СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие творческой личности ребенка при подготовке его к школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современным этапе.

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческой личности ребенка при подготовке его к школе.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №4 «Снегурочка»  «Развитие творческой личности ребёнка при подготовке его к школе»  Разработчики: Усманова Р.Ф., Гимазитдинова Ю.В. г. Салехард,2017

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №4 «Снегурочка»

«Развитие творческой личности ребёнка при подготовке его к школе»

Разработчики: Усманова Р.Ф., Гимазитдинова Ю.В.

г. Салехард,2017

 Актуальность  Развитие творческих способностей- важнейшая задача в дошкольном образовании, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений привычку и свободному самовыражению, уверенность в себе.

Актуальность Развитие творческих способностей- важнейшая задача в дошкольном образовании, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений привычку и свободному самовыражению, уверенность в себе.

Основные цели развития творчества: Воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления способствующих достижению положительных изменений в жизни общества.

Основные цели развития творчества:

Воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления способствующих достижению положительных изменений в жизни общества.

    Развитие творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе

Развитие творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источники творческой мысли. Другими словами чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» В.А. Сухомлинский

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источники творческой мысли. Другими словами чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»

В.А. Сухомлинский

Системно-деятельностный подход в детском саду «…Это правда?  Ну чего же тут скрывать?  Дети любят, очень любят рисовать  на бумаге, на асфальте, на стене  И в трамвае, на окне…»  Э. Успенский

Системно-деятельностный подход в детском саду

«…Это правда? Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать на бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае, на окне…» Э. Успенский

Дети любят изображать то, что для них на данный момент интересно

Дети любят изображать то, что для них на данный момент интересно

«Учить творчеству можно и нужно каждого ребёнка, ибо каждый рождается с задатками гения!»

«Учить творчеству можно и нужно каждого ребёнка, ибо каждый рождается с задатками гения!»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!