ОКТЯБРЬ 2019 г. |
Неделя № 1 __30.09-4.10 Тема недели: «Международный день музыки» |
07:00-08:10 | Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р): «Музыкальная игра, как средство развития», «Музыкальная библиотека» Музыка и настроение – папки-раскладушки |
Утренняя гимнастика: Комплекс № 6; Подвижные игры (Ф, Р) «Ловишка» муз. И.Гайдна; «Игра с бубном» муз. М.Красева; «Не выпустим» муз. Т.Ломовой; «Будь ловкий!» р.н. мелодия, обр. В.Агафонникова |
Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ): «Из чего сделаны музыкальные инструменты» |
Дежурство в природном уголке (СК, Т, П): Полив комнатных растений, рыхление земли, «душ» комнатных растений |
Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф): «Музыкальное лото», «Ритмические полоски», «Музыкальный домик», «Музыкальный магазин», «Времена года» |
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК): «Определи по ритму», «Музыкальные загадки» |
Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ): Песенка «Гречку мыли» обр. Ю.Григорьева, «Сказка о царе Салтане» |
08:20-08:40 | Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН): Дежурство по столовой – сервировка стола (продолжать учить детей сервировать стол) Завтрак (СК, СО, КГН, этикет): Совершенствовать культуру еды, умение правильно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ножом. |
Непрерывно- образовательная деятельность |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД |
09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Художественно-творческая деятельность (рисование) _______ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Модельно-конструктивная деятельность __________________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ ____________________________________ |
09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура)_____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (ЛФК) ____________ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура) _____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ |
10:10-10:35 | Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________ __________________ | 10:10-10:35 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________ | 10:10-10:35 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ __________________ | 10:10-10:35 | Художественно-творческая деятельность (рисование) ______ __________________ | | |
10:20 - 11:50 | Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН): Закрепить умение быстро одеваться, застегивать молнии на куртках, завязывать шнурки, оказывать помощь другим детям |
Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за состоянием погоды, деревьями, птицами, небом, дождем |
Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) Сбор семян цветов, уборка на участке группы опавших листьев, помочь воспитателю перекопать грядки на огороде |
Прогулка: подвижные игры (Ф) «Ловишки», «Гуси-лебеди», «С кочки на кочку», «Медведь и пчелы», «Сбей кеглю» |
Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Музыкальный магазин» |
Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) Прыжки через короткую и длинную скакалку – учить детей, продолжать учить детей бросать мяч о землю и ловить одной рукой |
Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Когда это бывает?», «Назови музыкальный инструмент» |
Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) Рисование на асфальте на тему «Рисуем музыку из мультфильмов, фильмов» |
Прогулка: физкультурное занятие (среда) |
11:50-12:00 | Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК): Формировать привычку следить за опрятностью одежды, закрепить умение быстро раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу, тщательно мыть руки и лицо после прогулки |
12:00-12:30 | Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН): Дежурство по столовой, продолжать учить детей сервировке стола, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом |
12:30-15:00 | Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф): Закрепить умение быстро и аккуратно раздеваться, складывать одежду на стул в определенном порядке, расширить представление о роли сна для человека |
15:00-15:15 | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф): Продолжить учить детей опрятно заправлять постель, солевое закаливание, ходьба по массажным коврикам |
15:15-15:30 | Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН): Продолжать учить детей есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить |
15:50 - 16:10 | Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Музыкальный магазин» |
Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П): |
Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК): Рисование «Царевна-лебедь», лепка «Чебурашка» |
16:10 - 16:30 | Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ): «Когда играет музыкант» М. Пляцковский, «Взял топтыгин контрабас» Б. Заходер, «Играл весной оркестр лесной» Э.Мошковский |
Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) «Международный день музыки», «Музыка и человек», Наши любимые песни» (журнал «Музыкальный руководитель» №6, 2008г) |
Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф): Слайд-шоу «Музыкальные инструменты», музыкально-игровая гимнастика, «Веселые ритмы» |
Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ): «Осенняя ярмарка», «Сказочная музыка Эдварда Грига», «Белые гуси», «На острове короля Дин-Дона» |
16:30-16:45 | Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН): Дежурство по столовой, продолжать учить сервировать стол, совершенствовать культуру еды (есть бесшумно, полоскать рот после еды) |
16:45 - 17:45 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК): Закреплять умение быстро одеваться на прогулку |
Целевые прогулки (СК, П, Р): |
Труд на природе и в быту (Ф, СК): Помочь воспитателю окопать кустарники, собрать сломанные ветки, опавшую листву |
Подвижные игры (ХЭ, Ф): «Сделай фигуру», «Кто лучше прыгнет», «Кто скорее доберется до флажка» |
Индивидуальная работа по развитию движений (Ф): Кружение парами, держась за руки, прыжки на двух ногах с продвижением вперед |
Продуктивная деятельность (П, ХЭ): Изготовление из бумаги музыкальных инструментов |
17:45-18:00 | Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р): Закрепить умение быстро раздеваться, соблюдая порядок в своем шкафу |
18:00-19:00 | Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК): Рисование «Царевна-лебедь», лепка «Чебурашка» |
Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р): «Праздник музыки, сказки, игры», «Золотой фонд детской музыки», «В мире музыкальных инструментов – рамки-раскладушки», «Семейные музыкальные головоломки (кроссворд «Солнышко», чайнворд «Улитка» («Музык. руководитель» №6, 2008) |
ОКТЯБРЬ 2019 г. |
Неделя № 2 ____7-11 Тема недели: «Осень, осень в гости просим!» |
07:00-08:10 | Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р): Папка-раскладушка «Прогулка с детьми в осеннем парке», «Осенние наблюдения» |
Утренняя гимнастика: Комплекс № 9 Подвижные игры (Ф, Р) «Собери овощи с грядки»; «Собери урожай фруктов» |
Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ): Опыт «Пар – тоже вода», «Вода нужна всем», «чем дышит лерево» |
Дежурство в природном уголке (СК, Т, П): Полив комнатных растений, обрезка сухих листьев, навести порядок в природном уголке |
Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф): «Ягодное лото», «Блоки Дьенеша», «Головоломка», «Сложи узор», «Выложи овощи и фрукты из бобовых», «Заполни клетки» |
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Вершки-корешки», «Чей голос», интерактивная игра «Фруторядки», «Что бывает осенью» |
Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) Стихотворение И. Мазнина «Осень», рассказ Г. Скребицкого «Осень», чтение стихов об осени, загадок |
08:20-08:40 | Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) Закрепить умение сервировать стол, тщательно мыть руки с мылом перед едой Завтрак (СК, СО, КГН, этикет): Есть бесшумно, аккуратно, полоскать рот после приема пищи |
Непрерывно- образовательная деятельность |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД |
09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Художественно-творческая деятельность (рисование) _______ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Модельно-конструктивная деятельность __________________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ ____________________________________ |
09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура)_____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (ЛФК) ____________ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура) _____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ |
10:10-10:35 | Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________ __________________ | 10:10-10:35 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________ | 10:10-10:35 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ __________________ | 10:10-10:35 | Художественно-творческая деятельность (рисование) ______ __________________ | | |
10:20 - 11:50 | Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН): Закрепить умение застегивать молнии, пуговицы самостоятельно |
Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за ветром, листопадом, дождем, травой, снегом |
Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) Помочь воспитателю собрать опавшие листья, мусор, подмести асфальтовые дорожки около участка и пол на веранде |
Прогулка: подвижные игры (Ф) «У медведя во бору», «Каждый лист летит своему дереву», «Ходят капельки по кругу» |
Прогулка: ролевые игры (СК, Р) Магазин «Овощи-фрукты» |
Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) Метание предметов на дальность в горизонтальную и вертикальную цель |
Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) магазин «Фрукты», «Отгадай и докажи», «Найди что опишу», «Загадай, мы отгадаем» |
Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) Рисование на асфальте на тему «Осенняя природа», «Грибное царство» |
Прогулка: физкультурное занятие (среда) |
11:50-12:00 | Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК): Закрепить умение быстро и самостоятельно снимать одежду и складывать её аккуратно в шкафчик, ставить обувь на просушку, оказывать помощь своим товарищам, благодарить за помощь |
12:00-12:30 | Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН): Закрепить умение тщательно мыть руки с мылом и насухо вытирать их салфеткой, правильно пользоваться столовыми приборами, полоскать рот после приема пищи |
