Просмотр содержимого документа
«Развивающая книжка из фетра "Умняша"»
Развивающая книжка из фетра «Умняша»
Д/и: «Помоги Ёжику»
Программные задачи: формировать навык счёта до 5; формировать представления о понятиях «больше», «меньше», «столько же»; закреплять знания о цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам; способствовать развитию логического мышления, внимания, мелкой моторики, активного словаря, памяти, наблюдательности; содействовать воспитанию заботливого отношения к окружающему.
Д/и: «Бусинки-помощницы»
Программные задачи: знакомить детей с числами первого десятка в игровой форме; учить соотносить образ цифры с количеством предметов ( бусинок ) ; показать способы образования последующего числа; развивать логическое мышление; побуждать детей делать выводы и умозаключения; прививать интерес к математике .
Д/и: «Соберем цветочки»
Программные задачи: формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет (отстёгивать и пристёгивать цветы на пуговицы); развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь; закреплять знания о цвете; воспитывать усидчивость.
Д/и: «Веселые фигуры»
Программные задачи: формировать умение соотносить форму «домиков» с известными геометрическими фигурами; развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, усидчивость; изучать цвета; закреплять уже имеющиеся знания о цвете; закреплять знания о формах: круг, квадрат, треугольник и др.
Д/и: «Собери пирамидка»
Программные задачи: дети учатся сравнивать, видеть разницу между большим и маленьким, их индивидуальный словарь расширяется соответствующими терминами. Игра развивает внимательность, эмоциональную отзывчивость и приспособленность к коллективной деятельности, повышает познавательный интерес.
Д/и: «Учим цвета»
Программные задачи: развитие мелкой моторике пальцев рук; развитие умения различать и называть цвета; развитие зрительного восприятия и внимания; формировать умение детей откреплять и прикреплять предметы, называть цвета, развивать тактильное восприятие, глазомер, концентрацию внимания, усидчивость.
Д/и: «Забавные часики»
Программные задачи: ознакомление с терминами «минута», «часовая и минутная стрелки», циферблат»; уточнение и расширение представления о времени; обучение ориентации во времени; улучшение речевых навыков и моторики пальцев рук; развитие наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, логически мыслить.
Д/и: «Кто что ест?»
Программные задачи: развитие мелкой моторики рук; способствовать расширению и активации словаря, а также развитию памяти и мышления; закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать внимание, речь; воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.