СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие речи дошкольников посредством использования дидактических игр с прищепками

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи дошкольников посредством использования дидактических игр с прищепками»

Сведения об учителе-логопеде


Муниципалитет: поселок Новосадовый Белгородского района Белгородской области

Образовательная организация (полное название): Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 поселка Новосадовый Белгородского района Белгородской области»


Количество ставок в ОО (по штатному расписанию)

Количество работающих в ОО специалистов, чел.

Учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог)


Учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог)


Учитель-логопед

1

Учитель-логопед

1


ФИО специалиста

Немна Светлана Александровна

Дата рождения

24.06.1972

E-mail

[email protected]

Контактные телефоны

Рабочий: (с кодом)8(4722)29-00-18

Мобильный:89194374977


1.Образование:

Наименование документа (диплом, удостоверение, свидетельство, год выдачи)

Название учебного заведения

Факультет

Специальность

Квалификация

Диплом , выдан 7 сентября 2001 года


Ленинградский государственный областоной университет имени А.С. Пушкина

Дефектологический

Логопедия

Учитель-логопед


2.Стаж работы и квалификация:

общий, лет

в должности учителя-дефектолога, лет

квалификационная категория и дата последней аттестации

25 лет

10 лет

без категории

первая

высшая

х




3.Курсы повышения квалификации (за последние 3 года):

№ п/п

Дата прохождения

Место проведения

Тема курсов

Форма обучения (очная, дистанционная)

Количество ак.часов

1

02.02.2018

ОГАОУ ДПО «БелИРО»

«Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя –логопеда образовательной организации»

очная

72


4.Основная деятельность и дополнительная нагрузка (совместительство):

основная деятельность (должность)

количество ставок

Учитель-логопед

1

дополнительная нагрузка

Количество часов в неделю

учитель-дефектолог (логопед, тифлопедагог, сурдопедагог, олигофренопедагог)

20

преподавательская деятельность (или воспитатель ДОО)


педагог дополнительного образования


классное руководство


дошкольные группы (реализация АООП ООП ДО)


деятельность по договору о сетевом взаимодействии с другой образовательной организацией (указать наименование ОО)


другое (ТПМПК, центр ППМС, учреждения здравоохранения и т.д.)



5.Профессиональная активность:

Участие в профессиональных конкурсах, проводимых по приказам федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием, ОГАОУ ДПО «БелИРО» (перечислить):

Наименование мероприятия

Дата и место проведения

Результат (победитель, лауреат, участник и т.д.)

Муниципальный конкурс «Логопедическая шкатулка»

Ноябрь 20018, Управление образования белгородского района

участник

6.Условия работы в образовательной организации:


Сведения о кабинете учителя-дефектолога


Отдельный кабинет учителя-дефектолога/совмещённый с другими специалистами (указать должность)

совмещенный с педагогом –психологом и педагогом дополнительного образования

Наличие в кабинете оборудования в рамках гос. программы «Доступная среда»

нет

Использование материально-технических ресурсов других кабинетов (помещений) совместно с другими специалистами сопровождения детей с ОВЗ (например, в рамках гос. программы «Доступная среда»)

нет


7.Содержание профессиональной деятельности учителя-дефектолога (выполнение трудовых функций в соответствии с видом трудовой деятельности)


7.1. Диагностическая деятельность учителя-логопеда

*общее количество детей = дети, получившие заключения в 2018-2019 уч. г. + дети, продолжающие коррекционные занятия по заключениям, полученным ранее

если педагог-дефектолог (учитель-логопед) школы имеет дополнительную нагрузку в дошкольной группе, организованной при школе, в таблице показать отдельно школьников и дошкольников

Количество детей, нуждающихся в сопровождении дефектологом (выявлено по результатам диагностики в 2018-2019 уч.году), чел.

Из них детей представлено на ПМПК с целью определения СОУ и нуждающихся в сопровождении дефектологом, чел.

Из них детей, которым ПМПК рекомендованы коррекционные занятия с дефектологом (логопедом, тифлопедагогом, сурдопедагогом, олигофренопедагогом), чел.

Общее* количество детей с ОВЗ, получающих коррекционную помощь дефектолога на отчётный период, чел.

