СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексивные техники в ДОУ.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивные техники в ДОУ.»

МБДОУ «Детский сад № 16 г.Красноармейска Саратовской области» Использование рефлексивных техник в работе с воспитанниками старшего дошкольного  возраста с ОВЗ. Подготовила: педагог-психолог Мичурина Ирина Петровна.

МБДОУ «Детский сад № 16 г.Красноармейска Саратовской области»

Использование рефлексивных техник в работе с воспитанниками старшего дошкольного

возраста с ОВЗ.

Подготовила: педагог-психолог Мичурина Ирина Петровна.

ПОЛЯНКА С БАБОЧКАМИ

ПОЛЯНКА С БАБОЧКАМИ

Детям раздаются елочные игрушки двух цветов, где красные -настроение активное, бодрое, голубые –немного грустно.

Детям раздаются елочные игрушки двух цветов, где красные -настроение активное, бодрое, голубые –немного грустно.

РЕФЛЕКСИЯ НАСТРОЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ «Солнышко» (дети прикрепляют лучики красным или желтым цветом, соответствующие его настроению)  «Ваза с цветами»  «Дерево с листочками»  «Смайлики» «Театр настроений» «Что у меня на сердце»

РЕФЛЕКСИЯ НАСТРОЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ

«Солнышко» (дети прикрепляют лучики красным или желтым цветом, соответствующие его настроению) «Ваза с цветами» «Дерево с листочками» «Смайлики»

«Театр настроений»

«Что у меня на сердце»

«Яблоня»  Детям раздаются нарисованные яблоки двух цветов – желтые и красные . Они приклеивают яблоки на яблоню: красные – я считаю, что сделал всё на отлично, у меня хорошее настроение; желтые – не справился с заданием, у меня грустное настроение.

«Яблоня»

Детям раздаются нарисованные яблоки двух цветов – желтые и красные . Они приклеивают яблоки на яблоню: красные – я считаю, что сделал всё на отлично, у меня хорошее настроение; желтые – не справился с заданием, у меня грустное настроение.

«Сердечко»   Дети наклеивают фигурки на символическое сердечко и говорят: «Сегодня меня порадовало…» (сердечко), «Сегодня меня огорчило…» (звездочка).  «Огонёк общения»   Дети в кругу, сидя вокруг горящей свечи, проговаривают то, что было самым интересным.

«Сердечко»  

Дети наклеивают фигурки на символическое сердечко и говорят: «Сегодня меня порадовало…» (сердечко), «Сегодня меня огорчило…» (звездочка).

«Огонёк общения»  

Дети в кругу, сидя вокруг горящей свечи, проговаривают то, что было самым интересным.

СВЕТОФОР   Детям раздаются карточки трех цветов – красного, желтого, зеленого. Дети должны оценить работу выполненного упражнения. Поднять нужно ту карточку, которая покажет насколько выполнено задание: зеленая карточка – работа выполнена без ошибок, желтая карточка –  есть немного ошибок, красная карточка – есть ошибки.

СВЕТОФОР

 

Детям раздаются карточки трех цветов – красного, желтого, зеленого. Дети должны оценить работу выполненного упражнения. Поднять нужно ту карточку, которая покажет насколько выполнено задание: зеленая карточка – работа выполнена без ошибок, желтая карточка –  есть немного ошибок, красная карточка – есть ошибки.

Из всего сказанного можно подвести итог: рефлексия– это совместная деятельность детей и педагога, позволяющая совершенствовать непосредственную образовательную деятельность в дошкольном возрасте, ориентируясь на личность каждого ребенка .

Из всего сказанного можно подвести итог: рефлексия– это совместная деятельность детей и педагога, позволяющая совершенствовать непосредственную образовательную деятельность в дошкольном возрасте, ориентируясь на личность каждого ребенка .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!