СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация образовательных областей в процессе детской деятельности в старшей группе (сентябрь).

Нажмите, чтобы узнать подробности

План  работы с детьми 5-6 лет в ДОУ компенсирующего вида в соответствии с комплексно-тематическим планированием.

Просмотр содержимого документа
«Реализация образовательных областей в процессе детской деятельности в старшей группе (сентябрь).»

Реализация образовательных областей в процессе детской деятельности в старшей группе (5-6 лет)

Аббревиатура: СК – социально-коммуникативное развитие; Р – речевое развитие; П – познавательное развитие; ХЭ – художественно-эстетическое развитие; Ф – физическое развитие; Т – трудовая деятельность; КГН – культурно-гигиенические навыки; СО – самообслуживание; ЧХЛ – чтение художественной литературы.

сентябрь 2019 г.


Неделя № 1 2-6 Тема недели: «Друзья снова вместе»




07:00-08:10

Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) памятки для родителей: режим дня, расписание занятий,

Утренняя гимнастика комплекс №1

Подвижные игры (Ф, Р) «Кто ушел», «Угадай, где спрятано», «Лохматый пес»

Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) опыты с водой

Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) полив, рыхление комнатных растений

Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф) «Пазлы», «Съедобное-несъедобное», «Мозаика, «Домино»

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Чего не стало», «Контуры», «Мой дом»

Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) пословицы и поговорки о дружбе

08:20-08:40

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить детей сервировать стол

Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) продолжать учить детей пользоваться салфеткой после еды

Непрерывно - образовательная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________

____________________________________

09:00-09:25

Художественно-творческая деятельность (рисование) _______

____________________________________

09:00-09:25

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________

____________________________________

09:00-09:25

Модельно-конструктивная деятельность __________________

____________________________________

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура)_____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (ЛФК) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура) _____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

10:10-10:35

Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________

__________________

10:10-10:35

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________

10:10-10:35

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

__________________

10:10-10:35

Художественно-творческая деятельность (рисование) ______

__________________



10:20-11:50

Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) продолжать учить детей застегивать молнию

Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за небом, за бархатцами, за вороной, за погодой

Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) полив клумбы, подмести пол на веранде, в домике

Прогулка: подвижные игры (Ф) «Ловушки», «Прятки» «Зайцы и волк», «Хитрая лиса»

Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Детский сад» (беседа, подбор атрибутов, распределение ролей)

Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) подбрасывание и ловля мяча 2-мя руками

Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Угадай какая сказка»

Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) «Нарисуй друга», «Солнышко, домик, дерево»

Прогулка: физкультурное занятие (среда)

11:50-12:00

Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) продолжать учить детей аккуратно складывать одежду в шкафчике

12:00-12:30

Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН) совершенствовать культуру еды, умение правильно пользоваться столовыми приборами

12:30-15:00

Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) ситуативная беседа о пользе сна

15:00-15:15

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика

плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) солевое закаливание, ходьба по массажным коврикам

15:15-15:30

Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) продолжать совершенствовать культуру еды

15:50-16:10

Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Детский сад»

Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) «Трафареты», ЗКР-артикуляционная гимнастика

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) «Смотай клубочек», «Дорисуй предмет»

16:10-16:30

Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) « Я слабым помогать готов», «Доброта»

Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) «День знаний»

Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) игра «Угадай музыкальный инструмент», «Песенка про солнышко»

Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ) драматизация сказки «Теремок»

16:30-16:45

Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) совершенствовать культуру еды

16:45-17:45

Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) формировать привычку бережно относиться к вещам

Целевые прогулки (СК, П, Р) на огород, беседа «О труде осенью на огороде»

Труд на природе и в быту (Ф, СК) собрать игрушки в корзину после игры

Подвижные игры (ХЭ, Ф) «Кто самый меткий», «Сбей булаву», «Кот и мыши»

Индивидуальная работа по развитию движений (Ф) бросание и ловля мяча друг другу

Продуктивная деятельность (П, ХЭ) лепка по замыслу, конструирование из лего

17:45-18:00

Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р) воспитывать дружеские взаимоотношения

18:00-19:00

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) трафареты

Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) папка «День знаний», раздать квитанции родителям на оплату

сентябрь 2019 г.


