СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексия. С целью определения темы и цели урока применяется метод «Вызов».

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефлексия. 

С целью определения темы и цели урока применяется метод «Вызов». Этот метод помог хорошо разогреть обучаемых  Думаю даже и подготовить для дельнейшей  работы в парах, кто-то  вспомнил как вяжет бабушка или дед плетёт корзинку. В наглядности применялся показ изделий задавались вопросы обучаемым. Анализируя их ответы можно сказать, что эта тема детям интересна, они узнали много нового, а некоторые учащиеся уже знали некоторые виды плетения, материалы.  На данном этапе происходит диалоговое общение учителя с обучаемым с помощью данного метода некоторые обучаемые возможно могут определить примерную цель урока . Даже поставить и запланировать задачу. Такие обучаемые теряют интерес к уроку. Реальные возможности у некоторых учащихся  класса достаточно высоки. Дети обладают качествами познавательной активности, творчества, знаниями. Хотя у некоторых учащихся прослеживается низкая мотивация быть активным и творческим на уроке, поэтому я заинтересовать в процессе, предложив работу в парах. Для достижения этих целей применялись следующие формы работы: создание подходящей  среды. При просмотре презентации ребята учились задавать вопросы по изученному материалу, в парах проводилась исследовательская работа по готовым работам (образцы плетёных изделий). Обучаемые  определяли материал  по видам, аргументируя ответы примерами. Уверено презентуют найденные работы в интернете   В конце урока учащиеся заполнили таблицу ЗУХ (знал, узнал, хочу узнать). Анализируя их ответы можно сказать, что эта тема детям интересна, они узнали много нового

Во время урока было заметно, как ребята легко отвечают на вопросы . У многих это не удавалось, но потом стало получаться.