СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развивающая книжка из фетра "Умняша"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развивающая книжка из фетра "Умняша"»

Развивающая книжка из фетра «Умняша»

Развивающая книжка из фетра «Умняша»

Д/и: «Помоги Ёжику»  Программные задачи: формировать навык счёта до 5; формировать представления о понятиях «больше», «меньше», «столько же»; закреплять знания о цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам; способствовать развитию логического мышления, внимания, мелкой моторики, активного словаря, памяти, наблюдательности; содействовать воспитанию заботливого отношения к окружающему.

Д/и: «Помоги Ёжику»

Программные задачи: формировать навык счёта до 5; формировать представления о понятиях «больше», «меньше», «столько же»; закреплять знания о цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам; способствовать развитию логического мышления, внимания, мелкой моторики, активного словаря, памяти, наблюдательности; содействовать воспитанию заботливого отношения к окружающему.

Д/и: «Бусинки-помощницы» Программные задачи: знакомить детей с числами первого десятка в игровой форме; учить соотносить образ цифры с количеством предметов  ( бусинок ) ; показать способы образования последующего числа; развивать логическое мышление; побуждать детей делать выводы и умозаключения; прививать интерес к  математике .

Д/и: «Бусинки-помощницы»

Программные задачи: знакомить детей с числами первого десятка в игровой форме; учить соотносить образ цифры с количеством предметов  ( бусинок ) ; показать способы образования последующего числа; развивать логическое мышление; побуждать детей делать выводы и умозаключения; прививать интерес к  математике .

Д/и: «Соберем цветочки» Программные задачи:  формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет (отстёгивать и пристёгивать цветы на пуговицы);  развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;  закреплять знания о цвете; воспитывать усидчивость.

Д/и: «Соберем цветочки»

Программные задачи:  формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет (отстёгивать и пристёгивать цветы на пуговицы); развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь; закреплять знания о цвете; воспитывать усидчивость.

Д/и: «Веселые фигуры» Программные задачи:  формировать умение соотносить форму «домиков» с известными геометрическими фигурами; развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, усидчивость; изучать цвета; закреплять уже имеющиеся знания о цвете; закреплять знания о формах: круг, квадрат, треугольник и др.

Д/и: «Веселые фигуры»

Программные задачи:  формировать умение соотносить форму «домиков» с известными геометрическими фигурами; развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, усидчивость; изучать цвета; закреплять уже имеющиеся знания о цвете; закреплять знания о формах: круг, квадрат, треугольник и др.

Д/и: «Собери пирамидка» Программные задачи: дети учатся сравнивать, видеть разницу между большим и маленьким, их индивидуальный словарь расширяется соответствующими терминами. Игра развивает внимательность, эмоциональную отзывчивость и приспособленность к коллективной деятельности, повышает познавательный интерес.

Д/и: «Собери пирамидка»

Программные задачи: дети учатся сравнивать, видеть разницу между большим и маленьким, их индивидуальный словарь расширяется соответствующими терминами. Игра развивает внимательность, эмоциональную отзывчивость и приспособленность к коллективной деятельности, повышает познавательный интерес.

Д/и: «Учим цвета» Программные задачи: развитие мелкой моторике пальцев рук; развитие умения различать и называть цвета; развитие зрительного восприятия и внимания; формировать умение детей откреплять и прикреплять предметы, называть цвета, развивать тактильное восприятие, глазомер, концентрацию внимания, усидчивость.

Д/и: «Учим цвета»

Программные задачи: развитие мелкой моторике пальцев рук; развитие умения различать и называть цвета; развитие зрительного восприятия и внимания; формировать умение детей откреплять и прикреплять предметы, называть цвета, развивать тактильное восприятие, глазомер, концентрацию внимания, усидчивость.

Д/и: «Забавные часики» Программные задачи: ознакомление с терминами «минута», «часовая и минутная стрелки», циферблат»; уточнение и расширение представления о времени; обучение ориентации во времени; улучшение речевых навыков и моторики пальцев рук; развитие наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, логически мыслить.

Д/и: «Забавные часики»

Программные задачи: ознакомление с терминами «минута», «часовая и минутная стрелки», циферблат»; уточнение и расширение представления о времени; обучение ориентации во времени; улучшение речевых навыков и моторики пальцев рук; развитие наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, логически мыслить.

Д/и: «Кто что ест?» Программные задачи: развитие мелкой моторики рук; способствовать расширению и активации словаря, а также развитию памяти и мышления; закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать внимание, речь; воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Д/и: «Кто что ест?»

Программные задачи: развитие мелкой моторики рук; способствовать расширению и активации словаря, а также развитию памяти и мышления; закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать внимание, речь; воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.