Моя профессия-учитель музыки
«Без музыки не проживу и дня!
Она во мне, она вокруг меня
И в пенье птиц, и в шуме городов,
В молчанье трав, и в радуге цветов
И в зареве рассвета над землей...
Она везде и вечно спутник мой.
Ей все подвластно: радость и тоска,
В ней - просто миг и долгие века.
И воскресить умеет и убить
Заставит полюбить и разлюбить
Но разве может жить она без нас
Хотя бы день, полдня? Хотя бы час!
Без наших дум и радостей земных
Без мелочей смешных и не смешных?
Мы ей за все «спасибо» говорим
И, веря в торжество ее, - творим!»
ХОМОСМЮЗИКУС- человек музыки, человек гармонии.
В музыке заключены
формулы мышления,
формулы бытия,
формулы существования,
формулы бессмертия,
формулы гармонии.
М. Казиник
Обобщение опыта по теме : « Развитие творческих способностей обучающихся средствами новых образовательных технологий на уроках музыки »
Учитель музыки
МОУ СОШ №5
города Унеча
Казакова Галина Анатольевна
АКТУАЛЬНОСТЬ
Сегодняшний выпускник должен быть личностью, готовой жить в постоянно меняющемся мире, личностью творческой, жизнеспособной, саморазвивающейся.
.
4
НОВИЗНА
1.
Реализация инновационных здоровьесберегающих технологий на уроках музыки
2.
использование информационно-коммуникативных средств в обучении и поисковой деятельности учащихся;
3 .
использование традиционных и инновационных игровых технологий музыкального воспитания
4 .
Развитие познавательного интереса у обучающихся в различных видах деятельности
-
ЗАДАЧИ ОПЫТА РАБОТЫ
- сделать урок современным;
2. приблизить урок к мировосприятию современного ребенка;
3. установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником;
4. развить мотивацию учащихся и как следствие повышение качества знаний;
5. расширить возможности для самостоятельной творческой деятельности учащихся, особенно при исследовании и систематизации учебного материала;
6. сформировать навыки самоконтроля и самостоятельного исправления собственных ошибок;
7. развитие творческих способностей учащихся ;
Здоровьесберегающие технологии
Вокалотерапия
Логопедическая гимнастика
Музыкотерапия
Дыхательная гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Логоритмическая гимнастика
Ритмотерапия
Улыбкотерапия
7
Информационно-коммуникативные
технологии на уроках музыки
Видеоряд
Синтезированный зрительный ряд
Литературный ряд
Творческие (интерактивные) задания для учащихся
70-летию Великой Победы,Посвящается!
Цель проекта:
исследование военной песни
как культурологического феномена и выявление ее роли и значения в духовной жизни общества в годы Великой Отечественной войны.
Задачи:
1)Выяснить, что знают наши одноклассники о песенном творчестве периода ВОВ.
2)Назвать самые известные военные песни, популярные в наше время.
Создана впечатляющая летопись Великой Отечественной в прозе, поэзии, фильмах, живописных полотнах, памятниках. А сколько было создано песен о войне! Порой только песня, с ее жизненным текстом и музыкой спасала, поддерживала, придавала боевой дух и просто сплачивала...
- Создана впечатляющая летопись Великой Отечественной в прозе, поэзии, фильмах, живописных полотнах, памятниках. А сколько было создано песен о войне! Порой только песня, с ее жизненным текстом и музыкой спасала, поддерживала, придавала боевой дух и просто сплачивала...
- Создана впечатляющая летопись Великой Отечественной в прозе, поэзии, фильмах, живописных полотнах, памятниках. А сколько было создано песен о войне! Порой только песня, с ее жизненным текстом и музыкой спасала, поддерживала, придавала боевой дух и просто сплачивала...
- Создана впечатляющая летопись Великой Отечественной в прозе, поэзии, фильмах, живописных полотнах, памятниках. А сколько было создано песен о войне! Порой только песня, с ее жизненным текстом и музыкой спасала, поддерживала, придавала боевой дух и просто сплачивала...
- Создана впечатляющая летопись Великой Отечественной в прозе, поэзии, фильмах, живописных полотнах, памятниках. А сколько было создано песен о войне! Порой только песня, с ее жизненным текстом и музыкой спасала, поддерживала, придавала боевой дух и просто сплачивала...
