СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развивающие задания на уроках физики

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу на методическом объединении учителей физики

Просмотр содержимого документа
«Развивающие задания на уроках физики»

Развивающие задания на уроках физики Георгиева Людмила Валерьевна

Развивающие задания на уроках физики

Георгиева Людмила Валерьевна

РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ   Цель таких заданий: развитие способностей к продуктивному восприятию, которое предполагает развитие наблюдательности, способности сравнивать, вычленять основные и фоновые детали образа, развитие пространственного восприятия, воспринимать формы, цвета, взаимное расположения предметов.

РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ

Цель таких заданий:

развитие способностей к продуктивному восприятию, которое предполагает развитие наблюдательности, способности сравнивать, вычленять основные и фоновые детали образа, развитие пространственного восприятия, воспринимать формы, цвета, взаимное расположения предметов.

Задание Подсчитать сколько раз встречаются физические величины:  a, g, S, t, F, m, U, N, R, V в таблице При выполнении задания фиксируется время, за которое обучающийся подсчитает, сколько раз встречается  каждый знак. g F t a S g t S N g S t U a S m F R t g V a U S m N S t S R U F t S g V m S N a

Задание

Подсчитать сколько раз встречаются физические величины:

a, g, S, t, F, m, U, N, R, V в таблице

При выполнении задания фиксируется время, за которое обучающийся подсчитает, сколько раз встречается

каждый знак.

g

F

t

a

S

g

t

S

N

g

S

t

U

a

S

m

F

R

t

g

V

a

U

S

m

N

S

t

S

R

U

F

t

S

g

V

m

S

N

a

Можно использовать цвета

Можно использовать цвета

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ Цель заданий:  тренировка и развитие особенностей произвольного внимания: избирательности, концентрации, устойчивости, объёма, переключения и распределения

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Цель заданий:

тренировка и развитие особенностей произвольного внимания: избирательности, концентрации,

устойчивости, объёма, переключения и распределения

Задание н а е о и п н к н р ц е е о а м ж к к и з и о т э я е е о в к з т р а л а в л д ы н к з о р ч а е г п л а у н ч в т е р л и и а н л и к н я з е н е д н е и и е т и и ф г р е н а н е м и е п р е а с и - сила, всегда направленная против направления скорости движения

Задание

н

а

е

о

и

п

н

к

н

р

ц

е

е

о

а

м

ж

к

к

и

з

и

о

т

э

я

е

е

о

в

к

з

т

р

а

л

а

в

л

д

ы

н

к

з

о

р

ч

а

е

г

п

л

а

у

н

ч

в

т

е

р

л

и

и

а

н

л

и

к

н

я

з

е

н

е

д

н

е

и

и

е

т

и

и

ф

г

р

е

н

а

н

е

м

и

е

п

р

е

а

с

и

- сила, всегда направленная против направления скорости движения

Физические ребусы

Физические ребусы

Головоломки  Просматривая текст, найти и подчеркнуть слова, связанные с физикой РОНПМАССАОЛГЕНПВИСИЛАЛЛНГЕШКР НЬЮТОНОРНГЩК ВЕСГНЕ

Головоломки

Просматривая текст, найти и подчеркнуть слова,

связанные с физикой

РОНПМАССАОЛГЕНПВИСИЛАЛЛНГЕШКР НЬЮТОНОРНГЩК ВЕСГНЕ

Развитие памяти Цель заданий: тренировка и развитие словесно-логической,  вербальной, зрительной, оперативной, долговременной памяти

Развитие памяти

Цель заданий:

тренировка и развитие словесно-логической,

вербальной, зрительной, оперативной,

долговременной памяти

Задание Прослушать ряды слов , запомнить и  записать по памяти Траектория – путь Масса – инертность Ньютон – сила Деформация – упругость Сжатие – растяжение Динамометр – вес

Задание

Прослушать ряды слов , запомнить и

записать по памяти

  • Траектория – путь
  • Масса – инертность
  • Ньютон – сила
  • Деформация – упругость
  • Сжатие – растяжение
  • Динамометр – вес
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ   Цель заданий: тренировать и развивать умение анализировать, синтезировать, обобщать, сравнивать, вырабатывать нестандартные приёмы выхода из данных условий.

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ

Цель заданий:

тренировать и развивать умение анализировать, синтезировать, обобщать, сравнивать, вырабатывать нестандартные приёмы выхода из данных условий.

1. Составь из частей слов название прибора: ОС А ЦИ ЛИНДР ЛОГ ИКА РАФ ИНАД 2. Из разбросанных слов собрать определение. 3. Найти закономерность и разделить слова по группам.

1. Составь из частей слов название прибора:

ОС А ЦИ ЛИНДР ЛОГ ИКА РАФ ИНАД

2. Из разбросанных слов собрать определение.

3. Найти закономерность и разделить слова по группам.