СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие познавательных способностей. Признаки делимости чисел на 5, 7, 9.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс по внеурочной деятельности "Развитие познавательных способностей" создает условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Во время занятий происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, у них исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство. Учащиеся достигают значительных успехов в своем развитии, они многому научаются и эти умения применяют в учебной работе, что приводит к успехам в школьной деятельности. А это означает, что возникает интерес к учебе.

Просмотр содержимого документа
«Развитие познавательных способностей. Признаки делимости чисел на 5, 7, 9.»

Развитие познавательных способностей  Признаки делимости чисел на  5, 7, 9 Занятие внеурочной деятельности. Подготовила учитель начальных классов Т.Н. Плисовицкая г.Калининград

Развитие познавательных способностей Признаки делимости чисел на 5, 7, 9

Занятие внеурочной деятельности.

Подготовила учитель начальных классов

Т.Н. Плисовицкая

г.Калининград

 Фольклор  Пословицы и поговорки:   семи Лук – от ….. недуг За … морями … пядей во лбу … . вода на киселе … верст до небес На …. небе … раз отмерь – один раз отрежь … пятниц на неделе У… нянек дитя без глазу Сам не дерусь, а …. боюсь Один с сошкой, а …. с ложкой семью семь седьмая семь седьмом семь семь семи семерых семеро

Фольклор Пословицы и поговорки:

семи

  • Лук – от ….. недуг
  • За … морями
  • … пядей во лбу
  • … . вода на киселе
  • … верст до небес
  • На …. небе
  • … раз отмерь – один раз отрежь
  • … пятниц на неделе
  • У… нянек дитя без глазу
  • Сам не дерусь, а …. боюсь
  • Один с сошкой, а …. с ложкой

семью

семь

седьмая

семь

седьмом

семь

семь

семи

семерых

семеро

Логика  Рассуждай и вставляй в выражения слова «некоторые» или «все»  _____ уравнения содержат неизвестное. ________ треугольники имеют три угла. ________ числа четные . ________ числа меньше тысячи  все все некоторые некоторые  _______ задачи решаются в два действия ________ квадраты - четырехугольники. ________ числа двузначные . ________ числа делятся на 1 некоторые все некоторые все

Логика Рассуждай и вставляй в выражения слова «некоторые» или «все»

  • _____ уравнения содержат неизвестное.
  • ________ треугольники имеют три угла.
  • ________ числа четные .
  • ________ числа меньше тысячи

все

все

некоторые

некоторые

  • _______ задачи решаются в два действия
  • ________ квадраты - четырехугольники.
  • ________ числа двузначные .
  • ________ числа делятся на 1

некоторые

все

некоторые

все

Пожарных учат надевать штаны за три секунды. Сколько штанов успеет надеть хорошо обученный пожарный за пять минут? Решение: 5 мин=300сек 3сек – 1 штаны 30сек. – 30 штанов 300сек. – 300штанов
  • Пожарных учат надевать штаны за три секунды. Сколько штанов успеет надеть хорошо обученный пожарный за пять минут?
  • Решение:
  • 5 мин=300сек
  • 3сек – 1 штаны
  • 30сек. – 30 штанов
  • 300сек. – 300штанов
По дороге вдоль кустов шло 11 хвостов сосчитать я также смог что шагало 30 ног это вместе шли куда -то петухи и поросята. А теперь вопрос таков, сколько было петухов и узнать я был бы рад сколько было поросят? Решение. Пусть Х – это столько поросят 11 – Х – это столько петухов 4Х – это столько ног у поросят 2*(11 – Х) – это столько ног у петухов Так как всего 30 ног, составим уравнение. 4Х + 2*(11- Х) = 30
  • По дороге вдоль кустов шло 11 хвостов сосчитать я также смог что шагало 30 ног это вместе шли куда -то петухи и поросята.
  • А теперь вопрос таков, сколько было петухов и узнать я был бы рад сколько было поросят?

Решение.

Пусть Х – это столько поросят

11 – Х – это столько петухов

4Х – это столько ног у поросят

2*(11 – Х) – это столько ног у петухов

Так как всего 30 ног, составим уравнение.

4Х + 2*(11- Х) = 30

В лифте кнопка первого этажа находится на высоте 1м 20 см от пола. Кнопка каждого следующего этажа выше предыдущего на 10 см. До какого этажа сможет доехать в лифте маленький мальчик, рост которого 90 см, если, подпрыгивая, он может дотянуться до высоты, превышающей его рост на 45 см
  • В лифте кнопка первого этажа находится на высоте 1м 20 см от пола. Кнопка каждого следующего этажа выше предыдущего на 10 см. До какого этажа сможет доехать в лифте маленький мальчик, рост которого 90 см, если, подпрыгивая, он может дотянуться до высоты, превышающей его рост на 45 см
Задача С птицефабрики сбежали 6738 кур и 12 петухов. На ловлю каждой курицы директор птицефабрики тратит 3 минуты, а на ловлю каждого петуха—15 минут. Сколько времени потребуется директору, чтобы переловить всех сбежавших, если остальные сотрудники птицефабрики все уйдут в отпуск за день до побега кур и петухов?

Задача

  • С птицефабрики сбежали 6738 кур и 12 петухов. На ловлю каждой курицы директор птицефабрики тратит 3 минуты, а на ловлю каждого петуха—15 минут. Сколько времени потребуется директору, чтобы переловить всех сбежавших, если остальные сотрудники птицефабрики все уйдут в отпуск за день до побега кур и петухов?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!