СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (из опыта работы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация раскрывает опыт работы по развитию творческого потенциала младших школьников в условиях реализации ФГОС. Рассматриваются игровые технологии, проектная деятельность, интерактивные методы и проблемное обучение как инструменты формирования креативности, критического мышления и самостоятельности детей.

Просмотр содержимого документа
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (из опыта работы)»

ГБОУ «СШ №6 Г.О. СНЕЖНОЕ» Развитие творческого потенциала детей младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС Подготовила учитель начальных классов Пущинская Елена Владимировна

ГБОУ «СШ №6 Г.О. СНЕЖНОЕ»

Развитие творческого

потенциала детей младшего

школьного возраста

в условиях реализации ФГОС

Подготовила учитель начальных классов

Пущинская Елена Владимировна

 Творческий потенциал – это совокупность  способностей и качеств личности, позволяющих ей создавать новые идеи, находить оригинальные решения и проявлять творчество в различных сферах деятельности.

Творческий потенциал – это совокупность

способностей и качеств личности, позволяющих ей создавать новые идеи, находить оригинальные решения и проявлять творчество в различных сферах деятельности.

Игровые технологии Игра является одним из средств формирования способности младших школьников к творчеству.

Игровые технологии

Игра является одним из средств формирования способности младших школьников к творчеству.

Урок-квест

Урок-квест

Урок-КВН

Урок-КВН

Интерактивные приёмы Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, способами деятельности, творческими идеями. Творчество рождается в процессе

Интерактивные приёмы

Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, способами деятельности, творческими идеями.

Творчество рождается в процессе

Интерактивные приёмы Облако слов Визуальное представление списка ключевых слов и сочетаний по теме или тексту. Позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, сосредоточить внимание на какой-либо проблеме, повысить интерес к изучаемой теме.

Интерактивные приёмы

Облако слов

Визуальное представление списка ключевых слов и сочетаний по теме или тексту. Позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, сосредоточить внимание на какой-либо проблеме, повысить интерес к изучаемой теме.

Интеллект-карты Это уникальный и простой метод запоминания информации.

Интеллект-карты

Это уникальный и простой метод запоминания информации.

Проблемное обучение Проблемное обучение позволяет направлять учащихся на приобретение знаний, умений и навыков, на усвоение способов самостоятельной деятельности, на развитие познавательных и творческих способностей.

Проблемное обучение

Проблемное обучение позволяет направлять учащихся на приобретение знаний, умений и навыков, на усвоение способов самостоятельной деятельности, на развитие познавательных и творческих способностей.

Проектная деятельность Метод проектов является мощным инструментом для развития творческого потенциала младших школьников, помогая им становиться активными и самостоятельными исследователями и творцами.

Проектная деятельность

Метод проектов является мощным инструментом для развития творческого потенциала младших школьников, помогая им становиться активными и самостоятельными исследователями и творцами.

Организация и проведение внеурочных мероприятий в школе позволяет ребятам раскрепоститься и применить свои творческие способности на практике.

Организация и проведение внеурочных мероприятий в школе позволяет ребятам раскрепоститься и применить свои творческие способности на практике.

Систематическая работа по развитию творческих способностей младших школьников является залогом их успешного будущего и гармоничного развития.

Систематическая работа по развитию творческих способностей младших школьников является залогом их успешного будущего и гармоничного развития.