Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по составлению индивидуальной программы деятельности педагога»
Рекомендации
по составлению индивидуальной программы
деятельности педагога
1. На основании:
- оценки своего профессионального личностного потенциала;
- полученных результатов в предыдущем учебном году;
- приоритетных направлений и задач ОУ/ДОУ;
- региональной системы образования и ГОС НРК;
- избранной темы в межаттестационный период, осуществить целеполагание в различных аспектах своей профессиональной деятельности.
2. Необходимо обозначить цели, задачи, определить пути и средства их достижения; спрогнозировать результаты, которые Вы хотели бы получить. Это станет основанием для оценки продуктивности Вашего труда в конце года.
Примерная структура программы деятельности:
Задачи | Содержание деятельности по достижению результата | Планируем результат |
| Методическое обеспечение | Организационное содержательное | Информационное обеспечение | |
Макет аналитической справки по результатам учебного года.
Аналитическая справка содержит анализ и оценку результатов своей деятельности и условий их получения, а также спроектированные по этим результатам задачи предстоящей деятельности на следующий учебный год.
Структура аналитической справки.
1. Исходная информация.
Указать возрастную группу детей и их небольшую характеристику (по карточкам развития ребенка и группы детей); поставленные задачи и ожидаемые результаты.
2. Аналитическая информация.
Задачи | Содержание деятельности по достижению | Характеристика результата |
| (что сделано) | (что удалось, что нет, проблемы) |
3. Выводы, перспективные направления деятельности на следующий учебный