СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Регулятивные УУД

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Регулятивные УУД

Регулятивные УУД

Регулятивные УУД

Просмотр содержимого документа
«Регулятивные УУД»

Регулятивные УУД

Задание: Создание рисунка по описанию.

Цель: Формирование умения связывать и анализировать различные виды информации (рисунок, текст). Развитие образного мышления и творческих способностей.

Возраст: 12-15 лет.

Форма выполнения задания: индивидуальная практическая.

Описание задания: В графическом редакторе создать рисунок снеговика. (Рис 2) Добавляется текстовое описание сюжета: Снеговик находится в лесу звездной ночью.

В результате: Фигура снеговика должна получиться максимально схожей с рисунком, звездная ночь и лес также обязательны, а вот все остальное (цветовая гамма, присутствие дополнительных объектов) выполняется на усмотрение каждого ученика.

Риски: Неточность отображения рисунка снеговика, леса, звездной ночи ввиду того, что у каждого ученика свое представление определенных образов.

Рекомендации по использованию: в классе, за партой, в спокойной тихой обстановке, чтобы ученик мог сосредоточиться, внимательно слушать описание и воспроизводить его на бумагу в виде рисунка.


Познавательные УУД

Задание: создать информационную модель.

Цель: формирование умения анализа, систематизации информации. А также формирование умения представления информации наглядным образом и формирование умений и навыков работы в офисных программах.

Возраст: 11-15 лет.

Форма выполнения задания: индивидуальная практическая работа за компьютером.

Описание задания: Средствами MS Word создать информационную модель в виде графа: «Классификация ПО компьютера»

Риски: у всех учеников разные знания, в том числе и относительно классификации ПО компьютера, поэтому граф с ПО может получиться неполный (не все ПО будет указано, либо сгруппировано не должным образом)

Рекомендации по использованию: В классе, с использованием компьютера и программы MS Word.



Коммуникативные УУД

Задание: Создание «Мини проекта»

Цель: развитие взаимопонимания, умения слушать, а также формирования умений и навыков работы за ПК. Развитие образного мышления и творческих способностей.

Возраст: 11-15 лет.

Форма выполнения задания: Работа в парах.

Описание задания: Средствами MS Word и графического редактора Paint создать поздравительную открытку «С Днем Победы». Ребятам в парах следует выбрать дизайн проекта и обсудить, как должен выглядеть результат их работы. Оценивание работы происходит ребятами, выполнившими данное задание.

Риски: Не все ученики хорошо знакомы с символикой Дня Победы и историей 9 мая, также у всех разный уровень умения работы на ПК.

Рекомендации по использованию: В классе, в парах, работа на ПК




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!