Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на… Подводит обучающихся к формулированию темы (задач) урока. Организует подводящий диалог к определению темы и задач урока. Уточняет понимание обучающимися … Создаёт проблемную ситуацию. Организует устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение. Организует учебное взаимодействие учеников в парах или группах. Предлагает задание на классификацию, сравнение, установление причинно-следственных связей и т.д. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Предъявляет изображения…. Обеспечивает мотивацию выполнения… Побуждает к высказыванию своего мнения. Оказывает индивидуальную помощь. Организует: взаимопроверку; планирование деятельности; самоконтроль с опорой на эталон; коллективную проверку; проверку выполнения задания; оценку работы на основе известных детям критериев; обсуждение способов решения; самостоятельную работу с учебником; работу по поиску информации в учебнике; работу со справочной литературой личностную рефлексию Подводит обучающихся к выводу о… Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке и т.д. | Принимают и сохраняют или формулируют учебную задачу. Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему. Осуществляют поиск путей решения проблемы. Выдвигают гипотезы. Обсуждают способы решения проблемы (учебной задачи) Составляют план урока (план решения учебной задачи). Доказывают, аргументируют свою точку зрения. Определяют место, где содержится искомая информация. Составляют схемы, модели. Соотносят визуальное изображение с вербальным текстом. Оценивают полноту, достоверность информации. Анализируют, сравнивают, выявляют закономерность. Формулируют выводы. Находят в тексте понятие, информацию. Высказывают свое мнение. По очереди комментируют… Выделяют информацию (находят, подчеркивают, комментируют). Называют правило, на которое опирались при выполнении задания. Вспоминают правила работы в группе. Осуществляют: самооценку работы по критериям; самопроверку; взаимопроверку; поиск информации в учебнике; учебное сотрудничество со сверстниками личностную рефлексию и т.д. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) |