СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение "День птиц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

развлечение "День птиц" ,интересен для организации детского досуга. Проводилось летом.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "День птиц"»











Развлечение


«День птиц»



































Дети под музыку входят в зал, садятся на места..

Ведущий:

Здравствуйте, ребята,

Я очень рада, что мы снова собрались в этом большом, просторном, светлом зале. Ребята, слышите пение птиц, как они звонко, красиво поют. А знаете почему? Потому что у них сегодня праздник : «День птиц» А вы знаете, что есть такая наука Орнитология, которая изучает пернатых.

А вы готовы птиц изучать

Настоящими орнитологами стать?

Дети. Да!

Ведущий:.

Для начала дети средней группы расскажут нам, что они знают о птицах.


1-й ребенок.

Знают все взрослые, знают все дети.

Что вместе с нами живут на планете

Лев и журавль, волки, лисицы,

А еще на планете живут с нами птицы.

2-й ребенок.

Птицы поднимаются

Выше облаков.

Птицы - это звуки Садов, полей, лесов.

3-й ребенок.

Птицы - это красота!

Любить должны мы их всегда.

Хотим за птицами мы наблюдать,

Их повадки изучать.

4-й ребенок.

С нами рядом много

Проживает птиц:

Голубей, воробышков,

Галок и синиц.

Птица.

Ой, беда, беда, беда!

Птицам помощь ваша нужна.

Появился в лесу хулиган,

Всех зверей он и птиц распугал,

Разорил гнездо у кулика,

Чуть из рогатки не попал в меня.

Кто же сможет нам помочь,

Кто прогонит хулигана прочь?

Ведущий :

Птицы помощи просят у нас, есть, ребята, хулиганы, которые попали в птицу. Давайте послушаем песню «Раненая птица» дети старшей группы.

Ведущий:

Ты лети птица в лес, передай птицам пусть не переживают, мы вам поможем.

Ребята, птицы помощи просят у нас

«Пернатый патруль» позовем мы сейчас.

1-й ребенок.

«Пернатый патруль» перед вами, друзья.

Мы патрулируем лес, города.

Скворечники строим, спасаем птенцов

От хулиганов и сорванцов.

2-й ребенок.

Готовы мы каждому разъяснять:

Пернатых друзей надо срочно спасать!

Пока не исчезли с планеты они,

Ведь птицы в природе очень важны.

Ведущий:

«пернатый патруль» мы вас позвали, чтобы вы нам помогли разобраться с хулиганами.

Сценка «Хулиган»

1 ребёнок

Рустем быстро одевался

И на улицу помчался.

Стал резвиться и играть,

Из рогатки в птиц стрелять.

Рустем.

Жалко, в птичку не попал,

Раньше лучше я стрелял!

Ведущий:

К Рустему девочка подходит,

Г лаз с него она не сводит.

Очень маленького роста,

Младше Саши, это точно.

Говорит ему малютка...

Малышка.

Что ты сделал - просто жутко!

Ты - вредитель, хулиган,

Злой и скверный мальчуган!

Даже маленькие знают,

Зверей и птиц не обижают.


.

1-й ребенок.

Для забавы и игры

Ты рогатку не бери.

Птицы - меньшие друзья,

Обижать нам их нельзя!

2-й ребенок.

Хоть мы маленького роста,

Только знаем мы о том,

Что кормушки помогают

Птицам всем прожить зимой.

3-й ребенок.

Знает девчонка, знает мальчишка:

Пернатые - лучшие наши друзья.

Мы их охраняем, мы им помогаем,

Не обижаем мы их никогда.

4-й ребенок.

Посмотрите-ка на нас,

Мы готовы хоть сейчас

Обещанье дружно дать...

Все. Друзьям меньшим помогать!

Ну что, стыдно,Рустем, стало?

Настроение пропало?

Саша.

Хулиганить надоело.

Я решил, ребята, смело:

Надо нам беречь природу –

Землю, птиц, зверей и воду.

Ведущий:

Вы задумались хоть на минутку?

Птицу обидеть - это не шутка.

С нею исчезнут и лес, и поля.

Ответьте нам, все это поняли?

Дети. Да!

Пернатый патруль выходит на сцену:

1-й ребенок.

Пока птицам помощь нужна,

У нас всегда найдутся дела.

Вам же на прощанье пожелать хотим...

Все. Берегите пернатых, помогайте им.

Ведущий:

«Пернатый патруль», я вас благодарю,

От имени детей «спасибо» говорю!

За то, что природу охраняете,

Птицам в трудную минуту помогаете!


Под музыку уходят из зала.

Ведущий:

Ребята, а дети младшей группы приготовили нам танец. Танец «Цыплят».вторая младшая группа

Ведущий:

А теперь предлагаю поиграть,

Что такое хорошо, а что плохо, узнать.

Игра «Что хорошо, что плохо?»

Вы слушаете четверостишия; если считаете, что услышанное - это хорошо, то хлопаете в ладоши, а если плохо – то топаете ногами.

1. Если маленький малыш

Сыплет птицам крошки,

Поступает плохо он,

Или он хороший?

2. Злой мальчишка палку взял,

Голубей ею гонял,

Был доволен он собой.

Хороший мальчик или плохой?

4. Из рогатки мальчуган

В стаю воробьев стрелял

И попал в одного –

Плохо это или хорошо?

5. А вот еще такой вопрос:

Домой яйцо мальчик принес,

Залез он в птичье гнездо –

Это плохо или хорошо?

6. Птенца в клетку посадили,

С мамой, папой разлучили.

Поят, кормят его –

Поступают плохо или хорошо?

7. А теперь ответить вы должны:

Как будете себя вести?

Должно решенье быть одно –

С птицами поступать только...

Все. Хорошо!

Дети садятся на места.

Ведущий:

Молодцы ребята. Знаете, как поступать с птицами. А теперь благодарные птицы для нас приготовили танец «Сюрприз» дети средней группы.

Ведущий :.

Вас теперь спросить хочу:

О чем сегодня вы узнали?

Знатоками пернатых

Все ли вы стали?

(Ответы детей)

Обещайте птиц не обижать.

Их любить и изучать.