Сведения об учителе-логопеде
Муниципалитет: поселок Новосадовый Белгородского района Белгородской области
Образовательная организация (полное название): Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 поселка Новосадовый Белгородского района Белгородской области»
Количество ставок в ОО (по штатному расписанию) | Количество работающих в ОО специалистов, чел. |
Учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог) | | Учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог) | |
Учитель-логопед | 1 | Учитель-логопед | 1 |
ФИО специалиста | Немна Светлана Александровна |
Дата рождения | 24.06.1972 |
E-mail | [email protected] |
Контактные телефоны | Рабочий: (с кодом)8(4722)29-00-18 | Мобильный:89194374977 |
1.Образование:
Наименование документа (диплом, удостоверение, свидетельство, год выдачи) | Название учебного заведения | Факультет | Специальность | Квалификация |
Диплом , выдан 7 сентября 2001 года | Ленинградский государственный областоной университет имени А.С. Пушкина | Дефектологический | Логопедия | Учитель-логопед |
2.Стаж работы и квалификация:
общий, лет | в должности учителя-дефектолога, лет | квалификационная категория и дата последней аттестации |
25 лет | 10 лет | без категории | первая | высшая |
х | | |
3.Курсы повышения квалификации (за последние 3 года):
№ п/п | Дата прохождения | Место проведения | Тема курсов | Форма обучения (очная, дистанционная) | Количество ак.часов |
1 | 02.02.2018 | ОГАОУ ДПО «БелИРО» | «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя –логопеда образовательной организации» | очная | 72 |
4.Основная деятельность и дополнительная нагрузка (совместительство):
основная деятельность (должность) | количество ставок |
Учитель-логопед | 1 |
дополнительная нагрузка | Количество часов в неделю |
учитель-дефектолог (логопед, тифлопедагог, сурдопедагог, олигофренопедагог) | 20 |
преподавательская деятельность (или воспитатель ДОО) | |
педагог дополнительного образования | |
классное руководство | |
дошкольные группы (реализация АООП ООП ДО) | |
деятельность по договору о сетевом взаимодействии с другой образовательной организацией (указать наименование ОО) | |
другое (ТПМПК, центр ППМС, учреждения здравоохранения и т.д.) | |
5.Профессиональная активность:
Участие в профессиональных конкурсах, проводимых по приказам федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием, ОГАОУ ДПО «БелИРО» (перечислить):
Наименование мероприятия | Дата и место проведения | Результат (победитель, лауреат, участник и т.д.) |
Муниципальный конкурс «Логопедическая шкатулка» | Ноябрь 20018, Управление образования белгородского района | участник |
6.Условия работы в образовательной организации:
Сведения о кабинете учителя-дефектолога
Отдельный кабинет учителя-дефектолога/совмещённый с другими специалистами (указать должность) | совмещенный с педагогом –психологом и педагогом дополнительного образования |
Наличие в кабинете оборудования в рамках гос. программы «Доступная среда» | нет |
Использование материально-технических ресурсов других кабинетов (помещений) совместно с другими специалистами сопровождения детей с ОВЗ (например, в рамках гос. программы «Доступная среда») | нет |
7.Содержание профессиональной деятельности учителя-дефектолога (выполнение трудовых функций в соответствии с видом трудовой деятельности)
7.1. Диагностическая деятельность учителя-логопеда
*общее количество детей = дети, получившие заключения в 2018-2019 уч. г. + дети, продолжающие коррекционные занятия по заключениям, полученным ранее
если педагог-дефектолог (учитель-логопед) школы имеет дополнительную нагрузку в дошкольной группе, организованной при школе, в таблице показать отдельно школьников и дошкольников
Количество детей, нуждающихся в сопровождении дефектологом (выявлено по результатам диагностики в 2018-2019 уч.году), чел. | Из них детей представлено на ПМПК с целью определения СОУ и нуждающихся в сопровождении дефектологом, чел. | Из них детей, которым ПМПК рекомендованы коррекционные занятия с дефектологом (логопедом, тифлопедагогом, сурдопедагогом, олигофренопедагогом), чел. | Общее* количество детей с ОВЗ, получающих коррекционную помощь дефектолога на отчётный период, чел. |
56 | 33 | 33 | 15 |
7.2. Организация деятельности обучающихся с ОВЗ по освоению АООП
7.2.1. Распределение общего количества обучающихся (воспитанников) с ОВЗ, получающих коррекционную помощь учителя-дефектолога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога), в соответствии с реализуемыми АООП (АОП) в 2018-2019 учебном году
*учителю-логопеду указать отдельно количество детей с кохлеарным имплантом (в колонке соответствующей АООП, по которой обучается ребёнок с КИ и с ним занимается логопед. Например, в АООП для слабослышащих - 1 чел. с КИ, в АООП ТНР - 15 чел. + 2 чел. с КИ)
**Х.1, Х..2 и т.д.- вариант АООП в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС УО (ИН): 1.1, 1.2, 5.1, 5.2. и т.п. Дети, получившие заключения до 01.09.2016 г. распределяются так же
Обучающиеся, имеющие заключения ПМПК до 01.09.2016 г., получающие коррекционную помощь дефектолога, распределяются по колонкам в соответствии с нозологической группой по аналогии (например, рекомендована АООП ООО для обучающихся с РАС с умственной отсталостью по ИУП - указывать в колонке «АООП для обучающихся с РАС, вариант Х.4»; ребёнку с заиканием рекомендована АООП НОО для обучающихся с ТНР, 4 класс - указать в АООП для ТНР, вариант Х.2)
*** заполняется также учителем-дефектологом (логопедом, олигофренопедагогом, тифлопедагогом, сурдопедагогом) дошкольной образовательной организации, а также школы, если он имеет дополнительную нагрузку в дошкольной группе, организованной при школе.