12:30-15:00 | Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф): Закрепить умение аккуратно складывать одежду на стул и знания о пользе сна для человека |
15:00-15:15 | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф): Закрепить знания детей о пользе закаливания, ходьба по солевым дорожкам и по массажным коврикам |
15:15-15:30 | Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН): Закрепить умение сервировать стол, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, уносить за собой посуду. |
15:50 - 16:10 | Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Магазин «Овощи-Фрукты» |
Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) «Дом под крышей голубой», «Почему деревья тоже могут грустить» |
Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК): Опыт «Ходит капелька по кругу», рисование «Гроздья рябины», лепка «Кто живет в осеннем лесу» |
16:10 - 16:30 | Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) «Осень» Е. Блажнина, «Чудо-Осень» Н. Сидорова, «Октябрь» О. Аленкина |
Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) «В гостях у лесовичка», «Путешествие в страну Огородию» |
Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) Разучивание песен к осеннему развлечению, «Путешествие в страну Огородию – танцев и хороводов» |
Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ): «Репка», «Колобок», «Лиса и кувшин» |
16:30-16:45 | Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН): Совершенствовать культуру еды, умение правильно пользоваться столовыми приборами |
16:45 - 17:45 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК): Закреплять умение самостоятельно завязывать шнурки на шапках и ботинках, последовательно одеваться |
Целевые прогулки (СК, П, Р): |
Труд на природе и в быту (Ф, СК): Подмести пол в домике, навести порядок в кладовке, собрать песок в горку, собрать мусор на участке |
Подвижные игры (ХЭ, Ф): «Сделай фигуру», «Ловишки», «Сбей кеглю», «Классы» |
Индивидуальная работа по развитию движений (Ф): Отбивание мяча о землю с продвижением вперед |
Продуктивная деятельность (П, ХЭ): Аппликация «Осенний ковер», «Овощи и фрукты», рисование «Золотая осень», «Осенняя пылающая листва» |
17:45-18:00 | Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р): Закрепить умение быстро и аккуратно раздеваться и одеваться, сформировать привычку следить за прической |
18:00-19:00 | Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК): Рисование «Гроздья рябины», лепка «Кто живет в осеннем лесу» |
Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р): Закрепить умение детей убирать на место игры и игрушки, наводить порядок в группе. Индивидуальные беседы с родителями об адаптации детей. Знакомство с бытовыми условиями, домашними детскими и игровыми уголками детей. |
ОКТЯБРЬ 2019 г. |
Неделя № 3 ______14-18 Тема недели: «Наши четвероногие друзья» |
07:00-08:10 | Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р): «Животные нашего края», «О домашних и диких животных детям», «Животные Севера и жарких стран» (папки-передвижки) |
Утренняя гимнастика: Комплекс № 7; Подвижные игры (Ф, Р) «Мышеловка»; «Хитрая лиса»; «Найди себе пару»; «Кот и мыши» |
Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ): ИКТ Слайд-шоу «Животные жарких стран»; Опыты с песком |
Дежурство в природном уголке (СК, Т, П): Полив комнатных растений, обрезка сухих листьев, пересадка растений |
Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф): Коррекционные игры: «Выложи животное из бобовых», «Кто-где живет», лото «Домашние животные», лото «Дикие животные», «Сказки о животных» |
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК): «Кто как кричит?», «Откуда это животное», «Маша и медведь», «Играя, учись», интерактивные игры «Дикие животные», «Африка в беде», «Домашние животные» |
Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ): Чтение рус.н.с. «Маша и медведь», «Три поросенка», рассказы о животных Н.Носова «Дружок» |
08:20-08:40 | Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН): Дежурство по столовой: продолжать учить сервировать стол, мыть руки перед едой, насухо вытирать полотенцем Завтрак (СК, СО, КГН, этикет): Совершенствовать культуру еды, умение правильно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ножом. |
Непрерывно- образовательная деятельность |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД |
09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Художественно-творческая деятельность (рисование) _______ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Модельно-конструктивная деятельность __________________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ ____________________________________ |
09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура)_____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (ЛФК) ____________ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура) _____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ |
10:10-10:35 | Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________ __________________ | 10:10-10:35 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________ | 10:10-10:35 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ __________________ | 10:10-10:35 | Художественно-творческая деятельность (рисование) ______ __________________ | | |
