СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ и неуспевающими учащимися

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

     В рекомендациях по работе со слабоуспевающими и неуспевающими детьми можно воспользоваться таблицами, протоколами и отчетами для ведения учета работы с данными детьми.

Просмотр содержимого документа
«РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ и неуспевающими учащимися»

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ и неуспевающими учащимися

Учитель-предметник ведет следующую документацию:




- график индивидуальной работы с неуспевающими на учебный год;

задания по ликвидации пробелов в знаниях;

индивидуальные тетради для дополнительных занятий;

отчет учителя-предметника о работе с неуспевающими обучающимися (сдается по четвертям) по форме:

Дата записи

Ф.И.О.

ученика

Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины)

Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Результат работы







При отсутствии положительного результата учитель докладывает администрации школы о низкой успеваемости обучающегося и о проделанной работе в следующей форме:

Дата записи

Ф.И.О. ученика

Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины)

Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Сроки сдачи материалов

Информация классному руководителю (дата)

Информация родителям (дата)

Результат работы































Журнал регистрации бесед с неуспевающими обучающимся по форме:

Дата проведения беседы

Фамилия ученика

Цель беседы

Решение

Роспись учащегося









Протокол

индивидуальной беседы с родителями (с учащимся)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повестка индивидуальной беседы:

1.___________________________________________________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________________________________________________



Учитель-предметник__________________________________________________________

Ученик_____________________________________________________________________

Родитель____________________________________________________________________



Решили: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дата:__________________________

Ознакомлены: __________________подпись родителя расшифровка подписи _______________________________подпись учащегося расшифровка подписи