сентябрь 2019 г. |
Неделя № 1 2-6 Тема недели: «Друзья снова вместе» |
07:00-08:10 | Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) памятки для родителей: режим дня, расписание занятий, |
Утренняя гимнастика комплекс №1 Подвижные игры (Ф, Р) «Кто ушел», «Угадай, где спрятано», «Лохматый пес» |
Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) опыты с водой |
Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) полив, рыхление комнатных растений |
Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф) «Пазлы», «Съедобное-несъедобное», «Мозаика, «Домино» |
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Чего не стало», «Контуры», «Мой дом» |
Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) пословицы и поговорки о дружбе |
08:20-08:40 | Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить детей сервировать стол Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) продолжать учить детей пользоваться салфеткой после еды |
Непрерывно - образовательная деятельность |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД |
09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Художественно-творческая деятельность (рисование) _______ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Модельно-конструктивная деятельность __________________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ ____________________________________ |
09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура)_____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (ЛФК) ____________ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура) _____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ |
10:10-10:35 | Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________ __________________ | 10:10-10:35 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________ | 10:10-10:35 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ __________________ | 10:10-10:35 | Художественно-творческая деятельность (рисование) ______ __________________ | | |
10:20-11:50 | Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) продолжать учить детей застегивать молнию |
Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за небом, за бархатцами, за вороной, за погодой |
Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) полив клумбы, подмести пол на веранде, в домике |
Прогулка: подвижные игры (Ф) «Ловушки», «Прятки» «Зайцы и волк», «Хитрая лиса» |
Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Детский сад» (беседа, подбор атрибутов, распределение ролей) |
Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) подбрасывание и ловля мяча 2-мя руками |
Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Угадай какая сказка» |
Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) «Нарисуй друга», «Солнышко, домик, дерево» |
Прогулка: физкультурное занятие (среда) |
11:50-12:00 | Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) продолжать учить детей аккуратно складывать одежду в шкафчике |
12:00-12:30 | Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН) совершенствовать культуру еды, умение правильно пользоваться столовыми приборами |
12:30-15:00 | Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) ситуативная беседа о пользе сна |
15:00-15:15 | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) солевое закаливание, ходьба по массажным коврикам |
15:15-15:30 | Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) продолжать совершенствовать культуру еды |
15:50-16:10 | Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Детский сад» |
Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) «Трафареты», ЗКР-артикуляционная гимнастика |
Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) «Смотай клубочек», «Дорисуй предмет» |
16:10-16:30 | Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) « Я слабым помогать готов», «Доброта» |
Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) «День знаний» |
Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) игра «Угадай музыкальный инструмент», «Песенка про солнышко» |
Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ) драматизация сказки «Теремок» |
16:30-16:45 | Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) совершенствовать культуру еды |
16:45-17:45 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) формировать привычку бережно относиться к вещам |
Целевые прогулки (СК, П, Р) на огород, беседа «О труде осенью на огороде» |
Труд на природе и в быту (Ф, СК) собрать игрушки в корзину после игры |
Подвижные игры (ХЭ, Ф) «Кто самый меткий», «Сбей булаву», «Кот и мыши» |
Индивидуальная работа по развитию движений (Ф) бросание и ловля мяча друг другу |
Продуктивная деятельность (П, ХЭ) лепка по замыслу, конструирование из лего |
17:45-18:00 | Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р) воспитывать дружеские взаимоотношения |
18:00-19:00 | Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) трафареты |
Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) папка «День знаний», раздать квитанции родителям на оплату |
сентябрь 2019 г. |
Неделя № 2 9-13 Тема недели: «Ребенок на улице города» |
07:00-08:10 | Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) папка «Безопасность дорожного движения» |
Утренняя гимнастика комплекс № 2 Подвижные игры (Ф, Р) «Светофор» «Воробушки и автомобиль», «Пешеходы и водители» |
Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) рассматривание почвы, корней и растений |
Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) пересадка комнатных растений совместно с воспитателем |
Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф) «Пазлы», «Внимание, дорога», « Светофор», «Назови дорожный знак» |
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Модели транспорта», «Домино» (транспорт) |
Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) «Дядя Степа-милиционер» С. Михалков |
08:20-08:40 | Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) учить дежурных сервировать стол к завтраку Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) продолжать учить пользоваться столовыми приборами |
Непрерывно - образовательная деятельность |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД |
09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Художественно-творческая деятельность (рисование) _______ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Модельно-конструктивная деятельность __________________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ ____________________________________ |
09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура)_____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (ЛФК) ____________ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура) _____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ |
