализа. Развитие пространственных представлений.

Цель: Формировать навык вербального описания зрительно воспринимаемых предметов и объектов.

Ход занятия:

1.Упражнение «Найди лишнее слово»

Инструкция. В каждом из следующих рядов выбери слово, которое по смыслу не подходит к остальным четырем словам.

Птица, самолет, пчела, машина, бабочка

Дождь, снег, град, молния, изморозь

Хлопок, шерсть, нейлон, лён, шёлк

Берёза, ясень, ель, ива, клён

Нарцисс, гладиолус, подснежник, хризантема, тюльпан.

2.Дыхательное упражнение «Бабочка»

Инструкция. Исходное положение: сидя, склонив голову, обняв себя за плечи. Сделайте медленный вдох, руки через стороны поднимите вверх, выдохните. Задержи дыхание. Снова сделай медленный вдох, прямые руки опустите через стороны до уровня плеч. Задержи дыхание. Снова сделай медленный глубокий выдох, руки при этом совершают в такт с выдохом плавные махи («крылышки бабочки»)

3.Упражнение «Квадрат»

Инструкция. Возьмите в каждую руку по карандашу и постарайтесь нарисовать на листе два квадрата только обеими руками одновременно.

4.Упражнение «Глазки»

Инструкция. Зафиксируйте подбородок ладонями. «Нарисуйте» глазами 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов – против.

5.Упражнение «Отгадай»

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

(Осень).

Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет –

Когда это бывает?

(Зимой).

Когда природа оживает?

А с юга птицы прилетают?

И солнце радостно сияет,

Лучами землю согревает?

(Весной).

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает,

Когда это бывает?

(Летом).

5. Рефлексия. Оценка своей работы и своего настроения на протяжении всего занятия с помощью смайликов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!