СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация образовательных областей в процессе детской деятельности в старшей группе (октябрь).

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы с детьми 5-6 лет в ДОУ компенсирующего вида в соответствии с комплексно-тематическим планированием.

Просмотр содержимого документа
«Реализация образовательных областей в процессе детской деятельности в старшей группе (октябрь).»

Реализация образовательных областей в процессе детской деятельности в старше группе «Родничок» (5-6 лет)

Аббревиатура: СК – социально-коммуникативное развитие; Р – речевое развитие; П – познавательное развитие; ХЭ – художественно-эстетическое развитие; Ф – физическое развитие; Т – трудовая деятельность; КГН – культурно-гигиенические навыки; СО – самообслуживание; ЧХЛ – чтение художественной литературы.

ОКТЯБРЬ 2019 г.


Неделя № 1 __30.09-4.10 Тема недели: «Международный день музыки»




07:00-08:10

Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р): «Музыкальная игра, как средство развития», «Музыкальная библиотека» Музыка и настроение – папки-раскладушки

Утренняя гимнастика: Комплекс № 6;

Подвижные игры (Ф, Р) «Ловишка» муз. И.Гайдна; «Игра с бубном» муз. М.Красева; «Не выпустим» муз. Т.Ломовой; «Будь ловкий!» р.н. мелодия, обр. В.Агафонникова

Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ): «Из чего сделаны музыкальные инструменты»

Дежурство в природном уголке (СК, Т, П): Полив комнатных растений, рыхление земли, «душ» комнатных растений

Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф): «Музыкальное лото», «Ритмические полоски», «Музыкальный домик», «Музыкальный магазин», «Времена года»

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК): «Определи по ритму», «Музыкальные загадки»

Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ): Песенка «Гречку мыли» обр. Ю.Григорьева, «Сказка о царе Салтане»

08:20-08:40

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН): Дежурство по столовой – сервировка стола (продолжать учить детей сервировать стол)

Завтрак (СК, СО, КГН, этикет): Совершенствовать культуру еды, умение правильно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ножом.

Непрерывно- образовательная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________

____________________________________

09:00-09:25

Художественно-творческая деятельность (рисование) _______

____________________________________

09:00-09:25

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________

____________________________________

09:00-09:25

Модельно-конструктивная деятельность __________________

____________________________________

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура)_____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (ЛФК) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура) _____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

10:10-10:35

Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________

__________________

10:10-10:35

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________

10:10-10:35

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

__________________

10:10-10:35

Художественно-творческая деятельность (рисование) ______

__________________




10:20 - 11:50

Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН): Закрепить умение быстро одеваться, застегивать молнии на куртках, завязывать шнурки, оказывать помощь другим детям

Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за состоянием погоды, деревьями, птицами, небом, дождем

Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) Сбор семян цветов, уборка на участке группы опавших листьев, помочь воспитателю перекопать грядки на огороде

Прогулка: подвижные игры (Ф) «Ловишки», «Гуси-лебеди», «С кочки на кочку», «Медведь и пчелы», «Сбей кеглю»

Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Музыкальный магазин»

Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) Прыжки через короткую и длинную скакалку – учить детей, продолжать учить детей бросать мяч о землю и ловить одной рукой

Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Когда это бывает?», «Назови музыкальный инструмент»

Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) Рисование на асфальте на тему «Рисуем музыку из мультфильмов, фильмов»

Прогулка: физкультурное занятие (среда)

11:50-12:00

Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК): Формировать привычку следить за опрятностью одежды, закрепить умение быстро раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу, тщательно мыть руки и лицо после прогулки

12:00-12:30

Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН): Дежурство по столовой, продолжать учить детей сервировке стола, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом

12:30-15:00

Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф): Закрепить умение быстро и аккуратно раздеваться, складывать одежду на стул в определенном порядке, расширить представление о роли сна для человека

15:00-15:15

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф): Продолжить учить детей опрятно заправлять постель, солевое закаливание, ходьба по массажным коврикам

15:15-15:30

Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН): Продолжать учить детей есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить

15:50

-

16:10

Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Музыкальный магазин»

Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П):

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК): Рисование «Царевна-лебедь», лепка «Чебурашка»

16:10

-

16:30

Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ): «Когда играет музыкант» М. Пляцковский, «Взял топтыгин контрабас» Б. Заходер, «Играл весной оркестр лесной» Э.Мошковский

Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) «Международный день музыки», «Музыка и человек», Наши любимые песни» (журнал «Музыкальный руководитель» №6, 2008г)

Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф): Слайд-шоу «Музыкальные инструменты», музыкально-игровая гимнастика, «Веселые ритмы»

Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ): «Осенняя ярмарка», «Сказочная музыка Эдварда Грига», «Белые гуси», «На острове короля Дин-Дона»

16:30-16:45

Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН): Дежурство по столовой, продолжать учить сервировать стол, совершенствовать культуру еды (есть бесшумно, полоскать рот после еды)


16:45

-

17:45

Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК): Закреплять умение быстро одеваться на прогулку

Целевые прогулки (СК, П, Р):

Труд на природе и в быту (Ф, СК): Помочь воспитателю окопать кустарники, собрать сломанные ветки, опавшую листву

Подвижные игры (ХЭ, Ф): «Сделай фигуру», «Кто лучше прыгнет», «Кто скорее доберется до флажка»

Индивидуальная работа по развитию движений (Ф): Кружение парами, держась за руки, прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Продуктивная деятельность (П, ХЭ): Изготовление из бумаги музыкальных инструментов

17:45-18:00

Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р): Закрепить умение быстро раздеваться, соблюдая порядок в своем шкафу

18:00-19:00

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК): Рисование «Царевна-лебедь», лепка «Чебурашка»

Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р): «Праздник музыки, сказки, игры», «Золотой фонд детской музыки», «В мире музыкальных инструментов – рамки-раскладушки», «Семейные музыкальные головоломки (кроссворд «Солнышко», чайнворд «Улитка» («Музык. руководитель» №6, 2008)


Реализация образовательных областей в процессе детской деятельности в старшей группе «Родничок» (5-6 лет)

Аббревиатура: СК – социально-коммуникативное развитие; Р – речевое развитие; П – познавательное развитие; ХЭ – художественно-эстетическое развитие; Ф – физическое развитие; Т – трудовая деятельность; КГН – культурно-гигиенические навыки; СО – самообслуживание; ЧХЛ – чтение художественной литературы.

ОКТЯБРЬ 2019 г.


Неделя № 2 ____7-11 Тема недели: «Осень, осень в гости просим!»




07:00-08:10

Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р): Папка-раскладушка «Прогулка с детьми в осеннем парке», «Осенние наблюдения»

Утренняя гимнастика: Комплекс № 9

Подвижные игры (Ф, Р) «Собери овощи с грядки»; «Собери урожай фруктов»

Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ): Опыт «Пар – тоже вода», «Вода нужна всем», «чем дышит лерево»

Дежурство в природном уголке (СК, Т, П): Полив комнатных растений, обрезка сухих листьев, навести порядок в природном уголке

Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф): «Ягодное лото», «Блоки Дьенеша», «Головоломка», «Сложи узор», «Выложи овощи и фрукты из бобовых», «Заполни клетки»

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Вершки-корешки», «Чей голос», интерактивная игра «Фруторядки», «Что бывает осенью»

Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) Стихотворение И. Мазнина «Осень», рассказ Г. Скребицкого «Осень», чтение стихов об осени, загадок

08:20-08:40

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) Закрепить умение сервировать стол, тщательно мыть руки с мылом перед едой

Завтрак (СК, СО, КГН, этикет): Есть бесшумно, аккуратно, полоскать рот после приема пищи

Непрерывно- образовательная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________

____________________________________

09:00-09:25

Художественно-творческая деятельность (рисование) _______

____________________________________

09:00-09:25

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________

____________________________________

09:00-09:25

Модельно-конструктивная деятельность __________________

____________________________________

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура)_____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (ЛФК) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура) _____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

10:10-10:35

Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________

__________________

10:10-10:35

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________

10:10-10:35

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

__________________

10:10-10:35

Художественно-творческая деятельность (рисование) ______

__________________




10:20 - 11:50

Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН): Закрепить умение застегивать молнии, пуговицы самостоятельно

Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за ветром, листопадом, дождем, травой, снегом

Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) Помочь воспитателю собрать опавшие листья, мусор, подмести асфальтовые дорожки около участка и пол на веранде

Прогулка: подвижные игры (Ф) «У медведя во бору», «Каждый лист летит своему дереву», «Ходят капельки по кругу»

Прогулка: ролевые игры (СК, Р) Магазин «Овощи-фрукты»

Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) Метание предметов на дальность в горизонтальную и вертикальную цель

Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) магазин «Фрукты», «Отгадай и докажи», «Найди что опишу», «Загадай, мы отгадаем»

Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) Рисование на асфальте на тему «Осенняя природа», «Грибное царство»

Прогулка: физкультурное занятие (среда)

11:50-12:00

Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК): Закрепить умение быстро и самостоятельно снимать одежду и складывать её аккуратно в шкафчик, ставить обувь на просушку, оказывать помощь своим товарищам, благодарить за помощь

12:00-12:30

Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН): Закрепить умение тщательно мыть руки с мылом и насухо вытирать их салфеткой, правильно пользоваться столовыми приборами, полоскать рот после приема пищи

12:30-15:00

Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф): Закрепить умение аккуратно складывать одежду на стул и знания о пользе сна для человека

15:00-15:15

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф): Закрепить знания детей о пользе закаливания, ходьба по солевым дорожкам и по массажным коврикам

15:15-15:30

Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН): Закрепить умение сервировать стол, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, уносить за собой посуду.

15:50

-

16:10

Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Магазин «Овощи-Фрукты»

Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) «Дом под крышей голубой», «Почему деревья тоже могут грустить»

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК): Опыт «Ходит капелька по кругу», рисование «Гроздья рябины», лепка «Кто живет в осеннем лесу»

16:10

-

16:30

Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) «Осень» Е. Блажнина, «Чудо-Осень» Н. Сидорова, «Октябрь» О. Аленкина

Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) «В гостях у лесовичка», «Путешествие в страну Огородию»

Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) Разучивание песен к осеннему развлечению, «Путешествие в страну Огородию – танцев и хороводов»

Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ): «Репка», «Колобок», «Лиса и кувшин»

16:30-16:45

Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН): Совершенствовать культуру еды, умение правильно пользоваться столовыми приборами


16:45

-

17:45

Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК): Закреплять умение самостоятельно завязывать шнурки на шапках и ботинках, последовательно одеваться

Целевые прогулки (СК, П, Р):

Труд на природе и в быту (Ф, СК): Подмести пол в домике, навести порядок в кладовке, собрать песок в горку, собрать мусор на участке

Подвижные игры (ХЭ, Ф): «Сделай фигуру», «Ловишки», «Сбей кеглю», «Классы»

Индивидуальная работа по развитию движений (Ф): Отбивание мяча о землю с продвижением вперед

Продуктивная деятельность (П, ХЭ): Аппликация «Осенний ковер», «Овощи и фрукты», рисование «Золотая осень», «Осенняя пылающая листва»

17:45-18:00

Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р): Закрепить умение быстро и аккуратно раздеваться и одеваться, сформировать привычку следить за прической

18:00-19:00

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК): Рисование «Гроздья рябины», лепка «Кто живет в осеннем лесу»

Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р): Закрепить умение детей убирать на место игры и игрушки, наводить порядок в группе. Индивидуальные беседы с родителями об адаптации детей. Знакомство с бытовыми условиями, домашними детскими и игровыми уголками детей.



Реализация образовательных областей в процессе детской деятельности в старшей группе «Родничок» (5-6 лет)

Аббревиатура: СК – социально-коммуникативное развитие; Р – речевое развитие; П – познавательное развитие; ХЭ – художественно-эстетическое развитие; Ф – физическое развитие; Т – трудовая деятельность; КГН – культурно-гигиенические навыки; СО – самообслуживание; ЧХЛ – чтение художественной литературы.

ОКТЯБРЬ 2019 г.


Неделя № 3 ______14-18 Тема недели: «Наши четвероногие друзья»




07:00-08:10

Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р): «Животные нашего края», «О домашних и диких животных детям», «Животные Севера и жарких стран» (папки-передвижки)

Утренняя гимнастика: Комплекс № 7;

Подвижные игры (Ф, Р) «Мышеловка»; «Хитрая лиса»; «Найди себе пару»; «Кот и мыши»

Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ): ИКТ Слайд-шоу «Животные жарких стран»; Опыты с песком

Дежурство в природном уголке (СК, Т, П): Полив комнатных растений, обрезка сухих листьев, пересадка растений

Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф): Коррекционные игры: «Выложи животное из бобовых», «Кто-где живет», лото «Домашние животные», лото «Дикие животные», «Сказки о животных»

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК): «Кто как кричит?», «Откуда это животное», «Маша и медведь», «Играя, учись», интерактивные игры «Дикие животные», «Африка в беде», «Домашние животные»

Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ): Чтение рус.н.с. «Маша и медведь», «Три поросенка», рассказы о животных Н.Носова «Дружок»

08:20-08:40

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН): Дежурство по столовой: продолжать учить сервировать стол, мыть руки перед едой, насухо вытирать полотенцем

Завтрак (СК, СО, КГН, этикет): Совершенствовать культуру еды, умение правильно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ножом.

