Образовательная область «Познавательное развитие» и «Социально-коммуникативное развитие» Продолжать знакомить детей с понятиями «семья», «фамилия», «отчество». Дать первичные представления детей о родственных связях в семье, родители, братья и др. Уточнить знания детей о профессиях родителей. 4.Продолжать детей учить называть свой домашний адрес, ФИО родителей. 5. Познакомить детей с традициями семейных отношений в России. | Побеседуйте с ребенком о вашей семье. Расскажите о старших родственниках: бабушках, дедушках и др. Рассмотрите семейный альбом, обсудите родственные связи: братья, сестры, дяди, тети, племянники и др. Повторите с ребенком знание адреса, ФИО родителей. Закрепите знание о том, где Вы работаете, кем, как называется Ваша должность. |
6. Закреплять умения составлять и решать задачи. 7.Закреплять умение пользоваться календарем. 8. Продолжат учить детей ориентироваться по часам: час- получас. | Упражнение «Придумай и реши задачу». Продолжайте упражнять ребенка в составлении и решении задач. Особое внимание обратите на формулировку ответа. Обратите внимание на ориентировку по часам. Закрепляйте с ребенком определение ровного часа и получаса. Побуждайте ребенка находить текущий день в календаре. |
Образовательная область «Речевое развитие» 1. Продолжать учить составлять рассказ о семье. 2. Продолжать знакомить со звуком и буквой Ш. 3.Продолжать учить детей составлять предложения по схеме. 5. Закреплять умение определять количество слогов в слове. | Задание ребенку: «Расскажи о нашей семье » Задание: «Назови слова со звуком Ш» Вопрос ребенку: «Где стоит звук Ш в слове: груша, шапка, школа. Побуждайте детей составлять предложения с заданным словом. |