Неделя № 2 9-13 Тема недели: «Ребенок на улице города»




07:00-08:10

Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) папка «Безопасность дорожного движения»

Утренняя гимнастика комплекс № 2

Подвижные игры (Ф, Р) «Светофор» «Воробушки и автомобиль», «Пешеходы и водители»

Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) рассматривание почвы, корней и растений

Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) пересадка комнатных растений совместно с воспитателем

Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф) «Пазлы», «Внимание, дорога», « Светофор», «Назови дорожный знак»

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Модели транспорта», «Домино» (транспорт)

Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) «Дядя Степа-милиционер» С. Михалков

08:20-08:40

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) учить дежурных сервировать стол к завтраку

Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) продолжать учить пользоваться столовыми приборами

Непрерывно - образовательная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________

____________________________________

09:00-09:25

Художественно-творческая деятельность (рисование) _______

____________________________________

09:00-09:25

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________

____________________________________

09:00-09:25

Модельно-конструктивная деятельность __________________

____________________________________

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура)_____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (ЛФК) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура) _____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

10:10-10:35

Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________

__________________

10:10-10:35

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________

10:10-10:35

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

__________________

10:10-10:35

Художественно-творческая деятельность (рисование) ______

__________________



10:20-11:50

Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) совершенствовать умение быстро одеваться

Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за деревьями, за собакой, за ветром, за небом, за птицами

Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) уборка опавшей листвы, сбор семян

Прогулка: подвижные игры (Ф) «Поймай мяч», «Найди себе пару», «Не задень», «Удочка», «Лохматый пес»

Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Автобус» (постройка автобуса, подбор атрибутов, распределение ролей)

Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) отбивание мяча правой и левой рукой

Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Вершки и корешки», «Опиши предмет»

Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) трафареты «Транспорт»

Прогулка: физкультурное занятие (среда)

11:50-12:00

Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) закреплять умение быстро и аккуратно раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу

12:00-12:30

Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН) совершенствовать культуру еды, умение пользоваться ножом

12:30-15:00

Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) продолжать учить детей аккуратно складывать одежду на стульчике

15:00-15:15

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика

плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) закреплять умение пользоваться расческой после сна

15:15-15:30

Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) продолжать совершенствовать культуру еды

15:50-16:10

Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Автобус»

Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) ЗКР-артикуляционная гимнастика

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) трафареты «Транспорт»

16:10-16:30

Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) «Знаки дорожные» (с.156)

Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) чтение «Смешуроки на дороге», слайд-шоу «Дорожные знаки»

Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) День именинника-поздравление

Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ) Драматизация «Красная Шапочка»

16:30-16:45

Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить полоскать рот после еды

16:45-17:45

Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) учить детей благодарить друг друга за помощь

Целевые прогулки (СК, П, Р) к светофору на пешеходный переход

Труд на природе и в быту (Ф, СК) помыть игрушки

Подвижные игры (ХЭ, Ф) «Пешеходы и водители», «Светофор», «Поезд», «Воробушки и автомобиль»

Индивидуальная работа по развитию движений (Ф) ходьба по ребристой доске, сохраняя равновесие

Продуктивная деятельность (П, ХЭ) лепка из пластилина «Светофор»

17:45-18:00

Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р) воспитывать доброжелательные взаимоотношения

18:00-19:00

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК)

Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) формировать привычку у детей убирать игрушки на место пред уходом домой, совместная работа с родителями по подготовке слайд-шоу к тематическим неделям (ИКТ)

сентябрь 2019г.


Неделя № 3 16-20 Тема недели: «Осень в гости к нам пришла» (природа)




07:00-08:10

Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) «Питание ребенка в д/с и дома»

Утренняя гимнастика

Подвижные игры (Ф, Р) комплекс №3

Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) «Осенний урожай» (рассматривание овощей)

Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) полив, рыхление комнатных растений

Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф) «Посчитай фрукты», «Собери картинку» (овощи-фрукты)

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Четвертый лишний», «Что изменилось»

Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) предметы осени, р.н.с. «Хаврошечка»

08:20-08:40

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить сервировать стол

Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) назвать меню завтрака, из чего приготовлены блюда

Непрерывно - образовательная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________

____________________________________

09:00-09:25

Художественно-творческая деятельность (рисование) _______

____________________________________

09:00-09:25

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________

____________________________________

09:00-09:25

Модельно-конструктивная деятельность __________________

____________________________________

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура)_____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (ЛФК) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура) _____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

10:10-10:35

Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________

__________________

10:10-10:35

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________

10:10-10:35

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

__________________

10:10-10:35

Художественно-творческая деятельность (рисование) ______

__________________



10:20-11:50

Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) продолжать учить детей завязывать шнурки

Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за рябиной, за листопадом, за перелетом птиц, за семенами растений

Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) собрать семена бархатцев, убрать опавшие листья

Прогулка: подвижные игры (Ф) «Посади и собери урожай», «У медведя во бору», «Ловишки», «У медведя во бору»

Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Магазин»(отдел «Овощи-фрукты»)

Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) бег с высоким подниманием колен

Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Чудесный мешочек», «Вершки и корешки»

Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) рисование овощей, фруктов

Прогулка: физкультурное занятие (среда)

11:50-12:00

Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

12:00-12:30

Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить дежурных называть меню обеда

12:30-15:00

Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) формировать умение быстро раздеваться, аккуратно вешать одежду

