СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации СДВГ

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Рекомендацию классному руководителю и родителям

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации СДВГ»

Рекомендацию классному руководителю:

1. Ситуация успеха;

2. свой вклад;

3. начало урока более увлекательным (дети часто опаздывают);

4. Работа на их мотивацию, подталкивать их в зону ближайшего развития;

Игровые приемы:

1. «Пуговицы» (5 пуговиц на стол – 5 раз можно выйти, в следующий раз одну убираем).

2.Метод «Переписка» - карточки по кол-ву га детей, где учитель пишет записки о достижениях ребенка (позитив.), ребенок несет домой, родители пишут о достижениях дома – ребенок несет преподавателю.

Рекомендации родителям:

1. На поиске и поддержание сильных сторон (метод пряника и отсутствие пряника), изменение поведения взрослого по отношению к ребенку.

2. Изменение среды в семье – гармонизировать отношения в семье.

3. Организация режима дня и место занятий.

4. Поведенческая программа.

а). Ставить цель – одна на день, могут быть мелкие задачи,

б). позитивные усилия направлены в конструктивное поведение, они должны поощряться (жетоны, карточки наклейки, которые на его стенде будут приклеиваться, физический контакт),

в). каждый день рефлексия (оценка, анализ – была ли достигнута цель), средства достижения цели

5. Не ругайте ребенка за ошибки, не высмеивайте. Относитесь к ним серьезно, как к своим собственным промахам. Поверьте: ребенок сделал их не специально, он тоже переживает.

6. В своих отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную установку. Не забывайте чаще хвалить его, подчёркивайте его успехи. Ваша поддержка безусловно поможет увеличить уверенность ребёнка в собственных силах и повысить его собственную самооценку и мотивацию. Пономаренко И.В.