СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие скоростных индивидуальных качеств обучающихся.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие скоростных индивидуальных качеств обучающихся.»

План конспект урока

Тема: Легкая атлетика.

4 класс

Цель: Развитие скоростных индивидуальных качеств обучающихся.


Планируемые результаты

Личностные

Овладение навыками бега на длинные дистанции
Умения проявлять физические способности (качества)

Метапредметные 

 Развивать навык взаимодействия учащихся, быстроту, ловкость, внимание, точность,координацию движений.

Предметные результаты

Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: т.мяч, свисток, обруч ,фишки, секундомер

Учитель Ионкина Н.С




Содержание урока


Дозировка урока


Организационно-методические указания


1.

Подготовительная часть урока

1.Построение .Приветствие.

2.Сообщение задач урока.

3.Строевая подготовка

4.Разновидности ходьбы.

5.Беговые упр.

6.СБУ

Перестроения

ОРУ на месте

12 мин

1-2 мин



1-2 мин

1 мин

3мин


7-8 мин

Обратить внимание на наличие и опрятность спортивной формы, осанку в строю.

Правильность и четкость выполнения


Следовать точно за направляющим;

Сохранять дистанцию, обращать внимание на правильность осанки.


2.

Основная часть урока

1. Закрепить двигательное умение в метании малого мяча.

Упражнения для обучения:

1) Стоя левым боком к стене, метнуть в нее мяч и поймать после отскока. После каждого удачного броска отходить на  один шаг назад.

2) То же, но метать мяч в обруч

3) Метание в колоннах.

2.бег 1000км.

4) Подвижные игры с мячом «Пустое место»


Игра

4.»Пятнашки»









осреди зала две параллельные

линии – это коридор(ров). Во рву

двое водящих (волки). Все

остальные (козы) находятся на

одной стороне площадки. По

сигналу козы перебегают на другую

площадку, перепрыгивая через ров.

Волки стараются осалить коз.

Осаленные отходят в сторону, игра

продолжается.


25мин


4-5мин






4-5мин







4-5мин





9-10мин




Следить за работой ног.,рук.

Четкость выполнения.


Четкость попадания в цель.





Следить за дыханием.













Соблюдать правила игры.

Технику безопасности.

3.

3аключительная часть урока

1.Построение.Подведение итогов урока.Д/3

2. Выход из зала.

5-7 мин

Подвести итог урока, выделить  лучших учащихся.