СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие временных представлений обучающихся с ОВЗ (ИН)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие временных представлений

Просмотр содержимого документа
«Развитие временных представлений обучающихся с ОВЗ (ИН)»



ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ НА РАЗВИТИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ (ИН)





В комплект входит 8 дидактических пособий

Цель: развитие пространственно-временных представлений


Задачи:
1) развивать представления о временах года
2) изучить месяцы
3) сформировать соотношений времен года по признакам

Возраст: 8-12 лет


Разложи карточки по сезонам года по признакам:











Разложи карточки по сезонам года по признакам:













Разложи карточки по сезонам года по признакам. Вырежи круг:





Разложи карточки по сезонам года по признакам









Разложи дни недели по цветам, прочитай стишок, и показывай нужный день недели на кругу

В понедельник, вторник, в среду и в четверг
В морозилке гномик делал лед и снег.
В пятницу с субботой рядышком с прудом
С ледяною печкой он построил дом.
Затопил печь в воскресенье.
Дом растаял, к сожаленью.

Чтоб запомнить дни недели,
Дятел лбом стучал по ели
И бубнил себе под нос:
Пон-втор-сред-чет-пят-суб-вос!









Разложи месяца в соответствии с порядковым номером и сезоном














Используй стрелку, чтобы выбрать нужное время. С помощью карточек отобрази на табло нужное время



П АУЧКИ-ЧАСОВЩИКИ