РЕЧЕВАЯ КАРТА
1. Фамилия, имя, класс ________________________________________________________________
2. Домашний адрес ___________________________________________________________________
3. Дата зачисления на логопедический пункт _____________________________________________
4. Успеваемость по родному языку (к моменту обследования)________________________________
5. Состояние слуха ____________________________________________________________________
6. Данные о ходе развития речи_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 7.Состояние артикуляционного аппарата ________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Общая характеристика речи. Самостоятельность связанных высказываний ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
9. Состояние словаря. Предметный словарь:
а) объяснение значения слов:
холодильник _______________________________________________________________________
пылесос _________________________________ автомобиль________________________________
б) подбор прилагательных к существительным:
лимон (какой?)_______________; платье (какое?)__________________; лиса (какая?)___________
в) уровень обобщений:
Сапоги, туфли, тапочки, валенки ___________________________________________________ Блюдце, сковорода, ложка, тарелка__________________________________________________ Помидор, репа, морковь, капуста ___________________________________________________ Кошка, собака, волк, ёж ___________________________________________________________ Голубь, утка, воробей, ворона ______________________________________________________ Шкаф, стол, кресло, тумбочка ______________________________________________________ Автобус, электричка, трамвай, самолёт ______________________________________________
10. Грамматический строй речи: образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных множественного числа:
| множ.число им.пад. | множ.число родит.пад. |
стул | | |
ведро | | |
пчела | | |
утёнок | | |
окно | | |
образование уменьшительно-ласкательной формы: дом________________ёлка _________________ Женя ______________________ стул_______________гриб ____________Костя ________________ согласование существительных с числительными (помидор, стул, ручка):
- 1 – ________________________________________________________________________________
- 2 – _______________________________________________________________________________
- 5 - ________________________________________________________________________________
Кто у кого детёныш? у кошки ____________________у собаки __________________у свиньи ___________________ у медведя ___________________ у зайца ___________________
11.Звукопроизношение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12.Фонематический слух: па-ба-ба (N или нет) _________, та-да-да ____________ га-ка-ка ________, за-за-за _______, ча-ча-ча _______, ра-ра-ра _________, са-за-за______.
Темп и внятность речи _________________________________________________________________
13.Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова:
1-й звук в слове мак _______ окно________ день ________ ёжик _________ йогурт__________ последний звук в слове суп________ кино ______конь ________ дерево _______
14. Письмо: наличие и характер специфических ошибок: ___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Чтение: уровень овладения техникой чтения: сформирован, не сформирован; побуквенное, послоговое, целыми словами; медленное, быстрое; по догадке; понимание прочитанного полное, поверхностное, недоступно (подчеркнуть) ____________________________________________________________________________________
16. Проявление заикания: _____________________________________________________________ (предполагаемая причина, выраженность заикания, ситуации, усугубляющие его проявление (ответы у доски) ___________________________________________________________________
Заключение учителя-логопеда________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Учитель-логопед: ______________
"____"_____________ 20___г.