СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации к проверке письменных работ учащихся начальных классов по русскому языку.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личная разработка,для учащихся начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации к проверке письменных работ учащихся начальных классов по русскому языку.»

В тет­радь или в дневник учитель выставляет две отметки. Например: 3/4. В числителе — отметка за правильность выполнения работы, в зна­менателе — отметка за общее впечатление от работы. Снижение оценки «за общее впечатление от работы» допускается, если:

в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений;

работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много за­черкиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутст­вуют поля и красные строки.







































Спасибо за внимание!

























Рекомендации к проверке письменных работ учащихся начальных классов по русскому языку











В ходе проверки работ учащихся учитель должен соблюдать сле­дующие правила и требования:

При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку

учащихся 1-4-х классов учитель зачеркивает орфографическую ошибку и надписывает вверху нужную букву.

• При пунктуационных ошибках зачеркивается ненужный или пи­шется необходимый в этом случае знак препинания; на полях учи­тель обозначает ошибку определенным условным знаком (/ — орф., V — пункт.).

• Подчеркивание и исправление ошибок производится учителем только красной пастой.

• Проверив диктант, изложение или сочинение, учитель подсчиты­вает и записывает количество ошибок по видам, в диктантах дро­бью указывается количество орфографических и пунктуационных ошибок.

• Все контрольные работы обязательно оцениваются учителем с за­несением оценки в классный журнал. Самостоятельные обучаю­щие письменные работы также оцениваются. Оценки в журнал за эти работы могут быть выставлены по усмотрению учителя. Следующий урок после проведения контрольных работ необходи­мо посвятить работе по исправлению ошибок, допущенных учащими­ся. Детям даются различные виды заданий или упражнений, направ­ленные на предупреждение аналогичных ошибок. Работа над ошибка­ми, как правило, осуществляется в тех же тетрадях, в которых выпол­нялись соответствующие письменные работы.

При оценивании устных и письменных работ учащихся учитель должен, прежде всего, ссылаться на основные положения писем Ми­нистерства образования РФ «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (от 19.11.1998 № 1561/14-15) и «Об организации обу­чения в первом классе четырехлетней начальной школы» (от 25.09.2000 №2021/11-13).

В связи с переходом на четырехлетнее начальное обучение про­изошли некоторые изменения в оценивании знаний, умений и навыков учащихся:

• С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе вводится 4-балльная система цифровых оценок (отметок). Оценка «очень плохо» (отметка «1») отменена.

• Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы». Эта оценка характеризует внешний вид работы: аккуратность выполнения работы, эстетическая привлекательность, чистота и т. д. Она ставится как дополнительная, поэтому в журнал не вносится.