Непрерывно- образовательная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________

____________________________________

09:00-09:25

Художественно-творческая деятельность (рисование) _______

____________________________________

09:00-09:25

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________

____________________________________

09:00-09:25

Модельно-конструктивная деятельность __________________

____________________________________

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура)_____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (ЛФК) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура) _____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

10:10-10:35

Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________

__________________

10:10-10:35

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________

10:10-10:35

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

__________________

10:10-10:35

Художественно-творческая деятельность (рисование) ______

__________________




10:20 - 11:50

Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН): Закрепить умение быстро переодеваться, аккуратно складывать одежду в шкаф

Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за птицами, поведением кошки и собаки, за листьями, травой

Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) Подмести дорожки около участка, собрать ветки на участке, сгрести опавшую листву, помочь воспитателю окопать деревья

Прогулка: подвижные игры (Ф) «Бездомный заяц», «Гуси-лебеди», «Охотницы и зайцы», «Медведь и пчелы», «Встречные перебежки», «Эстафета парами»

Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Зоопарк»

Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) Пальчиковая гимнастика «Кошка», «Зайчик в норке», «Зайка и барабан», «Волк и лиса», «Крокодил»

Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Покорми животных», «Слова на один звук», «Эхо», «Зеркало»

Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) Рисование на асфальте «Домашние и дикие животные»

Прогулка: физкультурное занятие (среда)

11:50-12:00

Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК): Закреплять умение детей быстро раздеваться и одеваться, ставить обувь на просушку, соблюдать порядок в своем шкафу, благодарить за оказанную помощь

12:00-12:30

Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН): Дежурство по столовой, продолжать учить детей сервировать стол, совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами, полоскать рот после еды

12:30-15:00

Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф): Закрепить умение аккуратно складывать одежду на стул, мыть руки после туалета

15:00-15:15

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф): Продолжить учить детей опрятно заправлять постель, ходьба по солевым дорожкам и массажным коврикам

15:15-15:30

Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН): Закреплять умение мыть руки, намыливать до образования пены, тщательно смывать мыло с рук, насухо вытирать салфеткой, полоскать рот после еды, уносить за собой посуду

15:50

-

16:10

Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Зоопарк»

Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П): Как помочь собачке, которая осталась без дома?

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК): ИКТ Слайд-шоу «Животные Севера», «Дикие животные»

16:10

-

16:30

Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ): «Детки в клетке» С. Маршак, загадки о диких и домашних животных

Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) «В гостях у животных Севера», кукольный театр «Колобок», «Вини-Пух», «Три поросенка» «Песни о животных», литературный кинозал «От мультфильма к книге» (социальное партнерство с библиотекой)

Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф): «Музыкальная шкатулка», «Заинька» (игра с пением), «Ёжик» муз. А. Аверина, «Музыкальное лото»

Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ): «Красная шапочка», «Волк и козлята», «Кот и лиса»

16:30-16:45

Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН): Закреплять умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их салфеткой


16:45

-

17:45

Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК): Закреплять умение застегивать молнии, завязывать шнурки, застегивать пуговицы

Целевые прогулки (СК, П, Р):

Труд на природе и в быту (Ф, СК): Помочь воспитателю сгрести листья, собрать мусор, подмести в домике, на веранде, навести порядок в кладовке

Подвижные игры (ХЭ, Ф): «Медведь и зайцы», «Займи домик», «Заинька», «Медвежата»

Индивидуальная работа по развитию движений (Ф): Коррекционная работа «Лошадка», «Коза», «Зайка и ушки»

Продуктивная деятельность (П, ХЭ): Рисование на асфальте « Животные жарких стран», «Животные Севера»

17:45-18:00

Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р): Закрепить умение быстро и аккуратно раздеваться, складывать вещи в шкафу

18:00-19:00

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК): ИКТ Слайд-шоу «Животные Севера», «Дикие животные»

Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р): Продолжать учить детей наводить порядок в группе, убирать за собой игрушки, складывать на место настольно-печатные игры, индивидуальные беседы с родителями о поведении детей, консультация ст.м/с «Энтеровирусная инфекция у детей: симптомы и лечение»


октябрь 2019 г.


