в статье представлены различные приемы критического мышления,применяемые на уроках биологии с 7 по 11 классы
После окончания 3-х месячных курсов по Кембриджской программе, где изучались новые приемы семи модулей, я особое внимание уделяю на своих уроках развитию критического мышления.
На уроках биологии развитие критического мышления имеет особое значение. Критическое мышление хорошо совмещается с проблемным, дифференцированным обучением, ИКТ. В учебниках по биологии представлен очень большой объем информации, много научной информации, трудной для восприятия учащихся. Кроме того, на уроках биологии важно не ограничиваться материалом учебника, и в этом большом потоке информации развитие критического мышления имеет важное значение. Критическое мышление – это поиск рассудительного и логичного смысла, умение принимать объективное решение, учитывая мнение других, умение анализировать информацию, классифицировать систематизировать данные, работать со статистическими данными, с графиками, цифровыми значениями, уметь составлять схемы, сравнительные таблицы и т.д.