Просмотр содержимого документа
«Регулятивные УУД»
Регулятивные УУД
Задание: Создание рисунка по описанию.
Цель: Формирование умения связывать и анализировать различные виды информации (рисунок, текст). Развитие образного мышления и творческих способностей.
Возраст: 12-15 лет.
Форма выполнения задания: индивидуальная практическая.
Описание задания: В графическом редакторе создать рисунок снеговика. (Рис 2) Добавляется текстовое описание сюжета: Снеговик находится в лесу звездной ночью.
В результате: Фигура снеговика должна получиться максимально схожей с рисунком, звездная ночь и лес также обязательны, а вот все остальное (цветовая гамма, присутствие дополнительных объектов) выполняется на усмотрение каждого ученика.
Риски: Неточность отображения рисунка снеговика, леса, звездной ночи ввиду того, что у каждого ученика свое представление определенных образов.
Рекомендации по использованию: в классе, за партой, в спокойной тихой обстановке, чтобы ученик мог сосредоточиться, внимательно слушать описание и воспроизводить его на бумагу в виде рисунка.
Познавательные УУД
Задание: создать информационную модель.
Цель: формирование умения анализа, систематизации информации. А также формирование умения представления информации наглядным образом и формирование умений и навыков работы в офисных программах.
Возраст: 11-15 лет.
Форма выполнения задания: индивидуальная практическая работа за компьютером.
Описание задания: Средствами MS Word создать информационную модель в виде графа: «Классификация ПО компьютера»
Риски: у всех учеников разные знания, в том числе и относительно классификации ПО компьютера, поэтому граф с ПО может получиться неполный (не все ПО будет указано, либо сгруппировано не должным образом)
Рекомендации по использованию: В классе, с использованием компьютера и программы MS Word.
Коммуникативные УУД
Задание: Создание «Мини проекта»
Цель: развитие взаимопонимания, умения слушать, а также формирования умений и навыков работы за ПК. Развитие образного мышления и творческих способностей.
Возраст: 11-15 лет.
Форма выполнения задания: Работа в парах.
Описание задания: Средствами MS Word и графического редактора Paint создать поздравительную открытку «С Днем Победы». Ребятам в парах следует выбрать дизайн проекта и обсудить, как должен выглядеть результат их работы. Оценивание работы происходит ребятами, выполнившими данное задание.
Риски: Не все ученики хорошо знакомы с символикой Дня Победы и историей 9 мая, также у всех разный уровень умения работы на ПК.
Рекомендации по использованию: В классе, в парах, работа на ПК