Неделя № 4 21-25 Тема недели: «Осень в гости к нам пришла» (социальный мир)




07:00-08:10

Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) санбюллетень «Витамины для ребенка»

Утренняя гимнастика комплекс №4

Подвижные игры (Ф, Р) «С кочки на кочку», «Ловим бабочек»

Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) рассмотреть корни пересаживаемых растений

Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) полив, рыхление, опрыскивание комнатных растений

Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф) «Хозяюшка», «Мой дом», «Угадай по силуэту»

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Смотай клубок», «Собери картинку»

Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) «Кто в поле главный» А. Мусатов, р.н.с «Колосок»

08:20-08:40

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить детей закатывать рукава

Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) продолжать учить детей благодарить младшего воспитателя после приема пищи

Непрерывно - образовательная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________

____________________________________

09:00-09:25

Художественно-творческая деятельность (рисование) _______

____________________________________

09:00-09:25

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________

____________________________________

09:00-09:25

Модельно-конструктивная деятельность __________________

____________________________________

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура)_____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (ЛФК) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура) _____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

10:10-10:35

Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________

__________________

10:10-10:35

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________

10:10-10:35

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

__________________

10:10-10:35

Художественно-творческая деятельность (рисование) ______

__________________



10:20-11:50

Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) продолжать учить зашнуровывать ботинки

Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за окраской осенних листьев, за птицами

Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) собрать опавшие листья граблями, окапывание кустарников

Прогулка: подвижные игры (Ф) «Мяч водящему», «Козлята и волк», «У медведя во бору»

Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Уборка урожая»

Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) прыжки с продвижением вперед

Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Угадай профессию по картинке»

Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) рисование с/х техники, вырезание с/х техники из журналов

Прогулка: физкультурное занятие (среда)

11:50-12:00

Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) продолжать учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчик, ставить обувь на просушку

12:00-12:30

Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить детей пользоваться ножом, после еды полоскать рот

12:30-15:00

Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) продолжать учить детей аккуратно вешать одежду на стульчик

15:00-15:15

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика

плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) солевое закаливание, ходьба по массажным коврикам

15:15-15:30

Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить детей сохранять правильную осанку во время приема пищи

15:50-16:10

Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Магазин» ( Хлебобулочные изделия)

Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) «Почему нельзя выбрасывать продукты»

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) Трафареты «С/х техника инструменты»

16:10-16:30

Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) заучивание загадок об осени, овощах, фруктах

Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) загадки об овощах и фруктах, просмотр мультфильмов

Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) разучивание песен об осени, слайд-шоу «Осень»

Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ) драматизация сказки «Колосок»

16:30-16:45

Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) закреплять правила поведения во время приема пищи

16:45-17:45

Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) продолжать учить детей самостоятельно одеваться

Целевые прогулки (СК, П, Р) на огород д/с , беседа о с/х труде осенью

Труд на природе и в быту (Ф, СК) собрать ботву на грядке, собрать осенние листья для гербария

Подвижные игры (ХЭ, Ф) «Пустое место», «Кот и мыши», «Сова», «Хитрая лиса»

Индивидуальная работа по развитию движений (Ф) прыжки на 2-х ногах через скакалку

Продуктивная деятельность (П, ХЭ) рисование Орудия труда земледельца «Колосок»

17:45-18:00

Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р) закреплять умение мыть руки после прогулки

18:00-19:00

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК)

Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) индивидуальные консультации по запросу родителей, раздать слова песен для заучивания к празднику



Реализация образовательных областей в процессе детской деятельности в средней группе «Родничок» (4-5 лет)

Аббревиатура: СК – социально-коммуникативное развитие; Р – речевое развитие; П – познавательное развитие; ХЭ – художественно-эстетическое развитие; Ф – физическое развитие; Т – трудовая деятельность; КГН – культурно-гигиенические навыки; СО – самообслуживание; ЧХЛ – чтение художественной литературы.

ОКТЯБРЬ 2018 г.


