Просмотр содержимого документа
«Рефлексия для младших школьников»
Работу выполнили студентки 4 курса,
группы лого-2
Владимирова Александра,
Захарова Мария,
Карасева Варвара,
Николаенко Татьяна.
Задания на рефлексию
Бусинки
У ребенка на парте стоят 3 коробочки (поведение, внимательность, активность), в каждой из которых лежат по 3 бусинки. Ребенок отбирает такое количество, на сколько он себя оценил.
Дерево
Перед ребенком изображено дерево дня. Количество веточек соответствует количеству уроков. Свою работу на уроке ребенок оценивает заштриховыванием листиков (их 5 на ветке).
Таблица
Учитель каждому ребёнку раздает заранее приготовленные бланки (нарезанный лист на полоски)
на котором изображены 3 квадрата и сверху подписи - поведение/ внимание/ активность.
И каждый ученик ставит себе баллы в окошки от 1 до 3 (ред.)
Опиши урок
Учитель предлагает каждому ребенку записать 3-4 слова, как бы он описал сегодняшний урок.
Бланки
В конце урока учитель раздает бланки, в которых дети продолжают фразы:
Я могу похвалить себя за то...
Мне хотелось бы (стать/узнать)....
Это позволяет провести как саморефлексию ребенка, так и оценить работу учителя.
Оцени себя и соседа
Работа в парах - учитель дает команду оценить друг друга на уроке, а потом выборочно рассказать, обязательно надо найти, за что похвалить.
Лестница
На парте перед каждым ребенком изображена лестница, ребята ставят свою фишку, которая олицетворяет их на ту ступень, к которой они были ближе всего.