………………………………
1. Прочитай текст. Выполни задания, ответь на вопросы.
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся. Сова закричала.
- Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.
Думает Мишка, как прощенья просить, - волк завыл.
- Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
«Что волку-то сказать?» - думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по лапам, по животу.
- Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, - ужас!
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился. (В. Бахревский)
2
. Выбери название. Жизнь в лесу. Пустые страхи. Пауки.
3. В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
1) утром 2) днём 3) вечером 4) ночью
4. Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5. Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
6.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться? ……………………
7.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставь цифры.
пауки сова волк
8.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
9.Кто на самом деле держал Мишку? ……………………………..
10.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Лесом шёл, а дров не видел.
2) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
3) Глаза страшат, а руки делают.
………………………………
1. Прочитай текст. Выполни задания, ответь на вопросы.
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся. Сова закричала.
- Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.
Думает Мишка, как прощенья просить, - волк завыл.
- Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
«Что волку-то сказать?» - думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по лапам, по животу.
- Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, - ужас!
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился. (В. Бахревский)
2
. Выбери название. Жизнь в лесу. Пустые страхи. Пауки.
3. В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
1) утром 2) днём 3) вечером 4) ночью
4. Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5. Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
6.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться? ……………………
7.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставь цифры.
пауки сова волк
8.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
9.Кто на самом деле держал Мишку? ……………………………..
10.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Лесом шёл, а дров не видел.
2) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
3) Глаза страшат, а руки делают.