Неделя № 5 ________28.10- 1.11 Тема недели: «Неделя здоровья»




07:00-08:10

Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р): «Здоровый образ жизни», «Личная гигиена и режим дня», «Школа здорового питания», «Витамины и полезные продукты» (папки-раскладушки)

Утренняя гимнастика: Комплекс № 8

Подвижные игры (Ф, Р) «Котята»; «Летчик и самолеты»; «Найди свой цветок»; «Медвежонок», «Пузырь»

Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ): «Почему надо быть осторожным с лекарствами», «Как здоровье»

Дежурство в природном уголке (СК, Т, П): Полив комнатных растений, рыхление земли, «душ» комнатных растений, помыв поддонов из-под горшков

Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф): Массаж для пальчиков рук, «Звери делают зарядку», лего, пазлы

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК): «Угадай где можно услышать эти звуки», «Угадай фрукт на вкус», «Угадай на вкус овощ», «Угадай что тебе сказали руки»

Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ): «Дядя Степа», «Доктор Айболит», «Путаница», загадки об органах человека

08:20-08:40

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН): Закреплять умение мыть руки перед едой, насухо вытирать их салфеткой

Завтрак (СК, СО, КГН, этикет): Совершенствовать культуру еды: есть бесшумно, аккуратно, полоскать рот после еды

Непрерывно- образовательная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________

____________________________________

09:00-09:25

Художественно-творческая деятельность (рисование) _______

____________________________________

09:00-09:25

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________

____________________________________

09:00-09:25

Модельно-конструктивная деятельность __________________

____________________________________

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура)_____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (ЛФК) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура) _____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

10:10-10:35

Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________

__________________

10:10-10:35

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________

10:10-10:35

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

__________________

10:10-10:35

Художественно-творческая деятельность (рисование) ______

__________________




10:20 - 11:50

Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН): Закрепить умение быстро раздеваться и одеваться, завязывать шнурки

Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за небом, дождем, листопадом, снегом, одеждой прохожих

Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) собирать опавшие листья, мусор на участке, подмести пол на веранде, навести порядок в кладовке

Прогулка: подвижные игры (Ф) «Затейники», «С кочки на кочку», «Кто скорее доберется до флажка»

Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Аптека»

Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) «Бегущие спортсмены», «Бокс», «Ветер елочки качает», «Волчок», «Воробышек»

Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Что полезно для зубов, что не полезно»

Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) Рисование на асфальте на тему «Мы – спортсмены!»

Прогулка: физкультурное занятие (среда)

11:50-12:00

Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК): Закрепить умение быстро раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкаф, ставить обувь на просушку

12:00-12:30

Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН): Закрепить умение мыть руки с мылом перед едой, не разбрызгивая воду, насухо их вытирать полотенцем. Дежурство по столовой: продолжать учить сервировать стол, полоскать рот после еды

12:30-15:00

Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф): Формировать привычку мыть руки после туалета, аккуратно складывать вещи на стул

15:00-15:15

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф): Расширить представление детей о пользе сна и закаливания, ходьба по солевым дорожкам и массажным коврикам

15:15-15:30

Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН): Закреплять умение есть аккуратно, бесшумно, полоскать рот после еды

15:50

-

16:10

Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Больница»

Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П): «Правила по охране зрения», «Правила о здоровом питании»

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК): Пазлы, штриховки-овощи

16:10

-

16:30

Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ): Заучивание стихотворения «Все, кто хочет быть здоров!»

Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) «День здоровья», кукольный театр «Доктор Айболит», «Мойдодыр»

Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф): Разучивание хоровода «Огородная-хороводная», танцев к осеннему развлечению и песен об осени

Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ): «Мойдодыр», «Доктор Айболит», «Федорино Горе»

16:30-16:45

Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН): Совершенствовать культуру еды: есть бесшумно, сохраняя правильную осанку


16:45

-

17:45

Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК): Закреплять умение быстро и аккуратно одеваться на прогулку

Целевые прогулки (СК, П, Р):

Труд на природе и в быту (Ф, СК): Помочь воспитателю окопать кустарники, сгрести листья, опавшие на участке,, подмести пол на веранде и в домике

Подвижные игры (ХЭ, Ф): «Классы», «Мяч водящему», «Кто быстрее», «Хитрая лиса»

Индивидуальная работа по развитию движений (Ф): «Дровосек», «Качели», «Колка дров», «Конница», «Котята»

Продуктивная деятельность (П, ХЭ): Рисование на асфальте «Полезные и вредные продукты»

17:45-18:00

Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р): Закрепить умение быстро раздеваться, расстегивать пуговицы, молнии, развязывать шнурки

18:00-19:00

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК): Пазлы, штриховки-овощи

Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р): Продолжать учить детей наводить порядок в группе перед уходом домой: складывать игрушки, игры на место. Индивидуальные беседы с родителями по закаливанию детей в домашних условиях. Знакомство с бытовыми условиями, домашними детскими и игровыми уголками детей.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!