СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексия на литературное чтение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рефлексия на литературное чтение»



ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»





Технологическая карта

проведения фрагмента урока

«рефлексия»

Студентки Кайгородовой Дарьи Сергеевны

группы КП-3





Дата проведения: __________________

Методист: Звягина Алёна Ивановна ________________

Классный руководитель: Корявцева Ирина Александровна ________________

Цель: осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной (а в случае, если ошибок не было, самостоятельной) деятельности.

Планируемые результаты:
Личностные:
• учить проверять себя;
• учить давать оценку своим действиям;
Метапредметные:
• учить анализировать и выделять общее;
• учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий;
• планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Предметные:
• формированию адаптивного типа взаимодействия со сверстниками и взрослыми, уважительного и тактичного отношения к личности другого человека;
• умение осознанно воспринимать и оценивать поступки людей, участвовать в обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков;













Этапы

Методы и приемы обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

Виды контроля, самоконтроль, взаимоконтроль

Рефлексия

Словесный(беседа)

-здравствуйте ребята, меня зовут Дарья Сергеевна.

-Ребята, я предлагаю вам сейчас выполнить одно упражнение, оно называется «комплимент», ваша задача оценить вклад друг друга в урок, можете сказать комплимент , пример у вас есть на слайде либо же оценить работу на уроке от 1 до 10.

- начнем мы с 1 парты 1 ряда.










Ответы учащихся

Фронтальная

устный



















Цель: осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной (а в случае, если ошибок не было, самостоятельной) деятельности.

Планируемые результаты:
Личностные:
• учить проверять себя;
• учить давать оценку своим действиям;
Метапредметные:
• учить анализировать и выделять общее;
• учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий;
• планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Предметные:
• формированию адаптивного типа взаимодействия со сверстниками и взрослыми, уважительного и тактичного отношения к личности другого человека;
• умение осознанно воспринимать и оценивать поступки людей, участвовать в обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков;














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!