СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта для учащихся специальной (коррекционной) школы

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Речевая карта для учащихся специальной (коррекционной) школы»

РЕЧЕВАЯ КАРТА


1. Фамилия, имя, класс ________________________________________________________________

2. Домашний адрес ___________________________________________________________________

3. Дата зачисления на логопедический пункт _____________________________________________

4. Успеваемость по родному языку (к моменту обследования)________________________________

5. Состояние слуха ____________________________________________________________________

6. Данные о ходе развития речи_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 7.Состояние артикуляционного аппарата ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Общая характеристика речи. Самостоятельность связанных высказываний ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

9. Состояние словаря. Предметный словарь:

а) объяснение значения слов:

холодильник _______________________________________________________________________

пылесос _________________________________ автомобиль________________________________

б) подбор прилагательных к существительным:

лимон (какой?)_______________; платье (какое?)__________________; лиса (какая?)___________

в) уровень обобщений:

Сапоги, туфли, тапочки, валенки ___________________________________________________ Блюдце, сковорода, ложка, тарелка__________________________________________________ Помидор, репа, морковь, капуста ___________________________________________________ Кошка, собака, волк, ёж ___________________________________________________________ Голубь, утка, воробей, ворона ______________________________________________________ Шкаф, стол, кресло, тумбочка ______________________________________________________ Автобус, электричка, трамвай, самолёт ______________________________________________

10. Грамматический строй речи: образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных множественного числа:


множ.число им.пад.

множ.число родит.пад.

стул



ведро



пчела



утёнок



окно




образование уменьшительно-ласкательной формы: дом________________ёлка _________________ Женя ______________________ стул_______________гриб ____________Костя ________________ согласование существительных с числительными (помидор, стул, ручка):

- 1 – ________________________________________________________________________________

- 2 – _______________________________________________________________________________

- 5 - ________________________________________________________________________________

Кто у кого детёныш? у кошки ____________________у собаки __________________у свиньи ___________________ у медведя ___________________ у зайца ___________________


11.Звукопроизношение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12.Фонематический слух: па-ба-ба (N или нет) _________, та-да-да ____________ га-ка-ка ________, за-за-за _______, ча-ча-ча _______, ра-ра-ра _________, са-за-за______.


Темп и внятность речи _________________________________________________________________


13.Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова:

1-й звук в слове мак _______ окно________ день ________ ёжик _________ йогурт__________ последний звук в слове суп________ кино ______конь ________ дерево _______


14. Письмо: наличие и характер специфических ошибок: ___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Чтение: уровень овладения техникой чтения: сформирован, не сформирован; побуквенное, послоговое, целыми словами; медленное, быстрое; по догадке; понимание прочитанного полное, поверхностное, недоступно (подчеркнуть) ____________________________________________________________________________________

16. Проявление заикания: _____________________________________________________________ (предполагаемая причина, выраженность заикания, ситуации, усугубляющие его проявление (ответы у доски) ___________________________________________________________________

Заключение учителя-логопеда________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Учитель-логопед: ______________

"____"_____________ 20___г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!