СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации родителям по лексической теме "Семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлены задачи образовательной деятельности по лексической теме "Семья" и рекомендации для родителей по выполнению данных задач.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации родителям по лексической теме "Семья"»

Тема недели «Семья» с 06.02.2023г. по 10.02.2023г.


Реализуемые программные задачи:

Рекомендуемая работа в семье:

Образовательная область «Познавательное развитие» и «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Продолжать знакомить детей с понятиями «семья», «фамилия», «отчество».

  2. Дать первичные представления детей о родственных связях в семье, родители, братья и др.

  3. Уточнить знания детей о профессиях родителей.

4.Продолжать детей учить называть свой домашний адрес, ФИО родителей.

5. Познакомить детей с традициями семейных отношений в России.

Побеседуйте с ребенком о вашей семье. Расскажите о старших родственниках: бабушках, дедушках и др.

Рассмотрите семейный альбом, обсудите родственные связи: братья, сестры, дяди, тети, племянники и др.

Повторите с ребенком знание адреса, ФИО родителей.

Закрепите знание о том, где Вы работаете, кем, как называется Ваша должность.

6. Закреплять умения составлять и решать задачи.

7.Закреплять умение пользоваться календарем.

8. Продолжат учить детей ориентироваться по часам: час- получас.

Упражнение «Придумай и реши задачу». Продолжайте упражнять ребенка в составлении и решении задач. Особое внимание обратите на формулировку ответа. Обратите внимание на ориентировку по часам. Закрепляйте с ребенком определение ровного часа и получаса.

Побуждайте ребенка находить текущий день в календаре.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Продолжать учить составлять рассказ о семье.

2. Продолжать знакомить со звуком и буквой Ш.

3.Продолжать учить детей составлять предложения по схеме.

5. Закреплять умение определять количество слогов в слове.

Задание ребенку: «Расскажи о нашей семье »

Задание: «Назови слова со звуком Ш»

Вопрос ребенку: «Где стоит звук Ш в слове: груша, шапка, школа.

Побуждайте детей составлять предложения с заданным словом.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  1. Продолжать учить детей создавать сюжетный рисунок по теме.

  2. Продолжать учить детей рисовать портрет, передавая черты человека.

  3. Упражнять детей в навыках аппликации: вырезания, создание композиции