СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развивающая среда группы как фактор развития творческой активности детей дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассматриваются показатели творческой активности в разных видах детской деятельности и условия, создание которых способствует появлению творческой инициативы.Практические рекомендации и примеры создания РППС группы, направленные на появление и развитие творческой активности дошкольников из собственного опыта. В презентации много фото. 

Просмотр содержимого документа
«Развивающая среда группы как фактор развития творческой активности детей дошкольного возраста»

Создание развивающей среды  развития творческой активности  детей дошкольного возраста Подготовили: Лесникова О.С .   Кулакова Л.В . 2020

Создание развивающей среды развития творческой активности детей дошкольного возраста

Подготовили: Лесникова О.С . Кулакова Л.В .

2020

   Творческая активность Художественное  творчество Техническое  творчество Научное творчество

 

Творческая активность

Художественное творчество

Техническое творчество

Научное творчество

 творческая активность   новизна,  оригинальность,  отход от шаблона,  неожиданность,  ценность

творческая активность

 

новизна, оригинальность, отход от шаблона, неожиданность, ценность

 РППС группы должна быть:   - содержательно — насыщенной, развивающей;   - трансформируемой;   - полифункциональной; - вариативной;  - доступной;  - безопасной;  - здоровьесберегающей; -эстетически — привлекательной.   РППС должна быть пригодной для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей, отвечающей потребностям детского возраста

РППС группы должна быть:

- содержательно — насыщенной, развивающей;

- трансформируемой; - полифункциональной;

- вариативной; - доступной;

- безопасной;

- здоровьесберегающей;

-эстетически — привлекательной.

РППС должна быть пригодной для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей, отвечающей потребностям детского возраста

   Условия создания РППС Физические Интеллектуальные Социально-эмоциональные Психологические

 

Условия создания РППС

Физические

Интеллектуальные

Социально-эмоциональные

Психологические

Физические условия   - предметно-пространственная обогащённость окружающей среды; - возможность манипуляции с предметами  и изменение пространства по своему желанию и потребности; - обучение ребенка вниманию к сигналам окружающей среды.

Физические условия

 

- предметно-пространственная обогащённость окружающей среды;

- возможность манипуляции с предметами и изменение пространства по своему желанию и потребности;

- обучение ребенка вниманию к сигналам окружающей среды.

Социально-эмоциональные условия   - отсутствие преград в отношении спонтанности и инициативы дошкольника;   - организация жизни и деятельности дошкольника таким образом, чтобы сами условия и обстоятельства требовали от ребенка творческих решений;   - демонстрация самими взрослыми разнообразных творческих проявлений и способов деятельности .

Социально-эмоциональные условия

 

- отсутствие преград в отношении спонтанности и инициативы дошкольника;

- организация жизни и деятельности дошкольника таким образом, чтобы сами условия и обстоятельства требовали от ребенка творческих решений;

- демонстрация самими взрослыми разнообразных творческих проявлений и способов деятельности .

Психологические условия    поощрение различных форм творческого продукта;    стимулирование включения в творческую деятельность;    воспитательные воздействия  в направлении признания ребенком ценности творческих черт своей личности.

Психологические условия

 

поощрение различных форм творческого продукта;

стимулирование включения в творческую деятельность;

воспитательные воздействия в направлении признания ребенком ценности творческих черт своей личности.

Интеллектуальные условия    ориентация ребенка на творческое решение проблемы;   развитие основных логических операций;   возможность различных решений предложенной проблемы

Интеллектуальные условия

 

ориентация ребенка на творческое решение проблемы;

развитие основных логических операций;

возможность различных решений предложенной проблемы

  РППС Психологические Интеллектуальные Физические Социально-эмоциональные   творческая активность творческая инициатива

РППС

Психологические

Интеллектуальные

Физические

Социально-эмоциональные

 

творческая активность

творческая инициатива

Центр  музыки Центр  ИЗО деятельности Центр  театра и книги Центр  математики Центры активности  (уголки) Центр природы  и экспериментирования Центр  грамоты и чтения Центр  конструирования и игры Центр  физкультуры

Центр музыки

Центр ИЗО деятельности

Центр театра и книги

Центр математики

Центры активности (уголки)

Центр природы и экспериментирования

Центр грамоты и чтения

Центр конструирования и игры

Центр физкультуры

Центр ИЗО деятельности

Центр ИЗО деятельности

Центр ИЗО деятельности

Центр ИЗО деятельности

Центр ИЗО деятельности

Центр ИЗО деятельности

Центр ИЗО деятельности  Варианты размещения детских работ в группе

Центр ИЗО деятельности

Варианты размещения детских работ в группе

Центр ИЗО деятельности  Варианты размещения детских работ в раздевалке

Центр ИЗО деятельности

Варианты размещения детских работ в раздевалке

Центр ИЗО деятельности  Варианты размещения детских работ в холле и коридорах детского сада

Центр ИЗО деятельности

Варианты размещения детских работ в холле и коридорах детского сада

Центр ИЗО деятельности Задания-сюрпризы, провокации способствуют развитию творчества у детей

Центр ИЗО деятельности

Задания-сюрпризы, провокации способствуют развитию творчества у детей

Центр физкультуры

Центр физкультуры

Центр физкультуры

Центр физкультуры

Центр физкультуры Игры, созданные детьми, способствуют повышению активности в центре

Центр физкультуры

Игры, созданные детьми, способствуют повышению активности в центре

Центр природы и экспериментирования Использование в художественном творчестве материалов природы

Центр природы и экспериментирования

Использование в художественном творчестве материалов природы

Центр природы и экспериментирования

Центр природы и экспериментирования

Центр природы и экспериментирования

Центр природы и экспериментирования

Центр конструирования и сюжетно-ролевой игры

Центр конструирования и сюжетно-ролевой игры

Центр конструирования и сюжетно-ролевой игры

Центр конструирования и сюжетно-ролевой игры

Центр конструирования и сюжетно-ролевой игры

Центр конструирования и сюжетно-ролевой игры

Центр конструирования и сюжетно-ролевой игры

Центр конструирования и сюжетно-ролевой игры

Центр конструирования и сюжетно-ролевой игры

Центр конструирования и сюжетно-ролевой игры

Центр конструирования и сюжетно-ролевой игры

Центр конструирования и сюжетно-ролевой игры

Центр музыки

Центр музыки

Центр театра и книги

Центр театра и книги

Центр театра и книги

Центр театра и книги

Центр театра и книги

Центр театра и книги

Центр математики

Центр математики

Центр математики

Центр математики

Центр математики

Центр математики

Центр грамоты и чтения

Центр грамоты и чтения

Центр грамоты и чтения

Центр грамоты и чтения

Призёры конкурса детского технического творчества «Инженерики» Спасибо за внимание!

Призёры конкурса детского технического творчества «Инженерики»

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!