| реализуемые АООП |
| АООП для глухих | АООП для слабослышащих и позднооглохших | АООП для слепых | АООП для слабовидящих | АООП для обучающихся с ТНР* | АООП для обучающихся с ЗПР | АООП для обучающихся с НОДА | АООП для обучающихся с РАС | АООП для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), вариант 1 | АООП для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), вариант 2 (СИПР) |
количество обучающихся с ОВЗ, получающих коррекционную помощь учителя-дефектолога, в соответствии с утверждённым расписанием, чел. | заключение ПМПК до 01.09.2016 г. (до введения ФГОС НОО ОВЗ) | | | | | | | | | | |
вариант ** Х.1 | | | | | | | | | | |
вариант Х.2 | | | | | | | | | | |
вариант Х..3 | | | | | | | | | | |
вариант Х.4 | | | | | | | | | | |
всего детей школьного возраста | | | | | | | | | | | |
количество дошкольников, получающих коррекционную помощь дефектолога*** | АООП ДО для детей с кохлеарным имплантом | АООП ДО для глухих | АООП ДО для слабослышащих | АООП ДО для слепых | АООП ДО для слабовидящих | АООП ДО для детей с амблиопией и косоглазием | АООП ДО для детей с ТНР | АООП ДО для детей с ЗПР | АООП ДО для детей с НОДА | АООП ДО для детей с РАС | АООП ДО для детей с УО | АООП ДО для детей с ТМНР |
| | | | | | 13 | 2 | | | | |
7.2.2. Эффективность профессиональной деятельности учителя-логопеда*
*учитываются общее количество детей с ОВЗ (из п. 7.1, они же из п. 7.2.1) и результаты их сопровождения на отчётный период
**Э = кол-во детей с устойчивой положит. динамикой / общее количество детей с ОВЗ, получающих помощь дефектолога х 100%
| Реализуемая АООП общего образования, в условиях которой проводятся коррекционные занятия с учителем–логопедом |
АООП для слабослышащих и позднооглохших | АООП для слепых | АООП для слабовидящих | АООП для обучающихся с ТНР | АООП для обучающихся с ЗПР | АООП для обучающихся с НОДА | АООП для обучающихся с РАС | АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1 | АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2 (СИПР) |
Количество школьников с устойчивой положительной динамикой речевого развития или переведённых на ООП, чел. | | | | | | | | | |
Эффективность коррекционной работы: Х % : |
*учитываются общее количество детей с ОВЗ (из п. 7.1, они же из п. 7.2.1) и результаты их сопровождения на отчётный период
**Э = кол-во детей с устойчивой положит. динамикой / общее количество детей с ОВЗ, получающих помощь дефектолога х 100%
*** заполняется также учителем-логопедом школы, если он имеет дополнительную нагрузку в дошкольной группе, организованной при школе.
| Реализуемая АООП дошкольного образования***, в условиях которой проводятся коррекционные занятия с учителем-логопедом |
АООП ДО для детей с кохлеарным имплантом | АООП ДО для слабослышащих | АООП ДО для слепых | АООП ДО для слабовидящих | АООП ДО для детей с амблиопией и косоглазием | АООП ДО для детей с ТНР | АООП ДО для детей с ЗПР | АООП ДО для детей с НОДА | АООП ДО для детей с РАС | АООП ДО для детей с УО | АООП ДО для детей с ТМНР |
Количество дошкольников с устойчивой положительной динамикой речевого развития или переведённых на ООП, чел. | | | | | | 13 | 2 | | | | |
Эффективность коррекционной работы**, 100 % : |
7.2.3. Эффективность профессиональной деятельности учителя- дефектолога (тифлопедагога, сурдопедагога, олигофренопедагога)
* Учитываются дети, обучавшиеся по АООП те же, что и в п.7.2.1.
