СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексия для уроков в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рефлексия для уроков в начальной школе»

Задача №3

Текст задачи: провести самоанализ фрагмента урока по литературному чтению в 1 классе. Результат самоанализа представить в таблице, отметив знаком (+) нужную ячейку и сделать вывод по итогам проведенного занятия:


Критерии оценивания

0

1

2

Обоснованность реализации содержания урока




Обоснованность выбора методов и средств обучения




Обоснованность выбора педагогических технологий




Оценка степени достижения целей и результатов деятельности обучающихся на уроке




Вывод:

В выводе требуется отразить личные результаты (положительная самооценка деятельности); выявленные проблемы и пути их решения.




Анализируя проведенный урок литературного чтения в 1 классе, хотелось бы выделить, что содержание урока раскрывает предложенную тему. Для работы на уроке я использовала различные методы, такие как: словесный (чтение рассказа, беседа, объяснение), наглядные методы (иллюстрация, демонстрация).

На этапе подготовки к первичному восприятию текста я использовала технологию критического мышления, для того, чтобы составить кластер о жизни и творчестве К.Д.Ушинского, так как изучаемый рассказ в учебники второй (третий). То есть мы актуализируем знания обучающихся. Так же используется здоровьесберегающая технология, во время письма напоминаю о правильности посадки. Используются ИКТ-технологии, это работа с мультимедийной презентацией, интерактивной доской.

Цели урока достигнуты, обучающиеся в конце урока соотнесли достижение поставленных целей.

Также хочется отметить, что необходимо было