СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Рекомендации педагогу по работе с неуспевающими детьми»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ррр

Просмотр содержимого документа
««Рекомендации педагогу по работе с неуспевающими детьми»»


Неуспеваемость – это ситуация, когда поведение ребенка и результат обучения не соответствует воспитательным или дидактическим требованиям школы.



Причины неуспеваемости:

1.Физиологические: частые болезни, общая слабость здоровья, инфекционные заболевания, болезни первой системы;

2.Психологические: узкий кругозор особенности развития психических процессов, медлительность понимания, недостаточный уровень развития речи;

3.Социальные: неблагоприятные условия жизни, недостойное поведение родителей, отсутствие домашнего режима, безнадзорность, материальное положение



 





Педагогическая диагностика





Педагогическая профилактика









Воспитательное воздействие

Ейск, 2019 г.

Подготовила

студентка Ш-41 группы

Зубенко Кристина








Педагогическая терапия

Работа с неуспевающими детьми 


«Рекомендации педагогу по работе с неуспевающими детьми»

»

ГБПОУ КК ЕПК



Когда учитель может считать, что сделал все возможное в работе с неуспевающими учениками:

  • Есть план индивидуальной работы с детьми;

  • Если учитель 2-3 раза встретился с родителями ученика, сообщая им о его проблемах и успехах;

  • Если ученик получает индивидуальные задания;

  • Помощь и консультация;

  • Пересажен с последний пар к более сильному ученику;

  • Если у него проверяются все письменные работы:

  • Если ему рассказывали и показывали, как надо учить уроки;

  • Спросили за четверть 5-6 раз

 


План индивидуальной работы с неуспевающими детьми:

1.Педагогическая и психологическая характеристика учащихся;

2.Темы и разделы, по которым ученик имеет проблемы;

3.Методы и формы работы;

4.Число, месяц проведения занятий, к какому уроку, какая тема сдается;

5.Оценка;

6.Связь с родителями;

7.Связь с классными руководителями, общественными организациями.



 



Единые требования к организации индивидуальной работы с неуспевающими детьми:

1.Своевременное и грамотное изучение учащихся с помощью имеющихся в школе материалов и выявление пробелом в их знаниях;

2.По каждой теме проводится учет умений и навыков, которыми должен овладевать учащийся;

3.Классификация ошибок, допущенных каждым учеником в разных видах работ;

4.Систематическое, тщательно спланированное повторение ранее изученного материала;

5.Своевременные индивидуальные задания для учащихся;

6.Учет индивидуальных заданий и своевременная оценка;

7.Дополнительные занятия со слабоуспевающими учениками во внеурочное время

8.Организация взаимной помощи среди учащихся