10:20 - 11:50 | Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН): Закрепить умение быстро переодеваться, аккуратно складывать одежду в шкаф |
Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за птицами, поведением кошки и собаки, за листьями, травой |
Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) Подмести дорожки около участка, собрать ветки на участке, сгрести опавшую листву, помочь воспитателю окопать деревья |
Прогулка: подвижные игры (Ф) «Бездомный заяц», «Гуси-лебеди», «Охотницы и зайцы», «Медведь и пчелы», «Встречные перебежки», «Эстафета парами» |
Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Зоопарк» |
Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) Пальчиковая гимнастика «Кошка», «Зайчик в норке», «Зайка и барабан», «Волк и лиса», «Крокодил» |
Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Покорми животных», «Слова на один звук», «Эхо», «Зеркало» |
Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) Рисование на асфальте «Домашние и дикие животные» |
Прогулка: физкультурное занятие (среда) |
11:50-12:00 | Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК): Закреплять умение детей быстро раздеваться и одеваться, ставить обувь на просушку, соблюдать порядок в своем шкафу, благодарить за оказанную помощь |
12:00-12:30 | Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН): Дежурство по столовой, продолжать учить детей сервировать стол, совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами, полоскать рот после еды |
12:30-15:00 | Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф): Закрепить умение аккуратно складывать одежду на стул, мыть руки после туалета |
15:00-15:15 | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф): Продолжить учить детей опрятно заправлять постель, ходьба по солевым дорожкам и массажным коврикам |
15:15-15:30 | Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН): Закреплять умение мыть руки, намыливать до образования пены, тщательно смывать мыло с рук, насухо вытирать салфеткой, полоскать рот после еды, уносить за собой посуду |
15:50 - 16:10 | Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Зоопарк» |
Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П): Как помочь собачке, которая осталась без дома? |
Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК): ИКТ Слайд-шоу «Животные Севера», «Дикие животные» |
16:10 - 16:30 | Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ): «Детки в клетке» С. Маршак, загадки о диких и домашних животных |
Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) «В гостях у животных Севера», кукольный театр «Колобок», «Вини-Пух», «Три поросенка» «Песни о животных», литературный кинозал «От мультфильма к книге» (социальное партнерство с библиотекой) |
Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф): «Музыкальная шкатулка», «Заинька» (игра с пением), «Ёжик» муз. А. Аверина, «Музыкальное лото» |
Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ): «Красная шапочка», «Волк и козлята», «Кот и лиса» |
16:30-16:45 | Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН): Закреплять умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их салфеткой |
16:45 - 17:45 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК): Закреплять умение застегивать молнии, завязывать шнурки, застегивать пуговицы |
Целевые прогулки (СК, П, Р): |
Труд на природе и в быту (Ф, СК): Помочь воспитателю сгрести листья, собрать мусор, подмести в домике, на веранде, навести порядок в кладовке |
Подвижные игры (ХЭ, Ф): «Медведь и зайцы», «Займи домик», «Заинька», «Медвежата» |
Индивидуальная работа по развитию движений (Ф): Коррекционная работа «Лошадка», «Коза», «Зайка и ушки» |
Продуктивная деятельность (П, ХЭ): Рисование на асфальте « Животные жарких стран», «Животные Севера» |
17:45-18:00 | Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р): Закрепить умение быстро и аккуратно раздеваться, складывать вещи в шкафу |
18:00-19:00 | Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК): ИКТ Слайд-шоу «Животные Севера», «Дикие животные» |
Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р): Продолжать учить детей наводить порядок в группе, убирать за собой игрушки, складывать на место настольно-печатные игры, индивидуальные беседы с родителями о поведении детей, консультация ст.м/с «Энтеровирусная инфекция у детей: симптомы и лечение» |
октябрь 2019 г. |
Неделя № 4 21-25 Тема недели: «Осень в гости к нам пришла» (социальный мир) |
07:00-08:10 | Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) санбюллетень «Витамины для ребенка» |
Утренняя гимнастика комплекс №4 Подвижные игры (Ф, Р) «С кочки на кочку», «Ловим бабочек» |
Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) рассмотреть корни пересаживаемых растений |
Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) полив, рыхление, опрыскивание комнатных растений |
Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф) «Хозяюшка», «Мой дом», «Угадай по силуэту» |
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Смотай клубок», «Собери картинку» |
Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) «Кто в поле главный» А. Мусатов, р.н.с «Колосок» |
08:20-08:40 | Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить детей закатывать рукава Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) продолжать учить детей благодарить младшего воспитателя после приема пищи |
