СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации к выполнению проекта по английскому языку для 2 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке можно найти рекомендации к оформлению и выполнению проекта по английскому языку по теме "Мое экологичное лето".

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации к выполнению проекта по английскому языку для 2 класса.»

Рекомендации к выполнению проекта по английскому языку для 2 класса.

1 лист

Название учебного заведения

Название проекта:

Проект по английскому языку

«Мое экологичное лето»

(поместить картинку(фото))

Выполнил(а) ученик/ца 2…класса

ФИ учащегося

Руководитель проекта: ФИО учителя

2 лист

(Образец примерного содержания)

Цель проекта: Выяснить, как проводить летние каникулы, укрепляя здоровье; поделиться впечатлениями о летних каникулах. Формировать привычку одеваться в соответствии с погодными условиями и общепринятыми нормами.

Актуальность проекта:

Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь школьников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Также очень важно, чтобы дети одевались в соответствии с погодными условиями и общепринятыми нормами, воспитывали бережное отношение к одежде как к средству сохранения здоровья и привлекательности.

Задачи проекта:


1. Укрепление здоровья детей.
2. Формирование умений и навыков заботы о своём здоровье.
3. Формирование умения правильно выбирать одежду по погоде.

4. Воспитание бережного отношения к одежде.

5. Развитие фантазии и воображения, памяти и мышления.


Вывод.

Список литературы.

3 лист

Содержание проекта (оформить рисунками/фотографиями).

Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь школьников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Нет более благоприятного времени для общения детей с природой, чем лето. Организуя наблюдения с детьми на прогулках и экскурсиях, можно познакомить их с характерными отличительными признаками летнего сезона, воспитывать у них способность любоваться красотой родной природы. Важно содействовать воспитанию у детей эмоционально положительного отношения к природе, вызывать добрые чувства и побуждать детей к деятельности, сознательно направленной на охрану окружающей среды. Они должны понять, что и в естественных условиях состояние природы зависит от деятельности и поведения людей.

Родителям рекомендуется больше времени проводить с детьми на улице, гулять в лесу, парке, отмечать изменения в природе в летний период, учить культурному поведению в природе, организовать дома уголок природы, приобрести комнатные растения, рыб, птиц. Все это вызовет у детей интерес к природе, желание заботиться о живых существах, будет способствовать формированию гуманных чувств.

Описать, что вы будете делать летом, где можно провести летние каникулы: на море, в городе, в деревне, на даче…

Описать, какую одежду нужно носить, если погода жаркая, солнечная, дождливая.

4 лист

(с использованием изученных на уроке слов)

Нарисовать картинку или фото со своим изображением. Описать картинку(фото) по-английски и по-русски.

Картинка(фото)

Образец:

This is me on my summer holiday. I’m wearing red shorts, a blue T-shirt, blue shoes a yellow hat. Its sunny today.

Это я на летних каникулах. Я ношу красные шорты, голубую футболку, синие туфли и желтую шляпу. Сегодня солнечно.

5 лист

(Образец вывода)

(добавить подходящие рисунки или фото)

Вывод: Мои летние каникулы всегда проходят интересно и познавательно. Каждое лето я узнаю что-то новое и увлекательное. Я получаю заряд летней энергии, эмоций и впечатлений на весь учебный год. Очень большое значение имеет правильный выбор одежды - чтобы ничто не испортило летний отдых.

В жаркую солнечную погоду следует носить головной убор (кепку, шляпу с полями, панаму) и одежду из натуральных тканей (хлопчатобумажных, льняных. Они должны закрывать лицо и плечи от палящих лучей.


6 лист

Список литературы:



дать адреса используемых сайтов),

если использовалась печатная литература, дать название книг.



Образец:



Интернет сайты:

https://www.google.com/search?q=%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8B+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82&tbm

https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir



Печатная литература:

Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [ Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс].- 7-е изд.-М.: Express Publishing: Просвещение,2017.-148 с.: ил.- ( Английский в фокусе).








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!