СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цели:
Образовательные: создание условий для усвоения темы "Неравенства второй степени с одной переменной" Развивающие: создание условий для развития навыка реализации теоретических знаний в практической деятельности. Воспитательные: создание условий для формирования навыков общения, умения работать в коллективе.
Пункт плана
Тема урока
МКОУ «Зургановская средняя общеобразовательная школа»
Пункт плана
Цели урока
Повторение
Пункт плана
Решение
неравенств второй степени с одной переменной
9 класс
Найминова Г.П.
Новый материал
Пункт плана
Пункт плана
Упражнеини
Тема урока
Тема нашего урока?
Изобразим схематически график функции :
Y = 3 x 2 - 11 x – 4
ОТВЕТ:
Тема урока:
Решение неравенств второй степени с одной переменной
Цели урока
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Назовите промежутки знакопостоянства функции, если её график расположен указанным образом
9
5
4
-3
2
-12
-3
-2
1
-5
5
0,5
2,5
1
Отметить найденные корни на оси х и определить, куда (вверх или вниз) направлены ветви параболы, служащей графиком функции y= a x 2 + b x+ c; сделать набросок графика.
Найти корни квадратного трехчлена
a x 2 + b x+ c
Алгоритм решения квадратного неравенства
ax 2 + bx + c0
(ax 2 + bx + c
Пример решения неравенства
с помощью алгоритма
С помощью полученной геометрической модели определить, на каких промежутках оси х ординаты графика положительны (отрицательны);
включить эти промежутки в ответ.
Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4:
1. 3.
2. 4.
А
B
D
E
C
F
х
-6
1
х
2
3
х
3
2
х
х
3
4
3
2
3
х
Работаем в парах. Проверяем решения
- 5
I вариант
3) x 2 + 10x + 25 ≥ 0
II вариант
x= - 5
3) 2x 2 - 3x + 4 0
4) 3x 2 - x + 2 ≤ 0
4) 5x 2 - 2x + 1
Ответ: -5
Ответ: (-∞; +∞)
Ответ: нет решений
Ответ: нет решений
х
х
х
х
Самостоятельная работа.(на оценку)
I вариант
1) x 2 -9 0
II вариант
1) x 2 - 16
2) x 2 - 8x + 15
3) - x 2 - 10x -25x 2 0
2) x 2 -10x + 21 0
3) -x 2 + 6x -9 0
Ответы:
Домашнее задание:
п.8,№114(б,г,е), №117 (предварительно нужно составить неравенство, а затем его решить).
Рефлексия
1. На уроке я работал
активно / пассивно
2. Своей работой на уроке я
доволен / не доволен
3. Урок для меня показался
4. За урок я
коротким / длинным
не устал / устал
5. Мое настроение
6. Материал урока мне был
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен
7. Домашнее задание мне кажется
легким / трудным интересно / не интересно
© 2019, Найминова Галина Пюрвеевна 462 2