| беседа, чтение | Зачитывает наиболее удавшиеся фрагменты. – А сейчас предлагаю вам пред-ставить себя сотрудниками ре- дакторского бюро. Ваша задача состоит в том, чтобы поправить предложенные на рассмотрение авторские работы | | вместе с учителем. К – ориентируются в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирают адекватные языковые средства для решения коммуникативных задач | |
IV. Усвоение новых знаний и способов действий. 1. Работа в группах | Групповая. Чтение, анализ, редактирование текста | – Прочитайте предложенные каждой группе тексты сочинений и ответьте на вопросы: ••Соответствует ли содержание сочинения его названию? ••Какова основная мысль сочинения, раскрыта ли она автором? ••Что понравилось и что не понравилось в языке сочинения? – Попытайтесь исправить речевые и смысловые недочеты, обнаруженные вами в текстах сочинений | Слушают учителя, понимают смысл задания, организуют обсуждение в группе, находят речевые, смысловые и логи-ческие недостатки в текстах сочинений, предложенных учителем; пытаются редактировать текст | Пр. – анализируют текст и осуществляют его редакторскую правку. Р – принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем. К – совершенствуют навыки работы в группе, приобретают опыт озвучивания и защиты своей позиции | Беседа, устные монологические ответы |
Физкультминутка | Коллективная. Практический | Тик-так, тик-так. В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт. (Наклоны влево-вправо.) | Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Л – осуществляют профилактику утомления, ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются здорового режима | Правильное выполнение движений |