СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение в средней группе «Дикие животные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать представления о диких животных; развивать мелкую моторику рук; закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый, синий); развивать умение ориентироваться в пространстве; активизировать словарь: теплый, мягкий заяц, ежик колючий; воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому.   

Просмотр содержимого документа
«Развлечение в средней группе «Дикие животные»»

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2«ПЧЁЛКА» Г. РТИЩЕВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Развлечение в средней группе

«Дикие животные»

Воспитатель:

Ванина А.С.




Цели: формировать представления о диких животных; развивать мелкую моторику рук; закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый, синий); развивать умение ориентироваться в пространстве; активизировать словарь: теплый, мягкий заяц, ежик колючий; воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому. 

Материалы к занятию: 
- игрушечный зайчик; 
- стол; 
- подносы с «колючками» - прищепками разного цвета; 
- елочки (разного размера); 
картинки с ежами разного цвета по количеству детей. 

Ход занятия: 
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел зайчик. Посмотрите, какой он: большой, мягкий, теплый. Это что у зайки? Правильно, глазки. Они черные, круглые. А это что? Верно ушки. Они длинные, мягкие. 
Покажи, где носик? А это что? Верно лапки. 
Зайчик приглашает нас в лес. А кто живет в лесу? (дети высказываются) Правильно, в лесу живут заяц, лиса, волк, медведь, белка, еж. 
Ребятки, в лес мы поедим на поезде. Становитесь друг за другом и поехали. 
Вот поезд наш едет, 
Колеса стучат, 
А в поезде нашем 
Ребятки сидят. 
Ту-ту-у-у. 
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в лес. В лесу много деревьев. Какие деревья? (большие и маленькие) 
- Покажите, большую елочку? Маленькую елочку? 
- Ребятки, послушайте, кто-то шуршит под елочкой. Давайте посмотрим. Ой, а под большой елочкой спрятался еж. 
На лесной опушке, в маленькой избушке 
Жил веселый ежик 
Был наш еж не одинок 
Есть у каждого дружок. 
Давайте поздороваемся с ежиком, скажем «здравствуй ежик». (дети здороваются) 
Посмотрите какой ежик. (маленький, колючий) (трогают ежа) 
Ребятки, хотите поиграть? (приготовили руки) 
Повстречал, ежонка еж, 
Здравствуй, братец, 
Как живешь? (пальчиковая гимнастика) 
Ребята, а ежик не хочет с нами играть, он почему-то грустный. Давайте спросим, что случилось у ежика 
- Ежик, а почему ты такой грустный. 
Еж: Мои друзья – ежата потерялись. 
Воспитатель: Не огорчайся ежик, мы поможем тебе. Поможем ребятки? Да. 
Давайте поищем их. (ищем) 
Ой, я слышу кто-то плачет под елочкой. Пойдемте посмотрим. (идем к елочке) 
- Ежик, а вот и твои друзья. 
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, а у ежат колючек нет, наверное, они их потеряли. Давайте поможем вернуть колючки ежам. 
Воспитатель: Посмотрите, на столе стоят подносы с «колючка¬ми». Но сначала нужно найти поднос такого же цвета, как и еж. Юля, у тебя ежик какого цвета? 
Юля, иди к столу и найди поднос с колючками такого же цвета. 
(Дальше выясняю у остальных какого цвета ежи и предлагаю найти поднос с колючками такого же цвета) 
- Ребятки, колючки мы с вами нашли, давайте их прикрепим к каждому из ежат. 
(Дети выполняют задание, воспитатель помогает) 
Воспитатель: Молодцы, ребята! 
Ежата говорят вам спасибо. 
А теперь нам пора в детский сад. 
Садитесь в поезд, (дети становятся друг за другом), наш поезд отправляется. 
Вот поезд наш едет. 
Колеса стучат, 
А в поезде нашем 
Ребятки сидят. 
Вот мы с вами и вернулись в детский сад, в нашу группу.