** Х.1, Х..2 и т.д.- вариант АООП в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС УО (ИН): 1.1, 1.2, 5.1, 5.2. и т.п.
| Реализуемая АООП, в рамках которой ведётся коррекционная работа учителем-дефектологом общеобразовательной организации |
| АООП для глухих | АООП для слабослышащих и позднооглохших | АООП для слепых | АООП для слабовидящих | АООП для обучающихся с ЗПР | АООП для обучающихся с НОДА | АООП для обучающихся с РАС | АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1 | АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2 (СИПР) |
количество детей с устойчивой положительной результативностью освоения АООП, положительной динамикой познавательного и личностного развития, чел.* | заключение ПМПК до 01.09.2016 г. (до введения ФГОС НОО ОВЗ) | | | | | | | | | |
рекомендованный ПМПК вариант учебного плана АООП по ФГОС НОО ОВЗ или ФГОС УО ** | вар. Х.1 | | | | | | | | | |
вар. Х.2 | | | | | | | | | |
вар. Х.3 | | | | | | | | | |
вар. Х.4 | | | | | | | | | |
всего детей с устойчивой положительной результативностью освоения АООП | | | | | 2 | | | | |
| Реализуемая АООП, в рамках которой ведётся коррекционная работа учителем-дефектологом дошкольной образовательной организации |
количество детей с устойчивой положительной результативностью освоения АООП ДО | АООП ДО для детей с кохлеарным имплантом | АООП ДО для глухих | АООП ДО для слабослышащих | АООП ДО для слепых | АООП ДО для слабовидящих | АООП ДО для детей с амблиопией и косоглазием | АООП ДО для детей с ЗПР | АООП ДО для детей с НОДА | АООП ДО для детей с РАС | АООП ДО для детей с УО | АООП ДО для детей с ТМНР |
| | | | | | 2 | | | | |
7.3.Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи
№ | Наименование разработанных или составленных программ (рабочих программ) | Кем и когда утверждена | Наименование программ, на основе которых составлена рабочая программа |
1 | «Рабочая программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей 5-8 летнего возраста для групп комбинированной направленности в условиях логопункта (по ФГОС)» | Утверждена Заведующим детским садом Т.М. Богомазовой ,приказ №201 от 20.09.2018года | ФиличеваТ.Б., Чиркина Г.В.. «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием»- М.:Школьная пресса ,2003 Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи».- М.:Школьная пресса ,2009 г. |
2 | | | |
7.4.Осуществление учителем-дефектологом педагогического просвещения и консультативной помощи участникам образовательных отношений
Инициатор запроса на консультирование, аудитория для просветительских мероприятий | проведённых консультаций в 2018-2019 году |
Количество зафиксированных индивидуальных консультаций | Темы проведённых и зафиксированных групповых просветительских мероприятий | Просвещение с использованием сети Интернет (ссылки на сайты, где размещены рекомендации, памятки, статьи) |
родителей (законных представителей) и членов семей обучающихся с ОВЗ | 46 | «2 | |
обучающихся с ОВЗ | | | |
консультирование педагогов, специалистов образовательной организации | 38 | 2 | |
иных лиц | 23 | | |
7.5. Экспертная деятельность
Направление работы | Количество | Примечание |
Участие в работе консилиумов | 7 | |
Участие в административных совещаниях | 2 | |
Другое (указать) | | |
7.6. Организационно-методическая деятельность
Направление работы | Количество | Примечание |
Участие в работе семинаров | 1 | |
Участие в работе совещаний ГМО, РМО учителей-дефектологов (логопедов) | 3 | |
Участие в работе творческих групп | | |
Публикации в печатных изданиях | | |
Участие в научно-практических конференциях (на уровне публикации) | | |
Разработка методических рекомендаций | | |
Другое (указать) | | |
8.Актуальные проблемы профессиональной деятельности, по которым Вы хотели бы получить профессиональную (методическую) поддержку: Организация и методическая поддержка работы учителя–логопеда в компенсирующих группах детского сада для детей с ТНР.
Руководитель организации ____________ /_______________
подпись расшифровк
Учитель-логопед ____________ /_______________
подпись расшифровка