СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации родителям. Тема «Весна»

Нажмите, чтобы узнать подробности

во время прогулки обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе весной;

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации родителям. Тема «Весна»»

Рекомендации родителям.



Тема «Весна»





Задание 1. Родителям рекомендуется:

• поговорить с ребенком о том, какое время года наступило;

• во время прогулки обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе весной; понаблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче; вспомнить о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями, в одежде людей; рассказать ребенку о весенних полевых работах;

• назвать весенние месяцы.



Задание 2. Грамматическая игра «Назови ласково» (словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): солнце – солнышко, ручей – ручеек, лужа – лужица, проталина – проталинка (и т. д. по словарю существительных в карточке)

Ход игры: «Я назову весеннее слово, а ты назови его ласково».





Задание 3. Грамматическая игра «Назови, какой?» (образование относительных прилагательных):

День весной (какой)– весенний.

День с солнцем (какой)– ….

День в марте (какой)– ….



Погода в апреле (какая)– ….

Праздник в мае (какой)– ….



Задание 4. Дидактическая игра «Подбери предмет, подбери действие».

Ход игры: «Придумай, о чем говорят: весенний — (день, цветок, месяц и т. д.)

весенняя — …., весеннее — …., весенние —. ,

тает., бегут., распускаются -. , появляются -,

зеленеет -. , прилетают -. , цветут -…



Задание 5. Прослушать рассказ и пересказать по вопросам.

Наступает теплая весна. Ярче светит солнышко. Начали таять снег и сосульки. На деревьях набухают почки. Скоро из теплых стран прилетят птицы. Они будут вить гнезда.

1. Прочитать рассказ.

2. Предложить ребенку ответить на вопросы полным предложением:

Какое время года наступает? Как светит солнышко? Что набухает на деревьях? Кто скоро прилетит из теплых стран? Что будут делать птицы?

3. Объяснить ребенку значение словосочетаний: набухают почки, теплые страны, вить гнезда.

4. Предложить ребенку выразительно рассказать этот рассказ.



Задание 6.  Нарисовать рисунок «Весна».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!