Непрерывно - образовательная деятельность |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД |
09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Художественно-творческая деятельность (рисование) _______ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Модельно-конструктивная деятельность __________________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ ____________________________________ |
09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура)_____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (ЛФК) ____________ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура) _____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ |
10:10-10:35 | Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________ __________________ | 10:10-10:35 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________ | 10:10-10:35 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ __________________ | 10:10-10:35 | Художественно-творческая деятельность (рисование) ______ __________________ | | |
10:20-11:50 | Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) продолжать учить зашнуровывать ботинки |
Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за окраской осенних листьев, за птицами |
Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) собрать опавшие листья граблями, окапывание кустарников |
Прогулка: подвижные игры (Ф) «Мяч водящему», «Козлята и волк», «У медведя во бору» |
Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Уборка урожая» |
Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) прыжки с продвижением вперед |
Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Угадай профессию по картинке» |
Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) рисование с/х техники, вырезание с/х техники из журналов |
Прогулка: физкультурное занятие (среда) |
11:50-12:00 | Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) продолжать учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчик, ставить обувь на просушку |
12:00-12:30 | Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить детей пользоваться ножом, после еды полоскать рот |
12:30-15:00 | Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) продолжать учить детей аккуратно вешать одежду на стульчик |
15:00-15:15 | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) солевое закаливание, ходьба по массажным коврикам |
15:15-15:30 | Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить детей сохранять правильную осанку во время приема пищи |
15:50-16:10 | Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Магазин» ( Хлебобулочные изделия) |
Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) «Почему нельзя выбрасывать продукты» |
Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) Трафареты «С/х техника инструменты» |
16:10-16:30 | Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) заучивание загадок об осени, овощах, фруктах |
Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) загадки об овощах и фруктах, просмотр мультфильмов |
Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) разучивание песен об осени, слайд-шоу «Осень» |
Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ) драматизация сказки «Колосок» |
16:30-16:45 | Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) закреплять правила поведения во время приема пищи |
16:45-17:45 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) продолжать учить детей самостоятельно одеваться |
Целевые прогулки (СК, П, Р) на огород д/с , беседа о с/х труде осенью |
Труд на природе и в быту (Ф, СК) собрать ботву на грядке, собрать осенние листья для гербария |
Подвижные игры (ХЭ, Ф) «Пустое место», «Кот и мыши», «Сова», «Хитрая лиса» |
Индивидуальная работа по развитию движений (Ф) прыжки на 2-х ногах через скакалку |
Продуктивная деятельность (П, ХЭ) рисование Орудия труда земледельца «Колосок» |
17:45-18:00 | Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р) закреплять умение мыть руки после прогулки |
18:00-19:00 | Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) |
Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) индивидуальные консультации по запросу родителей, раздать слова песен для заучивания к празднику |
ОКТЯБРЬ 2018 г. |
Неделя № 5 ________28.10- 1.11 Тема недели: «Неделя здоровья» |
07:00-08:10 | Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р): «Здоровый образ жизни», «Личная гигиена и режим дня», «Школа здорового питания», «Витамины и полезные продукты» (папки-раскладушки) |
Утренняя гимнастика: Комплекс № 8 Подвижные игры (Ф, Р) «Котята»; «Летчик и самолеты»; «Найди свой цветок»; «Медвежонок», «Пузырь» |
Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ): «Почему надо быть осторожным с лекарствами», «Как здоровье» |
Дежурство в природном уголке (СК, Т, П): Полив комнатных растений, рыхление земли, «душ» комнатных растений, помыв поддонов из-под горшков |
Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф): Массаж для пальчиков рук, «Звери делают зарядку», лего, пазлы |
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК): «Угадай где можно услышать эти звуки», «Угадай фрукт на вкус», «Угадай на вкус овощ», «Угадай что тебе сказали руки» |
Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ): «Дядя Степа», «Доктор Айболит», «Путаница», загадки об органах человека |
