СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие речевых навыков у детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по развитию речевых навыков у детей с аутичным спектром: приемы и советы

Просмотр содержимого документа
«Развитие речевых навыков у детей с ОВЗ»

Рекомендации анализа современного урока

Комплексное наблюдение за организацией работы учителя и организацией деятельности учащегося


Организация деятельности учителя

Организация деятельности учащегося

Содержание наблюдения

Оценка

Содержание наблюдения

Оценка

1.Умение ставить цели и задачи урока


1.Умение настроиться на урок


2.Умение подбирать адекватные поставленным целям и задачам технологии, методы и формы работы


2.Умение определять приоритеты обучения


3.Умение адекватно оценивать результаты обучения


3.Работоспособность уч-ся


4.Умение анализировать свою деятельность


4. Умения оценить свои возможности и способности, вера в свои силы


5.Формирование УУД (универсальных учебных действий) на каждом уроке


5.Позитивное отношение к предмету. Мотивация на изучение предмета


6.Организация самостоятельной деятельности учащегося


6.Умение анализировать ситуацию


7.% доминирования учителя на уроке


7.Организация самостоятельной деятельности


8.Владение программным материалом


8.Результативность работы


9.Темп работы


9.Умение адекватно реагировать на требования учителя


10.Учет индивидуальных психологических и интеллектуальных особенностей учащихся


10.Активность учащихся на уроке


11.Умение взаимодействовать с коллективом


11.Прочность знаний


12.Рациональное использование времени на уроке


12.Владение УУД


13.Умение видеть и слышать каждого учащегося в классе


13.Умение работать индивидуально и в группе


14.Использование здоровьесберегающих технологий на уроке


14.Умение продуцировать идеи


15.Комфортность учащихся на уроке


15.Умение добиваться результата усвоения темы (серьезность отношения к обучению как процессу)


16.Умение продуктивно переключать учащихся с одного вида деятельности на другой


16.Отношение к учителю, предмету


17.Настроение, уверенность учителя на уроке


17.Принятие учителя как партнера


18.Продуктивность (эффективность) урока


18.Умение продвигаться к цели, планировать свою учебную деятельность