СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевой профиль для детей с 1-9 классы

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речевой профиль создан для общей диагностики по логопедии с 1 по 9 классы.

Просмотр содержимого документа
«Речевой профиль для детей с 1-9 классы»

Речевой профиль

Фамилия, имя, отчество ребёнка_______________________________________________ Дата рождения_______________ Класс____________________

Фамилия, имя, отчество родителей и номер телефона:

Мама:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Папа:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес проживания: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткий анамнез раннего речевого развития:

Первые слова (1):______________________________________________________________

Фразы (2):____________________________________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие:________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.Речевая среда и социальные условия: _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Моторика. Состояние ручной моторики (объём движений, темп, способность к переключению, наличие леворукости ), артикуляционной и общей.

Ручная моторика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Результат

Начало года













Конец года














Артикуляционная моторика


Начало года













Конец года














Общая моторика



Проба 1

Проба 2

Проба 3

Проба 4

Проба 5


Начало года







Конец года







Итого на начало года_____________ Итого на конец года___________











Результат:








3.Пространственные представления:


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Результат


Пространственные представления о собственном теле.

Начало года














Конец года














Ориентировка в «схеме тела» человека, стоящего на­против.

Начало года














Конец года














О взаимоотношении объектов (импрессивный уровень).

Начало года














Конец года














Пространственные представления о взаимоотношении объектов (экспрессивный уровень)

Начало года














Конец года














Ориентировка на листе бумаги.

Начало года














Конец года














Ориентировка на листе бумаги, перевёрнутом на 180°.

Начало года














Конец года














Итого на начало года__________

Итого на конец года______________











Результат:




4.Артикуляционный аппарат:

Начало года:

Конец года:

1.Строение губ:


2. Строение зубов:


3. Строение языка:


4.Подъязычная связка:


5.Строение твёрдого нёба:


6.Строение мягкого нёба:


7.Прикус:


8.Подвижность языка:




5.Общее звучание речи:_

На начало года:

На конец года:







Результат:



6.Понимание речи:__

ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Баллы,%

Проба

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Начало года












Конец года












На начало года:

На конец года:













Результат:






7. Исследование словаря и навыков словообразования, (макс.-30 б)

1.Образование существительных в уменьшительной форме. -5 б

Балл,%

Начало года







Конец года








2.Образование прилагательных от существительных (25 б).

а) Относительных

-10 б.

Начало года












Конец года













б) Качественных

-5 б.

Начало года







Конец года








в) Притяжательных

-10 б.

Начало года












Конец года












Итого на начало года_____________

Итого на конец года________________

Словарный запас:

Словарный запас:















Результат:







8.Исследование грамматического строя речи. (Макс. — 30 б)


1. Составление предложений по картинкам, (макс. -8 б)

Баллы, %

Начало года










Конец года











2. Верификация предложений -5 б

Начало года







Конец года








3. Составление предложений из слов в начальной форме. -5 б.

Начало года







Конец года








4. Добавление предлогов в предложение. -5 б

Начало года







Конец года








5. Образование множественного числа существительных . -5 б

Начало года







Конец года








6.Завершение предложения. -2 б.

Начало года




Конец года




Итого на начало года_____________

Итого на конец года________________











Результат:




9.Фонетическое восприятие, звуковой анализ и синтез:_ (макс.-30 б).

9.1. исследование состояния фонематического восприятия, (макс.-5 б).


1

2

3

4

5

Балл,%

На начало года







На конец года







9.2.Исследование звукового анализа. (макс.- 15 б.)

На начало года







На конец года







9.3.Исследование фонематического синтеза.(макс.-10 б.)

На начало года







На конец года







Итого на начало года_____________ Итого на конец года__________

_












Результат:



10.Состояние языкового анализа и синтеза. (Макс.-15 б.).


1

2

3

4

5

Балл, %

На начало года







На конец года







На начало года:

На конец года:





Результат:




11.Исследование звукопроизношения.


С

С̕̕

З

З̕

Ц

Ш

Ж

Щ

Ч

Р

Р̕

Л

Л̕

Все звуки

Начало года















Конец года















На начало года:

На конец года:







Результат:




12.Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова. (Макс.-56)


1

2

3

4

5

Баллы, %

Начало года







Конец года













Результат:




13. Исследование связной речи. (30 б. )


Смысловая целостность

Лексико-грамматическое оформление

Самостоятельность выполнение задания

Балл,%


Составление рассказа по серии сюжетных картинок

-15б.

Начало года





Конец года






Пересказ прослушанного текста

-15б

Начало года





Конец года





Итого на начало года:_____________ Итого на конец года_____________







Результат:


14.Характеристика чтения:

Начало года:

Конец года:

















Результат:




15.Характеристика письма:

Начало года:

Конец года:

















Результат:





Логопедическое заключение:_

Начало года:

Конец года:











Результат:




Рекомендации:

Начало года:

Конец года:











Результат:



ПЛАН РАБОТЫ.

Направления лого-коррекционной работы, рекомендуемые на основании диагностического логопедического обследования.

Направление

Вид работы

Вид занятий

1.Развитие графомоторики и ориентировки.




2. Развитие фонематического восприятия, представления, анализа и синтеза.




3. Формирование правильного звукопроизношения.




4. Работа над слоговой структурой слова.




5. Развитие понимания речи.




6. Развитие пассивного и активного словаря:




7.Развитие лексической стороны речи:



8.Развитие грамматического строя речи.




9. Формирование связной речи:





Результаты работы












Учитель-логопед: Соловьёва Елена Викторовна_________________