Развлекательная программа для начальных классов 28.05.18
«Вот и лето к нам пришло!»
Цель: Снять эмоциональное напряжение, накопившееся за учебный год, создать праздничное, весёлое настроение
Задачи: Продолжить работу над сохранением и укреплением физического и психического здоровья детей; развивать личностные качества: умение общаться, желание играть, подвижность, любознательность
Оборудование: Оформление кабинета (шары); ватман; цветные карандаши; раскраски; цветная бумага; ножницы; клей; скотч; магниты; картинки – отгадки на загадки; обручи; валенки; шляпа; верёвочка; воздушный шарик; мыльные пузыри; картинки с изображением: леса, реки, дороги, солнца, детей; фонограмма «Солнышко лучистое»; сюрпризы для ребят - сувениры на память; магнитофон; музыка для фона к конкурсам
Ход программы:
Дорогие друзья, я с удовольствием всем говорю: «Здравствуйте!». А вы можете со мной поздороваться с помощью аплодисментов. Благодарю. После таких аплодисментов, мне остаётся только начать наш праздник, который называется «Вот и лето к нам пришло!»
Лето замечательное время года, его всегда ждёшь с особым нетерпением. Ведь летом так тепло, светло, вокруг цветут цветы, щебечут птицы, можно вдоволь отдохнуть, укрепить своё здоровье и в природе такое буйство красок: небо синее; деревья и трава зелёные; солнце жёлтое. Сегодня мы отправляемся с вами в путешествие по цветным станциям. На каждой станции нам нужно будет выполнить задание. Согласны?
И так отправляемся в путь.
Первая станция красная – «ТВОРЧЕСКАЯ» на этой станции нужно украсить класс, для создания летнего настроения. Выполним коллективную работу, сделаем плакат, на котором изобразим лето. Для работы нам понадобятся карандаши, клей, ножницы, цветная бумага и, конечно же, ваше старание.
Вторая станция оранжевая – «ИГРОВАЯ» на ней нам нужно поиграть
Игра называется «Да, нет» слушайте внимательно мои вопросы и отвечайте только да или нет. Готовы?
- Вы любите отдыхать?
- Бегать?
- Прыгать?
- И скакать?
- Вы любите мультики?
- Жевательные резинки?
- Плетёные корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- На уроках крепко спать?
- Ходить в галошах загорать?
- Кричать?
- Купаться в грязной луже?
- Петь и танцевать?
- Вы любите играть?
Это очень хорошо, потому, что нас ждёт вторая игра «Солнышко и дождик». Когда я скажу «Солнышко!» Идите гулять. После слов "Дождик! Скорей домой!" бегите скорей на свои места.
Следующая игра имитация она называется «Что можно делать летом?»
Летом дети плавают (разводят руками в стороны)
Бегают, гуляют. (Бег на месте)
Летом дети прыгают, (прыгают)
А после отдыхают.(Имитация сна)
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (Солнце)
Летит огненная стрела.
Никто ее не поймает:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица. (Молния)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел (Бабочка)
После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (Радуга)
Посмотрите, каковы!
Летом созреваем,
Мы из листиков, травы
Головой киваем,
Объеденье-шарики,
Красные фонарики. (Ягоды)
Держит девочка в руке
Облачко на стебельке.
Стоит дунуть на него -
И не будет ничего. (Одуванчик)
После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки. (Грибы)
Долгожданная пора!
Детвора кричит: «Ура!»
Что ж за радость это?
Наступило (Лето)
«БОЛОТО» Нужно пробраться через болото, наступать можно только на кочки
«НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ» Нужно преодолеть небольшое расстояние зажав между ног воздушный шар
«КОТ В САПОГАХ» Надев большие сапоги и шляпу добежать до метки, снять шляпу сделать поклон и вернуться на место
«ЧЕРЕЗ ВЕРЁВОЧКУ» Выдуть мыльные пузыри, так чтоб они перелетели через верёвочку
Пятая станция голубая – «БЕЗОПАСНАЯ» на этой станции будем повторять правила безопасности поведения: в лесу; на воде; на дороге; на солнце; в свободное время
Шестая станция синяя –«Танцевальная» на этой станции исполним наш любимый танец «Солнышко лучистое»
Седьмая станция фиолетовая – «СЮРПРИЗНАЯ» на этой станции нас ждёт сюрприз, но нужно постараться и найти его. Подсказка – сюрприз находиться в классе, в укромном местечке и накрыт зелёным покрывалом. А ещё отдельный сюрприз для Игоря М. - в нашем классе сложилась традиция, дарить небольшой сладкий подарок на день рождения ребятам, у которых день рождение. У Игоря день рождения летом, поздравим его.
Что ж, наше путешествие по цветным станциям закончилось. Вы справились со всеми заданиями. Сегодня, вы были: смелыми, быстрыми, старательными, а главное дружными. Желаю хорошо провести летние каникулы, набраться сил, здоровья и помнить правила безопасного поведения, о которых говорили сегодня.
А сейчас праздничное чаепитие.