56

33

33

15



7.2. Организация деятельности обучающихся с ОВЗ по освоению АООП


7.2.1. Распределение общего количества обучающихся (воспитанников) с ОВЗ, получающих коррекционную помощь учителя-дефектолога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога), в соответствии с реализуемыми АООП (АОП) в 2018-2019 учебном году

*учителю-логопеду указать отдельно количество детей с кохлеарным имплантом (в колонке соответствующей АООП, по которой обучается ребёнок с КИ и с ним занимается логопед. Например, в АООП для слабослышащих - 1 чел. с КИ, в АООП ТНР - 15 чел. + 2 чел. с КИ)

**Х.1, Х..2 и т.д.- вариант АООП в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС УО (ИН): 1.1, 1.2, 5.1, 5.2. и т.п. Дети, получившие заключения до 01.09.2016 г. распределяются так же

Обучающиеся, имеющие заключения ПМПК до 01.09.2016 г., получающие коррекционную помощь дефектолога, распределяются по колонкам в соответствии с нозологической группой по аналогии (например, рекомендована АООП ООО для обучающихся с РАС с умственной отсталостью по ИУП - указывать в колонке «АООП для обучающихся с РАС, вариант Х.4»; ребёнку с заиканием рекомендована АООП НОО для обучающихся с ТНР, 4 класс - указать в АООП для ТНР, вариант Х.2)

*** заполняется также учителем-дефектологом (логопедом, олигофренопедагогом, тифлопедагогом, сурдопедагогом) дошкольной образовательной организации, а также школы, если он имеет дополнительную нагрузку в дошкольной группе, организованной при школе.



реализуемые АООП


АООП для глухих

АООП для слабослышащих и позднооглохших

АООП для слепых

АООП для слабовидящих

АООП для обучающихся с ТНР*

АООП для обучающихся с ЗПР

АООП для обучающихся с НОДА

АООП для обучающихся с РАС

АООП для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), вариант 1

АООП для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), вариант 2 (СИПР)

количество обучающихся с ОВЗ, получающих коррекционную помощь учителя-дефектолога, в соответствии с утверждённым расписанием, чел.

заключение ПМПК до 01.09.2016 г.

(до введения ФГОС НОО ОВЗ)











вариант ** Х.1











вариант Х.2











вариант Х..3











вариант Х.4











всего детей

школьного возраста












количество дошкольников, получающих коррекционную помощь дефектолога***

АООП ДО для детей с кохлеарным имплантом

АООП ДО для глухих

АООП ДО для слабослышащих

АООП ДО для слепых

АООП ДО для слабовидящих

АООП ДО для детей с амблиопией и косоглазием

АООП ДО для детей с ТНР

АООП ДО для детей с ЗПР

АООП ДО для детей с НОДА

АООП ДО для детей с РАС

АООП ДО для детей с УО

АООП ДО для детей с ТМНР







13

2







7.2.2. Эффективность профессиональной деятельности учителя-логопеда*

*учитываются общее количество детей с ОВЗ (из п. 7.1, они же из п. 7.2.1) и результаты их сопровождения на отчётный период

**Э = кол-во детей с устойчивой положит. динамикой / общее количество детей с ОВЗ, получающих помощь дефектолога х 100%



Реализуемая АООП общего образования, в условиях которой

проводятся коррекционные занятия с учителем–логопедом

АООП

для слабослышащих и позднооглохших

АООП для слепых

АООП для слабовидящих

АООП для обучающихся с ТНР

АООП для обучающихся с ЗПР

АООП для обучающихся с НОДА

АООП для обучающихся с РАС

АООП

для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1

АООП

для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2 (СИПР)

Количество школьников с устойчивой положительной динамикой речевого развития или переведённых на ООП, чел.










Эффективность коррекционной работы: Х % :



*учитываются общее количество детей с ОВЗ (из п. 7.1, они же из п. 7.2.1) и результаты их сопровождения на отчётный период

**Э = кол-во детей с устойчивой положит. динамикой / общее количество детей с ОВЗ, получающих помощь дефектолога х 100%

*** заполняется также учителем-логопедом школы, если он имеет дополнительную нагрузку в дошкольной группе, организованной при школе.


Реализуемая АООП дошкольного образования***, в условиях которой проводятся коррекционные занятия с учителем-логопедом

АООП ДО для детей с кохлеарным имплантом

АООП ДО для слабослышащих

АООП ДО для слепых

АООП ДО для слабовидящих

АООП ДО для детей с амблиопией и косоглазием

АООП ДО для детей с ТНР

АООП ДО для детей с ЗПР

АООП ДО для детей с НОДА

АООП ДО для детей с РАС

АООП ДО для детей с УО

АООП ДО для детей с ТМНР

Количество дошкольников с устойчивой положительной динамикой речевого развития или переведённых на ООП, чел.







