Рекомендации к выполнению проекта по английскому языку для 2 класса.
1 лист
Название учебного заведения
Название проекта:
Проект по английскому языку
«Мое экологичное лето»
(поместить картинку(фото))
Выполнил(а) ученик/ца 2…класса
ФИ учащегося
Руководитель проекта: ФИО учителя
2 лист
(Образец примерного содержания)
Цель проекта: Выяснить, как проводить летние каникулы, укрепляя здоровье; поделиться впечатлениями о летних каникулах. Формировать привычку одеваться в соответствии с погодными условиями и общепринятыми нормами.
Актуальность проекта:
Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь школьников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.
Также очень важно, чтобы дети одевались в соответствии с погодными условиями и общепринятыми нормами, воспитывали бережное отношение к одежде как к средству сохранения здоровья и привлекательности.
Задачи проекта:
1. Укрепление здоровья детей.
2. Формирование умений и навыков заботы о своём здоровье.
3. Формирование умения правильно выбирать одежду по погоде.
4. Воспитание бережного отношения к одежде.
5. Развитие фантазии и воображения, памяти и мышления.
Вывод.
Список литературы.
3 лист
Содержание проекта (оформить рисунками/фотографиями).
Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь школьников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.
Нет более благоприятного времени для общения детей с природой, чем лето. Организуя наблюдения с детьми на прогулках и экскурсиях, можно познакомить их с характерными отличительными признаками летнего сезона, воспитывать у них способность любоваться красотой родной природы. Важно содействовать воспитанию у детей эмоционально положительного отношения к природе, вызывать добрые чувства и побуждать детей к деятельности, сознательно направленной на охрану окружающей среды. Они должны понять, что и в естественных условиях состояние природы зависит от деятельности и поведения людей.
Родителям рекомендуется больше времени проводить с детьми на улице, гулять в лесу, парке, отмечать изменения в природе в летний период, учить культурному поведению в природе, организовать дома уголок природы, приобрести комнатные растения, рыб, птиц. Все это вызовет у детей интерес к природе, желание заботиться о живых существах, будет способствовать формированию гуманных чувств.
Описать, что вы будете делать летом, где можно провести летние каникулы: на море, в городе, в деревне, на даче…
Описать, какую одежду нужно носить, если погода жаркая, солнечная, дождливая.
4 лист
(с использованием изученных на уроке слов)
Нарисовать картинку или фото со своим изображением. Описать картинку(фото) по-английски и по-русски.
Картинка(фото)
Образец:
This is me on my summer holiday. I’m wearing red shorts, a blue T-shirt, blue shoes a yellow hat. It’s sunny today.
Это я на летних каникулах. Я ношу красные шорты, голубую футболку, синие туфли и желтую шляпу. Сегодня солнечно.
5 лист
(Образец вывода)
(добавить подходящие рисунки или фото)
Вывод: Мои летние каникулы всегда проходят интересно и познавательно. Каждое лето я узнаю что-то новое и увлекательное. Я получаю заряд летней энергии, эмоций и впечатлений на весь учебный год. Очень большое значение имеет правильный выбор одежды - чтобы ничто не испортило летний отдых.
В жаркую солнечную погоду следует носить головной убор (кепку, шляпу с полями, панаму) и одежду из натуральных тканей (хлопчатобумажных, льняных. Они должны закрывать лицо и плечи от палящих лучей.
6 лист
Список литературы:
дать адреса используемых сайтов),
если использовалась печатная литература, дать название книг.
Образец:
Интернет сайты:
https://www.google.com/search?q=%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8B+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82&tbm
https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir
Печатная литература:
Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [ Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс].- 7-е изд.-М.: Express Publishing: Просвещение,2017.-148 с.: ил.- ( Английский в фокусе).