Просмотр содержимого документа
«РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ и неуспевающими учащимися»
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ и неуспевающими учащимися
Учитель-предметник ведет следующую документацию:
- график индивидуальной работы с неуспевающими на учебный год;
- задания по ликвидации пробелов в знаниях;
- индивидуальные тетради для дополнительных занятий;
- отчет учителя-предметника о работе с неуспевающими обучающимися (сдается по четвертям) по форме:
Дата записи | Ф.И.О. ученика | Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины) | Использованы виды опроса | Формы ликвидации пробелов | Результат работы |
| | | | | |
При отсутствии положительного результата учитель докладывает администрации школы о низкой успеваемости обучающегося и о проделанной работе в следующей форме:
Дата записи | Ф.И.О. ученика | Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины) | Использованы виды опроса | Формы ликвидации пробелов | Сроки сдачи материалов | Информация классному руководителю (дата) | Информация родителям (дата) | Результат работы |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Журнал регистрации бесед с неуспевающими обучающимся по форме:
Дата проведения беседы | Фамилия ученика | Цель беседы | Решение | Роспись учащегося |
| | | | |
Протокол
индивидуальной беседы с родителями (с учащимся)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повестка индивидуальной беседы:
1.___________________________________________________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-предметник__________________________________________________________
Ученик_____________________________________________________________________
Родитель____________________________________________________________________
Решили: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата:__________________________
Ознакомлены: __________________подпись родителя расшифровка подписи _______________________________подпись учащегося расшифровка подписи