Просмотр содержимого документа
«Речевой профиль для детей с 1-9 классы»
Речевой профиль
Фамилия, имя, отчество ребёнка_______________________________________________ Дата рождения_______________ Класс____________________
Фамилия, имя, отчество родителей и номер телефона:
Мама:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Папа:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес проживания: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткий анамнез раннего речевого развития:
Первые слова (1):______________________________________________________________
Фразы (2):____________________________________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие:________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1.Речевая среда и социальные условия: _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Моторика. Состояние ручной моторики (объём движений, темп, способность к переключению, наличие леворукости ), артикуляционной и общей.
Ручная моторика | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Результат |
Начало года | | | | | | | | | | | | |
Конец года | | | | | | | | | | | | |
| Артикуляционная моторика | |
Начало года | | | | | | | | | | | | |
Конец года | | | | | | | | | | | | |
| Общая моторика | |
| Проба 1 | Проба 2 | Проба 3 | Проба 4 | Проба 5 | |
Начало года | | | | | | |
Конец года | | | | | | |
Итого на начало года_____________ Итого на конец года___________ |
| |
| |
| |
| |
| |
Результат: |
|
|
|
3.Пространственные представления:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Результат |
| Пространственные представления о собственном теле. |
Начало года | | | | | | | | | | | | | |
Конец года | | | | | | | | | | | | | |
Ориентировка в «схеме тела» человека, стоящего напротив. |
Начало года | | | | | | | | | | | | | |
Конец года | | | | | | | | | | | | | |
О взаимоотношении объектов (импрессивный уровень). |
Начало года | | | | | | | | | | | | | |
Конец года | | | | | | | | | | | | | |
Пространственные представления о взаимоотношении объектов (экспрессивный уровень) |
Начало года | | | | | | | | | | | | | |
Конец года | | | | | | | | | | | | | |
Ориентировка на листе бумаги. |
Начало года | | | | | | | | | | | | | |
Конец года | | | | | | | | | | | | | |
Ориентировка на листе бумаги, перевёрнутом на 180°. |
Начало года | | | | | | | | | | | | | |
Конец года | | | | | | | | | | | | | |
Итого на начало года__________ | Итого на конец года______________ |
| |
| |
| |
| |
| |
Результат: |
|
|
|
4.Артикуляционный аппарат:
Начало года: | Конец года: |
1.Строение губ: | |
2. Строение зубов: | |
3. Строение языка: | |
4.Подъязычная связка: | |
5.Строение твёрдого нёба: | |
6.Строение мягкого нёба: | |
7.Прикус: | |
8.Подвижность языка: | |
| |
5.Общее звучание речи:_
На начало года: | На конец года: |
| |
| |
| |
Результат: |
|
|
6.Понимание речи:__
ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ | Баллы,% |
Проба | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Начало года | | | | | | | | | | | |
Конец года | | | | | | | | | | | |
На начало года: | На конец года: |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Результат: |
|
|
|
|
7. Исследование словаря и навыков словообразования, (макс.-30 б)
| 1.Образование существительных в уменьшительной форме. -5 б | Балл,% |
Начало года | | | | | | |
Конец года | | | | | | |
| 2.Образование прилагательных от существительных (25 б). а) Относительных | -10 б. |
Начало года | | | | | | | | | | | |
Конец года | | | | | | | | | | | |
| б) Качественных | -5 б. |
Начало года | | | | | | |
Конец года | | | | | | |
| в) Притяжательных | -10 б. |
Начало года | | | | | | | | | | | |
Конец года | | | | | | | | | | | |
Итого на начало года_____________ | Итого на конец года________________ |
Словарный запас: | Словарный запас: |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Результат: |
|
|
|
|
|
8.Исследование грамматического строя речи. (Макс. — 30 б)
| 1. Составление предложений по картинкам, (макс. -8 б) | Баллы, % |
Начало года | | | | | | | | | |
Конец года | | | | | | | | | |
| 2. Верификация предложений -5 б |
Начало года | | | | | | |
Конец года | | | | | | |
| 3. Составление предложений из слов в начальной форме. -5 б. |
Начало года | | | | | | |
Конец года | | | | | | |
| 4. Добавление предлогов в предложение. -5 б |
Начало года | | | | | | |
Конец года | | | | | | |
| 5. Образование множественного числа существительных . -5 б |
Начало года | | | | | | |
Конец года | | | | | | |
| 6.Завершение предложения. -2 б. |
Начало года | | | |
Конец года | | | |
Итого на начало года_____________ | Итого на конец года________________ |
| |
| |
| |
| |
| |
Результат: |
|
|
|
9.Фонетическое восприятие, звуковой анализ и синтез:_ (макс.-30 б).
9.1. исследование состояния фонематического восприятия, (макс.-5 б). |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Балл,% |
На начало года | | | | | | |
На конец года | | | | | | |
9.2.Исследование звукового анализа. (макс.- 15 б.) |
На начало года | | | | | | |
На конец года | | | | | | |
9.3.Исследование фонематического синтеза.(макс.-10 б.) |
На начало года | | | | | | |
На конец года | | | | | | |
Итого на начало года_____________ Итого на конец года__________ |
_ | |
| |
| |
| |
| |
| |
Результат: |
|
|
10.Состояние языкового анализа и синтеза. (Макс.-15 б.).
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Балл, % |
На начало года | | | | | | |
На конец года | | | | | | |
На начало года: | На конец года: |
| |
| |
Результат: |
|
|
11.Исследование звукопроизношения.
| С | С̕̕ | З | З̕ | Ц | Ш | Ж | Щ | Ч | Р | Р̕ | Л | Л̕ | Все звуки |
Начало года | | | | | | | | | | | | | | |
Конец года | | | | | | | | | | | | | | |
На начало года: | На конец года: |
| |
| |
| |
Результат: |
|
|
12.Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова. (Макс.-56)
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Баллы, % |
Начало года | | | | | | |
Конец года | | | | | | |
| |
| |
| |
Результат: |
|
|
|
13. Исследование связной речи. (30 б. )
| Смысловая целостность | Лексико-грамматическое оформление | Самостоятельность выполнение задания | Балл,% |
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок | -15б. |
Начало года | | | | |
Конец года | | | | |
| Пересказ прослушанного текста | -15б |
Начало года | | | | |
Конец года | | | | |
Итого на начало года:_____________ Итого на конец года_____________ |
| |
| |
| |
Результат: |
|
14.Характеристика чтения:
Начало года: | Конец года: |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Результат: |
|
|
|
15.Характеристика письма:
Начало года: | Конец года: |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Результат: |
|
|
|
Логопедическое заключение:_
Начало года: | Конец года: |
| |
| |
| |
| |
| |
Результат: |
|
|
|
Рекомендации:
Начало года: | Конец года: |
| |
| |
| |
| |
| |
Результат: |
|
|
ПЛАН РАБОТЫ.
Направления лого-коррекционной работы, рекомендуемые на основании диагностического логопедического обследования.
Направление | Вид работы | Вид занятий |
1.Развитие графомоторики и ориентировки. | | |
2. Развитие фонематического восприятия, представления, анализа и синтеза. | | |
3. Формирование правильного звукопроизношения. | | |
4. Работа над слоговой структурой слова. | | |
5. Развитие понимания речи. | | |
6. Развитие пассивного и активного словаря: | | |
7.Развитие лексической стороны речи:
| | |
8.Развитие грамматического строя речи. | | |
9. Формирование связной речи: | | |
Результаты работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель-логопед: Соловьёва Елена Викторовна_________________