СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации родителям пятиклассников

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке содержатся рекомендации родителям пятиклассников

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации родителям пятиклассников»

Рекомендации для родителей «Первый раз в пятый класс»


  1. Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.

  2. Обязательное проявление родителями интереса к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню, неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня.

  3. Обязательное знакомство с одноклассниками ребенка и предоставление возможности общения ребят после школы.

  4. Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников).

  5. Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания.

  6. Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению (медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к новым условиям обучения).

  7. Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.

  8. Поощрение ребенка не только за учебные успехи (моральное стимулирование достижений ребенка).

  9. Развитие самоконтроля, самооценки и самодостаточности ребенка.


Желаю удачи!


Консультант: педагог-психолог Е.В. Попова

Рекомендации для родителей «Первый раз в пятый класс»


  1. Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.

  2. Обязательное проявление родителями интереса к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню, неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня.

  3. Обязательное знакомство с одноклассниками ребенка и предоставление возможности общения ребят после школы.

  4. Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников).

  5. Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания.

  6. Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению (медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к новым условиям обучения).

  7. Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.

  8. Поощрение ребенка не только за учебные успехи (моральное стимулирование достижений ребенка).

  9. Развитие самоконтроля, самооценки и самодостаточности ребенка.

Желаю удачи!


Консультант: педагог-психолог Е.В. Попова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!