10:10-10:35 | Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________ __________________ | 10:10-10:35 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________ | 10:10-10:35 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ __________________ | 10:10-10:35 | Художественно-творческая деятельность (рисование) ______ __________________ | | |
10:20-11:50 | Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) совершенствовать умение быстро одеваться |
Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за деревьями, за собакой, за ветром, за небом, за птицами |
Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) уборка опавшей листвы, сбор семян |
Прогулка: подвижные игры (Ф) «Поймай мяч», «Найди себе пару», «Не задень», «Удочка», «Лохматый пес» |
Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Автобус» (постройка автобуса, подбор атрибутов, распределение ролей) |
Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) отбивание мяча правой и левой рукой |
Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Вершки и корешки», «Опиши предмет» |
Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) трафареты «Транспорт» |
Прогулка: физкультурное занятие (среда) |
11:50-12:00 | Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) закреплять умение быстро и аккуратно раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу |
12:00-12:30 | Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН) совершенствовать культуру еды, умение пользоваться ножом |
12:30-15:00 | Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) продолжать учить детей аккуратно складывать одежду на стульчике |
15:00-15:15 | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) закреплять умение пользоваться расческой после сна |
15:15-15:30 | Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) продолжать совершенствовать культуру еды |
15:50-16:10 | Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Автобус» |
Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) ЗКР-артикуляционная гимнастика |
Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) трафареты «Транспорт» |
16:10-16:30 | Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) «Знаки дорожные» (с.156) |
Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) чтение «Смешуроки на дороге», слайд-шоу «Дорожные знаки» |
Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) День именинника-поздравление |
Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ) Драматизация «Красная Шапочка» |
16:30-16:45 | Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить полоскать рот после еды |
16:45-17:45 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) учить детей благодарить друг друга за помощь |
Целевые прогулки (СК, П, Р) к светофору на пешеходный переход |
Труд на природе и в быту (Ф, СК) помыть игрушки |
Подвижные игры (ХЭ, Ф) «Пешеходы и водители», «Светофор», «Поезд», «Воробушки и автомобиль» |
Индивидуальная работа по развитию движений (Ф) ходьба по ребристой доске, сохраняя равновесие |
Продуктивная деятельность (П, ХЭ) лепка из пластилина «Светофор» |
17:45-18:00 | Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р) воспитывать доброжелательные взаимоотношения |
18:00-19:00 | Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) |
Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) формировать привычку у детей убирать игрушки на место пред уходом домой, совместная работа с родителями по подготовке слайд-шоу к тематическим неделям (ИКТ) |
сентябрь 2019г. |
Неделя № 3 16-20 Тема недели: «Осень в гости к нам пришла» (природа) |
07:00-08:10 | Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) «Питание ребенка в д/с и дома» |
Утренняя гимнастика Подвижные игры (Ф, Р) комплекс №3 |
Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) «Осенний урожай» (рассматривание овощей) |
Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) полив, рыхление комнатных растений |
Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф) «Посчитай фрукты», «Собери картинку» (овощи-фрукты) |
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Четвертый лишний», «Что изменилось» |
Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) предметы осени, р.н.с. «Хаврошечка» |
08:20-08:40 | Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить сервировать стол Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) назвать меню завтрака, из чего приготовлены блюда |
Непрерывно - образовательная деятельность |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД |
09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Художественно-творческая деятельность (рисование) _______ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Модельно-конструктивная деятельность __________________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ ____________________________________ |
09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура)_____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (ЛФК) ____________ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура) _____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ |
10:10-10:35 | Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________ __________________ | 10:10-10:35 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________ | 10:10-10:35 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ __________________ | 10:10-10:35 | Художественно-творческая деятельность (рисование) ______ __________________ | | |
10:20-11:50 | Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) продолжать учить детей завязывать шнурки |
Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за рябиной, за листопадом, за перелетом птиц, за семенами растений |
Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) собрать семена бархатцев, убрать опавшие листья |
Прогулка: подвижные игры (Ф) «Посади и собери урожай», «У медведя во бору», «Ловишки», «У медведя во бору» |
Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Магазин»(отдел «Овощи-фрукты») |
Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) бег с высоким подниманием колен |
Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Чудесный мешочек», «Вершки и корешки» |
Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) рисование овощей, фруктов |
Прогулка: физкультурное занятие (среда) |
11:50-12:00 | Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми |
12:00-12:30 | Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить дежурных называть меню обеда |
12:30-15:00 | Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) формировать умение быстро раздеваться, аккуратно вешать одежду |
15:00-15:15 | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) солевое закаливание, ходьба по массажным коврикам |