«В землянке»
- «В землянке»
- «В землянке»
- «В землянке»
Одна из самых лирических песен военных лет «В землянке». Она «родилась» совершенно случайно. Текстом песни стало написанное в ноябре 1941 года стихотворение поэта Алексея Суркова, которое он посвятил своёй жене и написал в письме. В феврале 1942 года личные строки Суркова вдохновили композитора Константина Листова, что тот написал для них музыку. Он же стал первым исполнителем этой песни. 25 марта 1942 года песня «В землянке» была опубликована в «Комсомольской правде».
- Одна из самых лирических песен военных лет «В землянке». Она «родилась» совершенно случайно. Текстом песни стало написанное в ноябре 1941 года стихотворение поэта Алексея Суркова, которое он посвятил своёй жене и написал в письме. В феврале 1942 года личные строки Суркова вдохновили композитора Константина Листова, что тот написал для них музыку. Он же стал первым исполнителем этой песни. 25 марта 1942 года песня «В землянке» была опубликована в «Комсомольской правде».
- Одна из самых лирических песен военных лет «В землянке». Она «родилась» совершенно случайно. Текстом песни стало написанное в ноябре 1941 года стихотворение поэта Алексея Суркова, которое он посвятил своёй жене и написал в письме. В феврале 1942 года личные строки Суркова вдохновили композитора Константина Листова, что тот написал для них музыку. Он же стал первым исполнителем этой песни. 25 марта 1942 года песня «В землянке» была опубликована в «Комсомольской правде».
- Одна из самых лирических песен военных лет «В землянке». Она «родилась» совершенно случайно. Текстом песни стало написанное в ноябре 1941 года стихотворение поэта Алексея Суркова, которое он посвятил своёй жене и написал в письме. В феврале 1942 года личные строки Суркова вдохновили композитора Константина Листова, что тот написал для них музыку. Он же стал первым исполнителем этой песни. 25 марта 1942 года песня «В землянке» была опубликована в «Комсомольской правде».
«День победы»
- «День победы»
- «День победы»
- «День победы»
- «День победы»
Главная «победная» песня родилась только через 30 лет после завершения войны, но без нее сегодняшний рассказ о военных песнях был бы неполным. Песня «День Победы» была создана поэтом Владимиром Харитоновым и композитором Давидом Тухмановым к 30-летию Великой даты. Впервые эта песня прозвучала на праздничном концерте в московском Кремле в исполнении Льва Лещенко.
- Главная «победная» песня родилась только через 30 лет после завершения войны, но без нее сегодняшний рассказ о военных песнях был бы неполным. Песня «День Победы» была создана поэтом Владимиром Харитоновым и композитором Давидом Тухмановым к 30-летию Великой даты. Впервые эта песня прозвучала на праздничном концерте в московском Кремле в исполнении Льва Лещенко.
- Главная «победная» песня родилась только через 30 лет после завершения войны, но без нее сегодняшний рассказ о военных песнях был бы неполным. Песня «День Победы» была создана поэтом Владимиром Харитоновым и композитором Давидом Тухмановым к 30-летию Великой даты. Впервые эта песня прозвучала на праздничном концерте в московском Кремле в исполнении Льва Лещенко.
- Главная «победная» песня родилась только через 30 лет после завершения войны, но без нее сегодняшний рассказ о военных песнях был бы неполным. Песня «День Победы» была создана поэтом Владимиром Харитоновым и композитором Давидом Тухмановым к 30-летию Великой даты. Впервые эта песня прозвучала на праздничном концерте в московском Кремле в исполнении Льва Лещенко.
- Главная «победная» песня родилась только через 30 лет после завершения войны, но без нее сегодняшний рассказ о военных песнях был бы неполным. Песня «День Победы» была создана поэтом Владимиром Харитоновым и композитором Давидом Тухмановым к 30-летию Великой даты. Впервые эта песня прозвучала на праздничном концерте в московском Кремле в исполнении Льва Лещенко.
Конкурс патриотической песни «70-летию Великой Победы, посвящается…»
Игровые технологии
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который они призваны изменять»
М. Горький
Урок-игра «Музыкальные станции»
1.
Алло, мы ищем таланты!
Народные праздники
Нашей школе 80 лет!
Для развития творческой личности необходимы :
эрудиция учителя,
глубокая культура,
уважение и любовь к человеку, что и
определяет характер взаимоотношений
с воспитанниками и качество знаний,
умений, навыков детей.
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светить» .
Сократ