08:20-08:40 | Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН): Закреплять умение мыть руки перед едой, насухо вытирать их салфеткой Завтрак (СК, СО, КГН, этикет): Совершенствовать культуру еды: есть бесшумно, аккуратно, полоскать рот после еды |
Непрерывно- образовательная деятельность |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД |
09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Художественно-творческая деятельность (рисование) _______ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Модельно-конструктивная деятельность __________________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ ____________________________________ |
09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура)_____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (ЛФК) ____________ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура) _____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ |
10:10-10:35 | Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________ __________________ | 10:10-10:35 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________ | 10:10-10:35 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ __________________ | 10:10-10:35 | Художественно-творческая деятельность (рисование) ______ __________________ | | |
10:20 - 11:50 | Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН): Закрепить умение быстро раздеваться и одеваться, завязывать шнурки |
Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за небом, дождем, листопадом, снегом, одеждой прохожих |
Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) собирать опавшие листья, мусор на участке, подмести пол на веранде, навести порядок в кладовке |
Прогулка: подвижные игры (Ф) «Затейники», «С кочки на кочку», «Кто скорее доберется до флажка» |
Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Аптека» |
Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) «Бегущие спортсмены», «Бокс», «Ветер елочки качает», «Волчок», «Воробышек» |
Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Что полезно для зубов, что не полезно» |
Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) Рисование на асфальте на тему «Мы – спортсмены!» |
Прогулка: физкультурное занятие (среда) |
11:50-12:00 | Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК): Закрепить умение быстро раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкаф, ставить обувь на просушку |
12:00-12:30 | Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН): Закрепить умение мыть руки с мылом перед едой, не разбрызгивая воду, насухо их вытирать полотенцем. Дежурство по столовой: продолжать учить сервировать стол, полоскать рот после еды |
12:30-15:00 | Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф): Формировать привычку мыть руки после туалета, аккуратно складывать вещи на стул |
15:00-15:15 | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф): Расширить представление детей о пользе сна и закаливания, ходьба по солевым дорожкам и массажным коврикам |
15:15-15:30 | Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН): Закреплять умение есть аккуратно, бесшумно, полоскать рот после еды |
15:50 - 16:10 | Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Больница» |
Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П): «Правила по охране зрения», «Правила о здоровом питании» |
Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК): Пазлы, штриховки-овощи |
16:10 - 16:30 | Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ): Заучивание стихотворения «Все, кто хочет быть здоров!» |
Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) «День здоровья», кукольный театр «Доктор Айболит», «Мойдодыр» |
Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф): Разучивание хоровода «Огородная-хороводная», танцев к осеннему развлечению и песен об осени |
Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ): «Мойдодыр», «Доктор Айболит», «Федорино Горе» |
16:30-16:45 | Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН): Совершенствовать культуру еды: есть бесшумно, сохраняя правильную осанку |
16:45 - 17:45 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК): Закреплять умение быстро и аккуратно одеваться на прогулку |
Целевые прогулки (СК, П, Р): |
Труд на природе и в быту (Ф, СК): Помочь воспитателю окопать кустарники, сгрести листья, опавшие на участке,, подмести пол на веранде и в домике |
Подвижные игры (ХЭ, Ф): «Классы», «Мяч водящему», «Кто быстрее», «Хитрая лиса» |
Индивидуальная работа по развитию движений (Ф): «Дровосек», «Качели», «Колка дров», «Конница», «Котята» |
Продуктивная деятельность (П, ХЭ): Рисование на асфальте «Полезные и вредные продукты» |
17:45-18:00 | Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р): Закрепить умение быстро раздеваться, расстегивать пуговицы, молнии, развязывать шнурки |
18:00-19:00 | Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК): Пазлы, штриховки-овощи |
Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р): Продолжать учить детей наводить порядок в группе перед уходом домой: складывать игрушки, игры на место. Индивидуальные беседы с родителями по закаливанию детей в домашних условиях. Знакомство с бытовыми условиями, домашними детскими и игровыми уголками детей. |