СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие смыслового чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие смыслового чтения»

………………………………

1. Прочитай текст. Выполни задания, ответь на вопросы.

Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.

Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся. Сова закричала.

- Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.

Думает Мишка, как прощенья просить, - волк завыл.

- Волк меня держит!

Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.

«Что волку-то сказать?» - думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по лапам, по животу.

- Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, - ужас!

Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.

Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился. (В. Бахревский)

2 . Выбери название. Жизнь в лесу. Пустые страхи. Пауки.

3. В какое время суток происходят события, описанные в тексте?

1) утром 2) днём 3) вечером 4) ночью

4. Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

5. Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

6.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться? ……………………

7.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставь цифры.

пауки сова волк

8.Объясни значение словосочетания пустые страхи.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

9.Кто на самом деле держал Мишку? ……………………………..

10.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.

1) Лесом шёл, а дров не видел.

2) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.

3) Глаза страшат, а руки делают.

………………………………

1. Прочитай текст. Выполни задания, ответь на вопросы.

Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.

Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся. Сова закричала.

- Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.

Думает Мишка, как прощенья просить, - волк завыл.

- Волк меня держит!

Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.

«Что волку-то сказать?» - думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по лапам, по животу.

- Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, - ужас!

Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.

Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился. (В. Бахревский)

2 . Выбери название. Жизнь в лесу. Пустые страхи. Пауки.

3. В какое время суток происходят события, описанные в тексте?

1) утром 2) днём 3) вечером 4) ночью

4. Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

5. Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

6.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться? ……………………

7.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставь цифры.

пауки сова волк

8.Объясни значение словосочетания пустые страхи.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

9.Кто на самом деле держал Мишку? ……………………………..

10.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.

1) Лесом шёл, а дров не видел.

2) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.

3) Глаза страшат, а руки делают.