СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение "День именинника" (осенние дети)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения для детей младшего и среднего возраста

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "День именинника" (осенние дети)»

«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №8 «Солнышко»

Мензелинского муниципального района

Республики Татарстан




















Развлечение для детей младшей группы
«День осеннего именинника»













Провела: воспитатель Цыганкова Л.В.

















Цель: формировать представление о том, что люди отмечают свои дни рождения. Совершенствовать речь детей, учиться играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию. Поднять детям настроение.

Материалы: украшение зала, атрибуты к играм.

Предварительная работа: заучили песню "Пусть бегут неуклюже...", танцы, беседа о том, какие подарки дарят взрослым и детям на день рождения, о временах года и их признаках. Определяли, в какое время года родился каждый ребенок.


Клоун: Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Мы зовем на представленье,
Под названьем «День рожденья!»

Клоун: Проходите, ребята, садитесь, а наших именинников посадим на почетные места - на самые красивые, «именинные» стулья! Сегодня день рождения у ребят, а что нужно делать на дне рождения?
Дети: Нужно веселиться, радоваться, дарить подарки, петь песни, читать стихи.
Клоун: А еще на день рождения обязательно приходят веселые гости. Это мой самый любимый праздник.

Клоун: Здравствуйте, добры молодцы! Здравствуйте, красны девицы! А сейчас внимание, внимание! Прошу тех, кто не любит шутки, закрыть ушки и открыть рот, потому что сейчас в честь наших их именинников мы устроим самый настоящий салют! Раз, два, три! (руками хлопаем), раз, два, три (ногами топаем)

Клоун: Чей сегодня день рожденья?
Кто принимает поздравленье?
Кто получит от детей подарки?
У кого глаза блестят, на щеках румянец яркий!
На ребятишек вы все посмотрите!

Клоун и дети: Все, все, все, все мы вас поздравляем,
С вами, с вами все мы споем! (ср гр песня день рождения)

Клоун: А сколько лет исполнилось нашим именинникам?
Дети:3 года! 4 года!
Клоун:Мы 3 раза в ладошки хлопнем!4
Мы 3 раза ножками топнем!4
Примите, ребятки, в подарок вот эти медали!
Будете смотреть на нее и вспоминать свой веселый день рождения! Громче, музыка, играй, мы споем вам каравай! Хоровод «Каравай»

Клоун: Я веселый клоун и люблю делать разные чудеса. Не верите?
Закройте глазки и вместе со мной повторяйте волшебные слова:
«Абра-кадабра-сим-сим-сим!

(дети повторяют слова-звучит красивая осенняя мелодия зале появляется Осень).
Осень: Здравствуйте, друзья! Очень рада видеть вас. Сама не пойму как у вас оказалась?
Клоун: Это мои волшебные слова помогли. Ведь у ребяток осенью день рожденья – вот я и решила для них сюрприз сделать, Осень в гости позвать.

Осень: Да что ты говоришь? А где же мои именинники?
Клоун: Да вот же они
Осень: (Удивленно) Это ж надо! Не узнать! Вон как за год подросли. Поздравляю от души и желаю вам здоровья, чтобы умными росли, слушались, чтоб мам и пап.
Клоун: Ребята, давайте споем для Осени песенку.

«Песня про осень». ( поют песенку ср. гр)

Осень: Ребята, я вас поздравила, но мне надо с вами и попрощаться, ведь прошла моя пора, на дворе уже зима. Хочу с вами на прощанье поиграть в мою любимую игру «Солнышко и дождик»(мл гр)

Клоун: Вот здорово! А у меня и зонтик есть! Прихватила его с собой. Вставайте, скорее, ребятки!

Осень: К сожаленью, дети мне пора. Примите от меня подарок. До свидания! До встречи через год.
(Осень уходит, дети садятся)
Клоун:
День рожденья это славно!
Это славно и забавно.
Будем праздник продолжать,
Именинников мы будем поздравлять.
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно хором помогайте!
Если вы со мной согласны,
Хлопайте в ладоши.
Если нет – топаем ногами.
Клоун: С днем рожденья поздравляем?
Дети: Да - да -да !
Клоун: И, конечно же, желаем,
Дети: Да –да – да!
Клоун: Расти именинникам большими!
Дети: Да –да – да!
Клоун: Непременно быть потолще!
Дети: Нет –нет –нет!
Клоун: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да –да – да!
Клоун: И крикливыми, и драчливыми!
Дети: Нет –нет – нет!
Клоун: Сильными быть, здоровыми, смелыми!
Дети: Да –да – да!
Клоун: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да –да – да!
Клоун: Ремешком почаще била!
Дети: Нет –нет – нет!
Клоун: Чтоб конфетами кормила!
Дети: Да –да – да!
Клоун: День рожденья – день веселый.
Дети: Да –да – да!
Клоун: Может, хватит поздравлять! Лучше в игры поиграть.
Дети: Да –да – да!

Клоун: Зато я игру интересную знаю. Поиграем?

Танец ср группы общий

Фруктово – овощной забег (именинники)

Дети в кругу, по кругу передается мяч. По окончании музыки, у кого в руках окажется мяч, тот называет фрукт или овощ.
Клоун: Что за день рожденья без торта? Значит сейчас, для наших именинников мы испечем большой, большой, необыкновенный торт.
Возьмемся все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинники, становитесь первыми и начинайте «печь торт».(Проводится игра «Торт»)Вот какой торт у нас получился! А чего не хватает на нашем торте? Конечно, же свечек!
Поднимите все руки вверх! Вот сколько свечей! А сейчас именинники пусть загадают желание и подуют и погасят все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.(Дети садятся на места)

Танец мл гр помирились

Игра «Повтори»
Играют гости.
Клоун: (любое движение, например, «прыгать», «поднять руки вверх», «сесть на пол»).
Дети должны выполнить движение.

Клоун: А еще у меня есть настоящий сюрприз. Вы любите сюрпризы?
Дети: Да!
Клоун: Я вам дарю свои красивые шарики! Именинникам красные, а другие остальным ребяткам.
(Клоун раздает шарики)
. Давайте с вами потанцуем. (дети танцуют)