Развлечение к Дню защиты детей
«Праздник детства и счастья»
Цель:
Формировать навыки здорового образа жизни. Обеспечить соответствующую двигательную активность детей, учить соблюдать правила игры в играх - эстафетах, подвижных играх.
Способствовать эмоционально - положительному состоянию детей. Формировать гуманные взаимоотношения со сверстниками, умение сочувствовать, сопереживать, радоваться общим результатам.
Развивать ловкость, силу, смекалку, скорость.
Воспитывать культуру движений, силу воли, вежливость, дружбу, внимание.
Задачи:
Создать условия для творческого самовыражения детей
Обеспечить необходимые условия для психического и физического здоровья детей
Ход сценария.
Под веселую музыку в ярко украшенный зал заходят дети и присаживаются на скамейки.


Ведущая: Ребята, а вы знаете, что сегодня первый день лета? Сегодня 1 июня.
И это не простой, а праздничный, и называется он "День защиты детей".
Сегодня у нас с вами самый веселый детский, поздравляю вас!
1-й ребенок: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце, жарче грей,
Будет праздник веселей!
2-й ребенок: Здравствуй, лето!
Здравствуй, лето!
Ярким солнцем все согрето,
В лес зеленый побежим,
На поляне полежим!
3-й ребенок: Здравствуй, ягода лесная,
Здравствуй, белка озорная!
Снова лето к нам пришло!
Это очень хорошо!
4-й ребенок: С хорошим настроеньем
Мы в детский сад идём
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!


Ведущий: Ребята, к нам, кажется, кто-то спешит!
Под веселую музыку появляется Лунтик с воздушными шариками.



Лунтик: Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Ребята, мне очень хочется с вами познакомиться. Пусть каждый из вас назовет свое имя. Приготовились (по взмаху руки дети хором выкрикивают свои имена)
Ну вот, теперь я всех вас знаю. А кого у нас здесь сегодня больше, девочек или мальчиков (ответы детей)
Мальчики, поднимите все руки вверх и громко крикните: «Мы здесь (кричат хором)
А теперь только девочки, поднимите все руки вверх и еще громче мальчиков крикните: «мы здесь (кричат девочки)
Я рад, что сегодня здесь собрались самые хорошие, самые громкие, самые веселые девчонки и мальчишки. А меня вы узнали?
Я смотрю вы тут весело живете?
Ведущий: Да. И тебя можем научить
Лунтик:
Как живешь? Вот так (показываем большие пальцы)
Как идешь? Вот так (ходьба на месте)
Как плывешь? Вот так (руками имитируем плавание)
Как бежишь? Вот так(бег)
Как грустишь? Вот так (показываем грустное выражение лица)
Как шалишь? Вот так (шалим)
А грозишь? Вот так (грозим указательным пальцем)
- Ребята, наступило лето! Летом на небе ярко светит жаркое. ?
- (дети). Солнышко!

Давайте с вами потанцуем, порадуемся летнему солнцу! Повторяйте за мной все движения!
Танец «Если весело живешь, то делай так».
Лунтик: А летние загадки вы отгадывать вы умеете?
Яркое и доброе,
Светит нам в окошко,
Мы попросили ласково
Нас погрей немножко (солнце)
Для одних он - садовод,
Для других он - полевод
Успевает везде быть,
Поле луг и сад полить (дождь)
На большой цветной ковер
Села эскадрилья-
То раскроет, то закроет расписные крылья (бабочка)
Домовитая хозяйка –
Пролетает над лужайкой
Похлопочет над цветком
И поделится медком (пчела)
С ветки на тропинку
С травки на былинку
Прыгает пружинка
Зелененька спинка (кузнечик)
Лунтик: Молодцы! Ой, я совсем забыл про свои воздушные шарики! Давайте мы с ними поиграем.
Эстафета «Сбор шариков» (на площадке рассыпают много воздушных шариков, мячиков разной величины – больших и маленьких. Дети по очереди бегут к мячикам и стараются набрать в руки как можно больше мячей и отнести в корзину. За одну ходку можно только один раз собирать шары. Побеждает команда, больше всех собравшая мячей и шаров.
Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданием.

Эстафета «Прокати мяч». Принимают участие 2 команды. Каждый игрок должен ракеткой прокатить мяч до ориентира и обратно. Побеждает команда первая пришедшая к финишу.
Лунтик: Я бабочку ловлю! Вы её не видели? Такая красивая, где же она?
Ведущий: Зачем ты ловишь бабочек?
Лунтик: Хочу и ловлю! Они красивые! Вот поймаю, отнесу моему другу Кузе, будем любоваться ими!
Ведущий: Разве можно ловить бабочек?





Ребенок рассказывает стихотворение.
Ребёнок:
Ни к чему обижать
Бабочку на ветке.
Веселее в лесу
От её расцветки!0ми
Лунтик: Ладно, убедили! Тогда цветов нарву.
И буду их нюхать, буду любоваться!
Ведущий: Ребята, а можно ли рвать цветы? (-Нет!)
Конечно! Они украшают полянки, пчёлы собирают с них мёд.
Ребенок рассказывает стихотворение.
Ребёнок:
Цветы полевые просты,
Но мёд в них запрятан душистый.
Мы любим простые цветы,
Что выросли в зелени чистой.
Лунтик: Хорошо сказали: цветы не рвать, бабочек не ловить… À чем же тогда заниматься летом? (Ответы детей.)
Лето: Вот видишь, Лунтик, сколько занятий тебе предложили дети. Наши дети очень добрые и внимательные. Они берегут природу и отдыхают очень культурно, никого не обижают в поле и лесу.
Лунтик: Спасибо, ребята! Я всё понял. А я вспомнил игру, в которую меня научил играть Кузя. Поиграем?
Игра «Бабочки».
На земле лежат обручи разных цветов. В руках у детей бабочка по цвету одного из обручей. Звучит музыка, когда она остановится, ребёнок должен встать в обруч того цвета, какого у него бабочка. Игра проводится 3-4 раза.


Лунтик: Замечательно поиграли! А теперь мне пора. Меня, наверно, Кузя заждался! А вам желаю быть весёлыми, озорными! Ведь веселье очень важно для здоровья!
А чтобы праздник весело нам завершить,
Хочу ребят я сладостями угостить! (Раздаёт угощение для детей.)
До свидания!
Ведущий: Пришла и нам пора расставаться с вами. Но я с вами не прощаюсь. Ведь лето ещё три месяца будет рядом с вами: играйте, загорайте на солнышке, купайтесь, набирайтесь сил, подрастайте. До свидания, до новых встреч.

Инструктор по ФИЗО: Е. А. Саприкова.