15:15-15:30 | Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) закреплять умение благодарить младшего воспитателя после приема пищи |
15:50-16:10 | Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) Магазин (Овощной отдел) |
Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) пальчиковая гимнастика |
Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) трафареты «Овощи-фрукты» |
16:10-16:30 | Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) разучивание стихотворений и пословиц о хлебе |
Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой» |
Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) песни, хороводы «В гостях у осени», слайд-шоу «Овощи-фрукты» |
Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ) драматизация сказки «Репка» |
16:30-16:45 | Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить мыть руки перед едой |
16:45-17:45 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) продолжать учить детей оказывать помощь сверстникам |
Целевые прогулки (СК, П, Р) на огород, по территории д/с ,называть деревья и кустарники |
Труд на природе и в быту (Ф, СК) подмести пол, на веранде, в домике |
Подвижные игры (ХЭ, Ф) «Котята и щенята», «Кто ушел», «Удочка», «Эстафеты» |
Индивидуальная работа по развитию движений (Ф) пальчиковая гимнастика «Мы капусту солим» |
Продуктивная деятельность (П, ХЭ) поделки из песка |
17:45-18:00 | Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р) продолжать учить детей складывать аккуратно одежду |
18:00-19:00 | Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) |
Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) посещение на дому, индивидуальные беседы с родителями, совместная работа с Грудиной О.Ю. по подготовке уголка «Дружба народов» |
сентябрь 2019 г. |
Неделя №4 24-28 Тема недели: «Наш любимый детский сад» |
07:00-08:10 | Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) «Права ребенка» (папка) |
Утренняя гимнастика комплекс №5 Подвижные игры (Ф, Р) «Зайка серый умывается», «Медведь и пчелы» |
Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) опыты с мыльными пузырями |
Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) полив, рыхление, опрыскивание комнатных растений |
Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф) «Чего не стало», «Контуры», «Собери «, «Собери узор» |
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера» |
Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) Э. Успенский «В гостях у Чебурашки» |
08:20-08:40 | Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить сервировать стол Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) продолжать учить детей правильно держать вилку |
Непрерывно - образовательная деятельность |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД |
09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Художественно-творческая деятельность (рисование) _______ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Модельно-конструктивная деятельность __________________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ ____________________________________ |
09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура)_____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (ЛФК) ____________ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура) _____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ |
10:10-10:35 | Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________ __________________ | 10:10-10:35 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________ | 10:10-10:35 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ __________________ | 10:10-10:35 | Художественно-творческая деятельность (рисование) ______ __________________ | | |
10:20-11:50 | Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) воспитывать умение негромко общаться между собой |
Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за тучами, за рябиной, за кошкой, за ветром |
Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) уборка опавших листьев, окапывание кустарников |
Прогулка: подвижные игры (Ф) «Мяч в корзину», «Лиса в курятнике», «Найди, где спрятано» |
Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Детский сад» |
Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим» |
Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Вершки и корешки» |
Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) «Солнышко», «Домик», «Дерево», «Цветок» |
Прогулка: физкультурное занятие (среда) |
11:50-12:00 | Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) продолжать учить детей доброжелательно общаться со сверстниками, не громко разговаривать |
12:00-12:30 | Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить детей мыть руки после прогулки, готовясь к обеду |
12:30-15:00 | Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) формировать умение аккуратно вешать одежду, беседа о пользе дневного сна |
15:00-15:15 | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) солевое закаливание, массажные коврики |
15:15-15:30 | Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить детей есть аккуратно, не крошить под столом |
15:50-16:10 | Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Детский сад» |
Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) беседа о дружбе и друзьях, пословицы |
Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) рисование «Мой друг» |
16:10-16:30 | Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) «Я слабым помогать готов» |
Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) День именинника, игры в сухом бассейне, слайд-шоу фотографий |
Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) слушание детских песен |
Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ) драматизация «Волк и семеро козлят» |
16:30-16:45 | Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить детей благодарить младшего воспитателя |
16:45-17:45 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) закреплять умение быстро одеваться |
Целевые прогулки (СК, П, Р) по ул. Малунцева, на которой расположен детский сад |
Труд на природе и в быту (Ф, СК) подмести пол в домике, на веранде |
Подвижные игры (ХЭ, Ф) «Волк во рву», «Затейники», «Лохматый пес» |
Индивидуальная работа по развитию движений (Ф) пальчиковая гимнастика, ходьба между предметами |
Продуктивная деятельность (П, ХЭ) лепка «Улитка» (с.12), вырезывание и наклейка картинок |
17:45-18:00 | Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р) продолжать формировать умение строиться парами |
18:00-19:00 | Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) «Нарисуй детский сад» |
Уход детей домой (в тёплый период на улице) взаимодействие с родителями (СК, Р) раздать родителям речевки для подготовки к осеннему развлечению |