Просмотр содержимого документа
«Рекомендации родителям о воспитании одаренных детей»
Полезно знать
Хотите воспитать одаренного ребенка?
Тогда воспользуйтесь советами Дэвида Льюиса, обобщившего опыт 1000 семей, где имеются одаренные дети.
* Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно
Я поставил стенд, на котором ребенок может демонстрировать свои работы
Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена
Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
Я поручаю ребенку посильные заботы
Я помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения
Я беру ребенка в поездки по интересным местам
Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей
Я снабжаю ребенка книгами и другими материалами для его любимых занятий
Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно
Я регулярно читаю ребенку
Я побуждаю ребенка придумывать истории, фантазировать
Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ним наедине
Я никогда не дразню ребенка за ошибки
Я хвалю ребенка за выученные стихи, рассказы, песни
Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста
Я честен в оценке своих чувств к ребенку.
Если Вы согласны с 20% из них, то, вероятно над остальными стоит еще подумать.
Но если они вас устраивают полностью или хотя бы на 90%, пожалуй Вам следует охладить воспитательный пыл и предоставить полную свободу как себе. Так и ребенку!
------------------------
Пословица о русском языке - разновидность народного творчества, которая появилась много веков назад.Нужно отметить, что этот данный жанр возник существенно раньше письменности и литературы. пословицы о русском языке вобрали многовековую мудрость многих поколений. В пословицы о русском языке вложен глубокий и большой смысл. Именно этот жанр творчества заставляет призадуматься и возможно даже разгадать некий глубокий и тайный смысл. Они охватывают разные ...
« Использование современных технологий в рамках ФГОС ОО на уроках музыки»
В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения необходимы новые подходы к преподаванию предмета «Музыка». Для лучшего усвоения учащимися основной образовательной программы представлены личностные, предметные и метапредметные требования к школьнику. Для получения высоких результатов в образовании в программе разработаны универсальные учебные действия. Работа на уроке должна вестись так, чтобы ученик не принимал в готовом виде знания, а прикладывал усилие к поиску нового, умел размышлять и обсуждать. Для этого в стандартах нового поколения сформированы несколько видов универсальных действий; личностные, познавательные, регулятивные. Чтобы сформировать учебные универсальные действия у школьников, необходимо научить их проявлять свои знания и умения в различных видах художественно-творческой деятельности, владеть приёмами анализа, сравнения и обобщения музыкальных произведений.
Урок музыки, как процесс познания искусства, играет особую роль, поскольку творчество является его стержнем и влияет на развитие соответствующих способностей учащихся.
Возрастные особенности детей 4-5 лет
Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру. В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:• Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности &m ...
Автор: Чудакова Екатерина Владимировна | Категория: Дошкольное образование
Мое мнение
Самое главное не бояться признать свои ошибки и обязательно исправлять их, а также любить детей, любить свою работуи тогда покажется, что школа - это идеальное место для работы, быть учителем - это самая замечательная профессия на Земле! Мне кажется, что за многие годы работы в школе я научиласьсоединять все важные для учителя характтеристики.Я могу урок превратить в праздник, обычную рутинную работу в каледоскоп идей и фантазий.Могу быть доброй феей и дарить детям радость, родителям полезные .
.. Прикоснуться, понять и прочувствовать в тысячный раз,
Хрупкость мира, его разноликость и красоту