СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей по теме "Природа родного края"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации по теме недели "Природа севера" позволяют обеспечить преемственность ДОУ и семьи в рамках реализации образовательных задач.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей по теме "Природа родного края"»

Тема недели с 30.10.2023г. по 03.11.2023г.«Природа родного края (животные, растения Севера)»

Реализуемые программные задачи:

Рекомендуемая работа в семье:

Программные задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Расширить знания и представления детей о животном и растительном мире родного края (севера), их приспособлению к жизни. (животные: медведь бурый и белый, лось, олень, лиса, песец, волк; птицы: воробей, сова, сорока, дикие утки, гуси; растения: ель, кедр, лиственница, береза, рябина; ягоды: брусника, клюква, морошка, черника и др.)

Посмотрите познавательные видео-ролики для детей в интернете о разнообразии животного и растительного мира северных лесов и северного полюса.

Обсудите полученную информацию: Что понравилось?

Что удивило? Что бы ты рассказал в садике о животных, растениях, птицах, деревьях?

2.Продолжать знакомить с числом и цифрой 3.

3.Продолжать учить ориентироваться в пространстве « слева», «справа», «перед», «за».

4.Продолжать учить детей соотносить предметы с геометрическими фигурами по форме.

Игра «Найди в настенном календаре цифру 3» Задание: нарисуй, слепи цифру 3

Упражнение «Сосчитай предметы в пределах 3»

Упражнение « Найди в окружении предмет: круглый, треугольный, квадратный, прямоугольный».

Упражнение «Назови, что ты видишь слева, справа и др. «

Образовательная область «Речевое развитие»

  1. Активизировать в речи названия животных, птиц, растений, ягод.

  2. Продолжать учить составлять короткие описательные рассказы о животных и растениях.

  3. Активизировать в речи прилагательные (Какой? Какая? Какие?).

  4. Активизировать в речи названия детенышей животных (медвежонок, волчонок, лисенок).

  5. Обогащать литературный опыт через чтение стихов, рассказов, загадывания загадок о животных, птицах, ягодах.

Вопрос: «Как называется животное (птица, дерево, ягода)»

Задание ребенку: «Опиши животное (расскажи какого цвета, назови части тела, чем покрыто тело и т.д.», Вопрос ребенку: «Назови детеныша».

Читайте детям побольше стихов, художественных и познавательных рассказов о животных, ягодах, птицах, деревьях.

Загадывайте загадки.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  1. Совершенствовать навыки лепки.

  2. Упражнять в вырезании: вырезание из квадрата- круга, из прямоугольника – овала (плавным срезанием углов).

Предложите ребенку создать животное из пластилина. (можно взять схемы и алгоритмы этапов лепки в интернете)

Предложите детям создать аппликацию с образом животного, предложите части вырезать из квадрата и прямоугольника.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1.Развивать интерес к природе.

2.Приобщать к дежурству по столовой. Развивать разнообразных трудовых навыков.

Приобщайте детей к труду по самообслуживанию: уборка в комнате, уход за личными вещами, уборка со стола посуды или накрывание на стол.