СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексивный отчет наставника молодого специалиста

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит отчет наставника о работе молодого специалиста за 1 полугодие. Отмечены сильные стороны учителя, указаны недостатки в работе, запланированы мероприятия на 2 полугодие.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчет наставника молодого специалиста»

Рефлексивный отчет учителя – наставника Р.Е.Иманкуловой

Согласно внутришкольного приказа о наставничестве мною осуществлены организационно-методические мероприятия для адаптации молодого специалиста учителя русского языка и литературы Алмабек Акжан Асамбеккызы.

Для успешной реализации поставленной цели был утвержден план работы на учебный год, определены решаемые задачи. В течение первого полугодия молодой специалист успешно реализовал следующие мероприятия:

  1. Адаптация в коллективе, активно участвует в работе методического объединения и группы молодых специалистов, не имела замечаний со стороны руководства и совета по этике.

  2. Заполнение электронного дневника Кунделик, своевременно зарегистрировала аккаунт, ежедневно заполняет информацию об уроках, выставляет формативные оценки, своевременно выставляет итоги СОР, СОР, оценки за четверть.

  3. Составление календарно-тематического планирования.

  4. Составление краткосрочного планирования, в первый месяц ежедневно до начала урока показывала черновик плана, в некоторых случаях после получения рекомендаций вносила изменения в план и подавала план на проверку в учебную часть.

  5. Еженедельно посещала не менее 3 уроков, училась анализировать посещенные уроки, на первых порах только конспектировала ход урока и делала общие выводы. Затем научилась использовать готовые схемы для анализа, определять сильные и слабые стороны урока.

  6. Применение активных методов обучения и игровых технологий. Наставник на своих уроках демонстрировала приемы активизации познавательной деятельности учащихся, в том числе игровые технологии, задача молодого специалиста – применить понравившиеся методы на своем уроке. Так например, метод Джигсо оказался приемлемым на уроках молодого специалиста. Кроме того, на уроках применяется ИКТ, аудиозаписи.

  7. Воспитательная работа: учитель завоевала авторитет среди учащихся, активно сотрудничает с родителями, за данный период не возникали конфликтные ситуации, молодой специалист старается интересно проводить внеклассные мероприятия и классные часы, ее класс принял участие во всех общешкольных мероприятиях.







В рамках декады Акжан провела открытый урок по русскому языку, план урока обсуждался, были намечены методы проведения, однако в последний момент учитель внесла изменения. В ходе урока начало урока было затянуто, учитель отошла от темы, в результате не хватило времени на реализацию активного метода обучения и рефлексию.

Исходя из выше перечисленного можно сделать общие выводы:



Задачи на 2 полугодие будут направлены на реализацию следующих мероприятий:

  1. Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми.

  2. Проведение мониторинга по предмету: сравнение качества по отчетным периодам, выяснение причин понижение качества и коррекция знаний.

  3. Провести показательные уроки с применением активных методов обучения.

  4. Создание электронного портфолио.

  5. Применение образовательной платформы для организации онлайн обучения.







Учитель – наставник Р.Е.Иманкулова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!