СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие творческих способностей детей по средствам разнообразных техник рисования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие творческих способностей детей по средствам разнообразных техник рисования

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей детей по средствам разнообразных техник рисования»

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида №27 «Рябинка»  г.Белебея муниципального района Белебеевский район  Республики Башкортостан   Тема «Развитие творческих способностей детей по средствам разнообразных техник рисования»  Воспитатель: Мишутина Н.В.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №27 «Рябинка» г.Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

Тема «Развитие творческих способностей детей по средствам разнообразных техник рисования»

Воспитатель: Мишутина Н.В.

Нетрадиционные техники- это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.

Нетрадиционные техники-

  • это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.
 Цель работы по самообразованию:   формировать у детей дошкольного возраста художественно- творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала .

Цель работы по самообразованию:

формировать у детей дошкольного возраста художественно- творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала .

 Задачи работы по самообразованию:   - знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы и ними; -развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового; - воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность, творческую самореализацию.

Задачи работы по самообразованию:

  • - знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы и ними;
  • -развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового;
  • - воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность, творческую самореализацию.
 Этапы работы:   1. Подготовительный; 2. Основной; 3. Итоговый

Этапы работы:

1. Подготовительный;

2. Основной;

3. Итоговый

 Методы работы:   словесные;  наглядные; практические; игровые.

Методы работы:

  • словесные;
  • наглядные;
  • практические;
  • игровые.
 Формы подведения итогов работы по самообразованию:    у детей сформировались знания о нетрадиционных способах рисования:  дети овладели простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами;  дети самостоятельно научились применять нетрадиционные техники рисования: повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники.

Формы подведения итогов работы по самообразованию:

  • у детей сформировались знания о нетрадиционных способах рисования:
  • дети овладели простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами;
  • дети самостоятельно научились применять нетрадиционные техники рисования:
  • повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники.
Заключение В заключение хочу сказать, что проводимая работа показала свою эффективность. На основе проделанной работы можно отметить, что у детей возрос интерес к нетрадиционным техникам рисования. Дети стали проявлять творчество, фантазию, приобрели уверенность в себе. Можно отметить, что такое рисование не утомляет детей, наоборот у них сохраняется высокая активность. Родители стали проявлять интерес к жизни группы, научились выражать свое восхищение результатами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка.

Заключение

  • В заключение хочу сказать, что проводимая работа показала свою эффективность. На основе проделанной работы можно отметить, что у детей возрос интерес к нетрадиционным техникам рисования. Дети стали проявлять творчество, фантазию, приобрели уверенность в себе. Можно отметить, что такое рисование не утомляет детей, наоборот у них сохраняется высокая активность. Родители стали проявлять интерес к жизни группы, научились выражать свое восхищение результатами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка.
Изучаемая литература по теме: 1.Погодина С. «Художественные техники – классические и не классические ». 2. Быкова О.А., Кайзер Ю.В. «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми». 3. Киселева Н.В. «Пластилиновая живопись в детском саду». 4. Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». 5. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа».

Изучаемая литература по теме:

1.Погодина С. «Художественные техники – классические и не классические ».

2. Быкова О.А., Кайзер Ю.В. «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми».

3. Киселева Н.В. «Пластилиновая живопись в детском саду».

4. Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду».

5. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!