СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие простых форм фонематического анализа и синтеза слов различной слоговой структуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие простых форм фонематического анализа и синтеза слов различной слоговой структуры»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» Развитие простых форм фонематического анализа и синтеза слов различной слоговой структуры. Занятие 20.

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

Развитие простых форм фонематического анализа и синтеза слов различной слоговой структуры.

Занятие 20.

Когда  человек говорит Р, его губы занимают положение последующего звука. Зубы разомкнуты, язык поднят и упирается в альвеолы. Для создания вибрации нужна сильная воздушная струя. На выдохе она попадает на кончик языка, в результате получается вибрация. Голосовые связки работают, звук получается громкий, звонкий. Мягкий звук [Р’] отличается по артикуляции от парного твердого звука дополнительным подъемом средней части спинки языка к нёбу и некоторым продвижением его вперед. .

Когда человек говорит Р, его губы занимают положение последующего звука. Зубы разомкнуты, язык поднят и упирается в альвеолы. Для создания вибрации нужна сильная воздушная струя. На выдохе она попадает на кончик языка, в результате получается вибрация. Голосовые связки работают, звук получается громкий, звонкий. Мягкий звук [Р’] отличается по артикуляции от парного твердого звука дополнительным подъемом средней части спинки языка к нёбу и некоторым продвижением его вперед.

.

Раскрась варежку с правильно написанной буквой

Раскрась варежку с правильно написанной буквой

Оцените свою работу. Раскрась свою рукавичку. Всё понял, было легко! Мне нужна помощь! Всё понял, но испытываю затруднения!

Оцените свою работу. Раскрась свою рукавичку.

Всё понял,

было легко!

Мне нужна

помощь!

Всё понял,

но испытываю затруднения!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!