15:00-15:15

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика

плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) солевое закаливание, ходьба по массажным коврикам

15:15-15:30

Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) закреплять умение благодарить младшего воспитателя после приема пищи

15:50-16:10

Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) Магазин (Овощной отдел)

Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) пальчиковая гимнастика

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) трафареты «Овощи-фрукты»

16:10-16:30

Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) разучивание стихотворений и пословиц о хлебе

Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»

Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) песни, хороводы «В гостях у осени», слайд-шоу «Овощи-фрукты»

Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ) драматизация сказки «Репка»

16:30-16:45

Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить мыть руки перед едой

16:45-17:45

Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) продолжать учить детей оказывать помощь сверстникам

Целевые прогулки (СК, П, Р) на огород, по территории д/с ,называть деревья и кустарники

Труд на природе и в быту (Ф, СК) подмести пол, на веранде, в домике

Подвижные игры (ХЭ, Ф) «Котята и щенята», «Кто ушел», «Удочка», «Эстафеты»

Индивидуальная работа по развитию движений (Ф) пальчиковая гимнастика «Мы капусту солим»

Продуктивная деятельность (П, ХЭ) поделки из песка

17:45-18:00

Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р) продолжать учить детей складывать аккуратно одежду

18:00-19:00

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК)

Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) посещение на дому, индивидуальные беседы с родителями, совместная работа с Грудиной О.Ю. по подготовке уголка «Дружба народов»

сентябрь 2019 г.


Неделя №4 24-28 Тема недели: «Наш любимый детский сад»




07:00-08:10

Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) «Права ребенка» (папка)

Утренняя гимнастика комплекс №5

Подвижные игры (Ф, Р) «Зайка серый умывается», «Медведь и пчелы»

Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) опыты с мыльными пузырями

Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) полив, рыхление, опрыскивание комнатных растений

Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф) «Чего не стало», «Контуры», «Собери «, «Собери узор»

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера»

Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) Э. Успенский «В гостях у Чебурашки»

08:20-08:40

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить сервировать стол

Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) продолжать учить детей правильно держать вилку

Непрерывно - образовательная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________

____________________________________

09:00-09:25

Художественно-творческая деятельность (рисование) _______

____________________________________

09:00-09:25

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________

____________________________________

09:00-09:25

Модельно-конструктивная деятельность __________________

____________________________________

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура)_____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (ЛФК) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура) _____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

10:10-10:35

Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________

__________________

10:10-10:35

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________

10:10-10:35

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

__________________

10:10-10:35

Художественно-творческая деятельность (рисование) ______

__________________



10:20-11:50

Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) воспитывать умение негромко общаться между собой

Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за тучами, за рябиной, за кошкой, за ветром

Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) уборка опавших листьев, окапывание кустарников

Прогулка: подвижные игры (Ф) «Мяч в корзину», «Лиса в курятнике», «Найди, где спрятано»

Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Детский сад»

Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим»

Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Вершки и корешки»

Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) «Солнышко», «Домик», «Дерево», «Цветок»

Прогулка: физкультурное занятие (среда)

11:50-12:00

Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) продолжать учить детей доброжелательно общаться со сверстниками, не громко разговаривать

12:00-12:30

Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить детей мыть руки после прогулки, готовясь к обеду

12:30-15:00

Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) формировать умение аккуратно вешать одежду, беседа о пользе дневного сна

15:00-15:15

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика

плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) солевое закаливание, массажные коврики

15:15-15:30

Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить детей есть аккуратно, не крошить под столом

15:50-16:10

Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Детский сад»

Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) беседа о дружбе и друзьях, пословицы

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) рисование «Мой друг»

16:10-16:30

Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) «Я слабым помогать готов»

Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) День именинника, игры в сухом бассейне, слайд-шоу фотографий

Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) слушание детских песен

Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ) драматизация «Волк и семеро козлят»

16:30-16:45

Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить детей благодарить младшего воспитателя

16:45-17:45

Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) закреплять умение быстро одеваться

Целевые прогулки (СК, П, Р) по ул. Малунцева, на которой расположен детский сад

Труд на природе и в быту (Ф, СК) подмести пол в домике, на веранде

Подвижные игры (ХЭ, Ф) «Волк во рву», «Затейники», «Лохматый пес»

Индивидуальная работа по развитию движений (Ф) пальчиковая гимнастика, ходьба между предметами

Продуктивная деятельность (П, ХЭ) лепка «Улитка» (с.12), вырезывание и наклейка картинок

17:45-18:00

Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р) продолжать формировать умение строиться парами

18:00-19:00

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) «Нарисуй детский сад»

Уход детей домой (в тёплый период на улице) взаимодействие с родителями (СК, Р) раздать родителям речевки для подготовки к осеннему развлечению


10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!