13


2





Эффективность коррекционной работы**, 100 % :




7.2.3. Эффективность профессиональной деятельности учителя- дефектолога (тифлопедагога, сурдопедагога, олигофренопедагога)

* Учитываются дети, обучавшиеся по АООП те же, что и в п.7.2.1.

** Х.1, Х..2 и т.д.- вариант АООП в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС УО (ИН): 1.1, 1.2, 5.1, 5.2. и т.п.





Реализуемая АООП, в рамках которой ведётся коррекционная работа учителем-дефектологом

общеобразовательной организации


АООП для глухих

АООП для слабослышащих и позднооглохших

АООП для слепых

АООП для слабовидящих

АООП

для обучающихся с ЗПР

АООП

для обучающихся с НОДА

АООП

для обучающихся с РАС

АООП

для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1

АООП

для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2 (СИПР)

количество детей

с устойчивой положительной результативностью освоения АООП, положительной динамикой познавательного и личностного развития, чел.*

заключение ПМПК до 01.09.2016 г.

(до введения ФГОС НОО ОВЗ)










рекомендованный ПМПК вариант учебного плана АООП по ФГОС НОО ОВЗ или ФГОС УО **

вар. Х.1










вар. Х.2










вар. Х.3










вар. Х.4










всего детей с устойчивой положительной результативностью освоения АООП





2







Реализуемая АООП, в рамках которой ведётся коррекционная работа учителем-дефектологом

дошкольной образовательной организации

количество детей

с устойчивой положительной результативностью освоения АООП ДО

АООП ДО для детей с кохлеарным имплантом

АООП ДО для глухих

АООП ДО для слабослышащих

АООП ДО для слепых

АООП ДО для слабовидящих

АООП ДО для детей с амблиопией и косоглазием

АООП ДО для детей с ЗПР

АООП ДО для детей с НОДА

АООП ДО для детей с РАС

АООП ДО для детей с УО

АООП ДО для детей с ТМНР







2






7.3.Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи


Наименование разработанных или составленных программ (рабочих программ)

Кем и когда утверждена

Наименование программ, на основе которых составлена рабочая программа

1

«Рабочая программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей 5-8 летнего возраста для групп комбинированной направленности в условиях логопункта (по ФГОС)»

Утверждена Заведующим детским садом Т.М. Богомазовой ,приказ №201 от 20.09.2018года

ФиличеваТ.Б., Чиркина Г.В.. «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием»- М.:Школьная пресса ,2003

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи».- М.:Школьная пресса ,2009 г.

2




7.4.Осуществление учителем-дефектологом педагогического просвещения и консультативной помощи участникам образовательных отношений


Инициатор запроса на консультирование, аудитория для просветительских мероприятий

проведённых консультаций в 2018-2019 году

Количество зафиксированных индивидуальных консультаций

Темы проведённых и зафиксированных групповых просветительских мероприятий

Просвещение с использованием сети Интернет (ссылки на сайты, где размещены рекомендации, памятки, статьи)

родителей (законных представителей) и членов семей обучающихся с ОВЗ

46

«2


обучающихся с ОВЗ




консультирование педагогов, специалистов образовательной организации

38

2


иных лиц

23




7.5. Экспертная деятельность

Направление работы

Количество

Примечание

Участие в работе консилиумов

7


Участие в административных совещаниях

2


Другое (указать)




7.6. Организационно-методическая деятельность

Направление работы

Количество

Примечание

Участие в работе семинаров

1


Участие в работе совещаний ГМО, РМО учителей-дефектологов (логопедов)

3


Участие в работе творческих групп



Публикации в печатных изданиях



Участие в научно-практических конференциях (на уровне публикации)



Разработка методических рекомендаций



Другое (указать)



8.Актуальные проблемы профессиональной деятельности, по которым Вы хотели бы получить профессиональную (методическую) поддержку: Организация и методическая поддержка работы учителя–логопеда в компенсирующих группах детского сада для детей с ТНР.


Руководитель организации ____________ /_______________

подпись расшифровк

Учитель-логопед ____________ /_______________

подпись расшифровка